Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 19 April 2010 - 19:48

У меня тоже вопросов встречных много:
Зачем нужно было шлифовать до пластика?
Если шлифовка произветена до пластика, а значит по неопытности, то не нарушена ли теперь геометрия шлема?

Итак: теперь по-существу.....
расписываю на материаллах Sikkens.
1. Обезжириваешь Sikkens M700.
2. Обеспыливаешь.
3. Грунтуешь, либо Sikkens 2K Plastic Primer, либо Sikkens PRIMER SURFACER EP II, либо Sikkens Autosurfacer HB.
(никакими, первичными грунтами для пластиков не пользоваться!!!)
4. После полной полимеризации грунта, а время у каждого из перечисленных различно, шлифуешь. Либо если использовать грунты из перечисленных, где есть возможность нанесения мокрый-по-мокрому, то выжидаешь время, когда можно наносить последующие финишные покрытия. Перед использованием читай T.I.S.
5. Обеспыливаешь и обезжириваешь, если использовала шлифованную версию. Можно Sikkens M700 или М850.
6. Наносишь базовую эмаль, в простанородье "нитруху".... Sikkens Autobase Plus, если нужно по верх покрывать лаком, то есть использовались металлики/перлы..... либо покрываешь акрил-уретановой 2К эмалью, в простонародье "акрил" .... Sikkens Autocryl PLUS.
7. В случае, если была нитра, то покрывай лаком..... либо Sikkens Autoclear Mat (матовый лак), либо Sikkens Autoclear Basiq HS (бюджетный лак глянцевый), либо Sikkens Autoclear PLUS HS (высококачественный лак), либо Sikkens Autoclear BT (абразивоустойчивый промышленный), либо Sikkens Autoclear Rapid (быстросохнущий).
8. В случае с 2К акрилами, или 2К лаками, .... при необходимости нужно полировать, если нет пыли или неравномерной шагрени, нет так же опыла, то не полировать!!!

Вся подробная информация изложена ТУТ, или всё можно наити, просто полазив по моим постам, там от пластика, до вёдер с гвоздями.....
Так что не стоит лениться, а просто искать!!! Удачи.
  • 5

#22
Max_L

Max_L

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 06 June 2011 - 19:07

3. Грунтуешь, либо Sikkens 2K Plastic Primer, либо Sikkens PRIMER SURFACER EP II, либо Sikkens Autosurfacer HB.
(никакими, первичными грунтами для пластиков не пользоваться!!!)


Sikkens 2K Plastic Primer разве не первичный грунт? Можно было бы в примерах более дешёвые аналоги приводить. Ни разу не видел этот сикенс.
  • 0

#23
Lira

Lira

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Кубинка

Отправлено 13 November 2011 - 11:22

Тут кто-то говорил, что может поподробнее объяснить о том, как разбирать шлемы... Про Lazer Vertigo точно было. Вроде, он очень простой, но это первый, который я буду разбирать, хотелось бы услышать, как что снимается. Либо нужно просто закрывать какие-то части. Как быть с вентиляцией верхней и нижней?
  • 0

#24
arivederchi

arivederchi

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 November 2011 - 16:38

У меня что не снимается на шлеме-все выклеиваю скотчем,да,муторно,особенно дырки для вентиляции,но оно того стоит...
  • 0

#25
masja

masja

    Уважаемый

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3159 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Липецк

Награды

   2   

Отправлено 16 January 2016 - 08:02

Ребят, ко мне попал мотошлем под роспись..модели  AGV k3 

вот такой.

9sgPhPr2NiE.jpg  svUiAANeCwM.jpg

 

Может кто сталкивался или видео есть..как разобрать..какие нюансы..

Разбирать придётся видимо полностью, потому что перекрашивать в чёрный цвет.

Если кто что подскажет буду признательна...

 


  • 0

#26
MxMaster

MxMaster

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kharkov

Отправлено 16 January 2016 - 13:23

Разборка у всех мотошлемов примерно одинаковая.

Что бы снять визир, нужно его поднять вверх и отщекнуть защелку под осью визира слева и справа, защелка видна на фото.

Дальше матерчатая внутрянка.У разных шлемов она может крепится по разному, или на липучках, или на кнопках.Снять её.

"подносник" внутри (не знаю как он правильно называется :) ) резиновый, просто вынимается вверх.

Передняя часть (пенопласт в материи) может быть на кнопках и зафиксирован или на липучке (на этот раз, типа жвачки), либо на клею (китайский вариант).Но могут быть там и пластмассовые фиксаторы уходящий под щеки шлема.Нужно внимательно посмотреть, ибо можно их сломать.

Когда снимется вся материя и оголится защитный пенопласт самого шлема, его вынимать нужно с усилием, не боятся что сломается, но с проворотом градусов на 20 влево или вправо (типа вращение штопора).При этом нужно учесть, что тесемки подчелюстные, приклепаны к самой скорлупки шлема.

Вентиляционные каналы на шлеме могут быть съемными, или нет.Тут нужно смотреть, можно их снять без усилий или нет.Они могут быть так же зафиксированы клеем или вклеены "на мертво".В этом случае проще их замаскировать, чем снять, можно их сломать.

Нижняя резинка по кромке шлема не снимается,только можно оторвать.Я обычно её маскирую.

Главное внимание.Если что то собрал человек, то и человек может это разобрать :)

Как то, так.Успехов.


Сообщение отредактировал MxMaster: 16 January 2016 - 13:25

  • 3

#27
masja

masja

    Уважаемый

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3159 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Липецк

Награды

   2   

Отправлено 23 January 2016 - 13:41

Спасибо огромное..пересмотрела много видео по разборке разных моделей..да фактически всё одинаково..Но решила не браться за то, чего не знаешь...дабы не отломать чё нить)))) Отдала человеку, который в этом разбирается..

Но хочу в эту тему добавить материал по подготовке шлемов..Так как сама сейчас столкнулась первый раз, то информация интересна любая) . посчитала будет интересной и другим..

 

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ ШЛЕМ К ПОКРАСКЕ:

 

Аэрография на шлеме вызывает больше всего вопросов и проблем. Пост о том, с какими проблемами можно столкнуться, решив покрасить шлем, и как их избежать.

Шлем является самым сложным объектом для росписи. Сложный рельеф и маленький размер рабочей поверхности очень усложняют нанесение рисунка. Шлем не так-то просто правильно подготовить к покраске. Но всё это возможно при правильном подходе. Я готовлю шлемы так, что в итоге они возвращаются к заказчику в идеальном состоянии, как будто бы их красили на заводе. Лакокрасочное покрытие на моих шлемах качественное и надёжное, не отслаивается и не шелушится. К сожалению, во всей этой эпопее нет какого-то чёткого алгоритма действий, но всё-таки некая схема прослеживается.

Итак, вопрос №1 в рейтинге самых часто задаваемых вопросов: «Можно ли красить шлем? Я слышал, что они от этого хрупкие становятся.» Можно. Почему же их нельзя красить, если на заводе их уже покрасили? Заводские грунты и эмали на основе растворителей, точно также, как и те, которыми крашу я. Итак, разобрались, красить можно! А я ещё и утверждаю, что нужно)
Сейчас будет вопрос, о котором я даже никогда не думала, что подумаю, а уж тем более напишу. «На сколько аэрография утяжеляет шлем?» Простите, но я не знаю, как можно придти к этому вопросу. Хотелось бы услышать, на что это вообще влияет? Зачем это так необходимо знать?
Ну, дальше вопросы стандартные, про разбор и подготовку. Если что-то ещё интересует, напишите, я отвечу.
Начинаем работать!
Сначала мы разбираем шлем. Снимаем с него всё, кроме ремешков, которые всегда приклёпаны к шлему. Снимаем все воздухозаборники, если это необходимо, доразбираем ещё и их(если собираемся их красить). Вынимаем все внутренности и отрываем резиночки.

2.jpg  1.jpg

 

Всё это мытарство то ещё… зачем же я это делаю? Вот вам иллюстрация, которая ответит на этот вопрос. На фотографии бедный шлем, который поленились разобрать. 

3.jpg  4.jpg

 

Наконец, готовим поверхность. Здесь 2основных пути развития событий:
1. Идеальная ситуация: шлем крашенный, без мелких повреждений на поверхности. Это великое счастье! Достаточно заматировать поверхность, заматировал и не прошкурился до базы-можно красить. Таким был  шлем IXS hx 118.

5.jpg

2. Самый ужас… У шлема матовая бархатистая поверхности или наклейки, наверное, это наклейки, честно, точно не знаю. Рассмотрим эту ситуацию на шлеме Michiru MC 140. Всё это чудо-красивое покрытие необходимо счистить до пластика, чем я и занималась 1,5дня…

6.jpg  7.jpg

 

Дело в том, что грунт поднимает это покрытие, а значит оставлять его нельзя нигде и ни в каком виде. Обычно, занимаясь этим нудным и не самым простым занятием, я очень ворчу и ругаюсь, и говорю, что никогда больше с этим связываться не буду. Но шлемы очень интересные объекты для росписи, вот и ругаюсь всё снова и снова. Ну всё, счистили, не забываем перешкурить более мелкой наждачкой, теперь можно смело грунтовать. И вот если на этапе грунта вы видите, что всё хорошо, то всё отлично! В зависимости от ситуации я беру 1к или 2к грунт. 2К я полностью высушиваю (часов 8, если без камеры), а потом вышкуриваю абразивной губкой super или ultra fine(зависит от цвета базы, например, серый металлик-ultra из-за сложности цвета). На грунт 1к уже через 15минут можно положить слой базы. Этапы покраски в один цвет и аэрографии по сути одинаковы. Выбираем нужный цвет и красим, выбираем нужный рисунок и рисуем. Далее покрываем лаком. Все этапы так-то одинаковы, разводим необходимый материал и аккуратно покрываем, потоп нам ни к чему, но если что, всё можно исправить, ничего страшного. Итак, лак высох, можно собирать. И оценить результат. Волшебный психоделический дизайн от Tony Spellll

8.jpg

 

Материал взят с Байкерпост

 

 

 

 


  • 1

#28
masja

masja

    Уважаемый

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3159 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Липецк

Награды

   2   

Отправлено 24 January 2016 - 17:08

Ссылка по этой же теме.. "Как я рисовал шлем"


  • 0





Темы с аналогичным тегами аэрография на шлеме, подготовка пластика, подготовка шлема, роспись шлема, рисуем на шлеме, ликирование шлема, матирование, разборка шлема

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети