Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#71
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 21 October 2008 - 18:25

[spoiler]
[+]

Через опыт проб и ошибок каждый приходит к делу, приобретая  багаж знаний.
:ag:
(Андрею в этой ветке всё сказано про  написание его постиков....давайте общаться в  темах не обижая достоинство других в скрытых подколках, тема отредактирована невзирая на возможное недовольство правкой модератора, таковы правила форума =м-р Новь)

 
Fantom_ua , если не видел еще:на форуме еще одна тема по акрилу(жмем тут)
  • 3

#72
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 21 October 2008 - 22:23

Ну вот опять какая то фигня... может я вам надоел уже но больше то негде и неукого спрашивать.... сегодня как говорится все сделал по феншую.... разбавил акрил (консистенции сметаны густой) водкой (противно было аж жуть ... пить могу а вот нюхать))) пропустил через филтр (капроновые колготки)) раза три из того что было изначально осталась половина... 10 минут полет нормальный даж ниче...(хотя понятия даж не имею как должно быть... не видел ниразу) потом компрессор отключился... воздуха хватило секунд на 30((( и все.... пылить китаец отказался.... может это не в краске и дело то было.... может ему давления не хватает???? подскажите а то чет я в смятении.... вроде вначале все ж было нормально.. а при втором запуске траблы(((((
Заранее всем спасибо)))))
  • 1

#73
inex

inex

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 October 2008 - 09:22

помогите как сделать:

поверхность пластик, покрашен авто акрилом, буду наносить поверх нее краску на водной основе. так вот вопрос : после нанесения рисунка и лакировки не подарвет нижние слои краски( имею ввиду автокраску) ?
и вообще как будет краска держаца - неотвалица хоть ?

Сообщение отредактировал inex: 22 October 2008 - 09:27

  • 1

#74
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 22 October 2008 - 09:46

помогите как сделать: ......................



Краска на водной основе разная! Надеюсь ты не гуашью и не акварелью делать будешь?)))))
Худ акрил - все будет нормально, не отвалится!
  • 1

#75
Barabashka

Barabashka

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тобольск

Отправлено 22 October 2008 - 09:47

Ну вот опять какая то фигня... может я вам надоел уже но больше то негде и неукого спрашивать.... сегодня как говорится все сделал по феншую.... разбавил акрил (консистенции сметаны густой) водкой (противно было аж жуть ... пить могу а вот нюхать))) пропустил через филтр (капроновые колготки)) раза три из того что было изначально осталась половина... 10 минут полет нормальный даж ниче...(хотя понятия даж не имею как должно быть... не видел ниразу) потом компрессор отключился... воздуха хватило секунд на 30((( и все.... пылить китаец отказался.... может это не в краске и дело то было.... может ему давления не хватает???? подскажите а то чет я в смятении.... вроде вначале все ж было нормально.. а при втором запуске траблы(((((
Заранее всем спасибо)))))


первый совет: не разбавляй краску чистой водкой - от чрезмерного содержания спирта краска может "свернуться" как молоко! я разбавляю водку водой примерно 50 на 50 и нормально!
второе: краску надо разбавлять не до консистенции густой сметаны, а до консистенции жирного молока! "сметаной", понятно дело, будет забивать сопло! Удачи тебе в твоих начинаниях, пробуй - экспериментируй!
и ещё: я периодически делаю полную промывку аэра 646 растворителем, а ещё реже замачиваю его в растворителе на ночь , т.к. даже водкой не полностью водный акрил отмывается - остаётся тонюсенькая плёнка внутри и она накапливается, а растрик его очень хорошо отмывает! только не замачивай аэр в растворителе полностью - резиновые детали могут испортиться, все резиновые уплотнители следует снимать!
  • 3

#76
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 22 October 2008 - 17:24

andreygraf, так а разве ктото спорит что чемто нельзя работать? Я например никогда с водным акрилом не работал, вот и спрашиваю про него. Разве форум не для того чтоб делитса опытом? В этой теме много говорилось что для водного акрила самым оптималом являетса сопло 0,3, я попробовал через свой фокус с 0,2 впринципе продувает, но есть некоторые неудобства и большое отличие от работы базой, прочитав эту тему форума я и поинтересовалса у тех кто на водном акриле не одну собаку съел что да как. А мой интерес вызван тем, что у меня появились водные кенди, про которые тоже написано что нужен аэр с соплом 0,3 хотя 0,2 работает просто прелесть даже на давлении 1,5- 2 атмосферы, не говоря уже про более высокое давление. Вот и появилось сомнение насчет акрила, вдруг какая фирма и выпускает акрил чтоб через 0,2 и с давлением 2атм. шол на ура.

Новь, прошу прощения я ее наверно прозивал. Спасибо что указала, там действительно есть ответ на мой вопрос по акрилу. Еще раз спасибки!!!
  • 1

#77
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 22 October 2008 - 22:58

Извинямс чегодня не успел ниче проверить по краскам так как у кореша сегодня 23.... нада было помочь человеку)))))))))))))зато компрессор заработал нормально... за обед исправил все его косяки)))))))))))
Кстати чуть не забыл если по молочному оргстеклу рисовать то чем... и надо ли матовать как нидь его.... а то с работы спер 40х40 кусок хочу с обратной стороны подсветку(светка извини))) сделать )))) стекло млочное.. получается фактура белая... тупо нанести контуры чего нидь.. тушь я так понимаю не пойдет (она тока по бумаге), но ее прозрачность как раз, витражных красок мне не достать в родном городке, я даж нормальный акрил не могу найти тут ... а вариантов других я пока не могу и представить???? хелп ми))))

Сообщение отредактировал 2G@RIN: 22 October 2008 - 23:04

  • 1

#78
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 23 October 2008 - 08:51

2G@RIN, мне както пришлось столкнутса с подобным, оргстекло служило циферблатом часов и надо было чево нибудь изобразить по теме времени чтоб потом это все подсветить из нутри. Делал так: С лицевой стороны оставил глянец, а с тыльной заматовал Р2000. Потом заматированную сторону вскрыл праймером для пластмас(использовал праймер от Colad- он прозрачный, от Mobihel не подойдет, этот праймер с алюминевой пудрой). Далее на этой грунтованой стороне рисовал автобазой, очень сильно розведенной биндером(безцветная база). Потом слой лака и все ОК. А как это все зделать при помощи водного акрила даже не представляю, скорей всего технология таже, но как быть с прозрачностью самой краски? :ad: Можна чемто розвести водный акрил(чтото на манер биндера) чтоб получить прозрачный цвет? Чтоб небыло подобной проблемы можно, канешно, использовать краски от аирколор, но они не всем доступны, поэтому может ктото знает альтернативу?
  • 2

#79
slash98

slash98

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2008 - 19:45

Вот, купил краску, акрил, казали что водой разводиться. А вот пойдет ли для аэра с дюзой 0.2 даже не знаю. Сегодня уже пробовать не буду. Ктонибуть может ей уже пользовался? Баночки, как из под детского питания Polycolor, на крышке написано maiberi. Она такая густая, ее до нужного состояния водой догонять нужно?
  • 1

#80
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 17 December 2008 - 19:52

Лучше  дистиллированноя водой — очищенная вода, практически не содержащая примесей и посторонних включений и если излишки наведешь, не закиснет пленкой в отдельной таре. Попробуй в баночке из-под витаминов размешивать по принципу: вода+краска+ шарик(бусинку можно) нержавейка= взболтать это при закрытой крышке. Во всяком случае я так  использую краски  для текстиля Джакард(они густые как  деревенская сметана).
  • 4





Темы с аналогичным тегами краска, акрил, отвердитель для краски, акрил на телефоне

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети