Перейти к содержимому


Фотография

демонтаж молдинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
kilko

kilko

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2009 - 02:32

Здравствуйте Все!!! Подскажите пожалуста с чего начинать демонтаж дверных ручек, всего пластика, и как это всё потом собрать обратно с минимальными потерями, перед лакировкой или всё лакировать отдельно. Машины блин дорогие , а с какой стороны подступиться :ad:
  • 0

#2
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 June 2009 - 03:06

Я не совсем понял,в чём у тебя проблема.машины все разные и разбираются по разному.
  • 0

#3
kilko

kilko

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2009 - 03:16

Мне кажется что принцип наверное один, как разбирать двери и снимать ручки, зеркала...
  • -1

#4
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 June 2009 - 03:39

Да уж... Ну допустим если авто японческое то обычно нужно для арматурки дверей три вещи - плская,крестовая отвёртки и торцевой ключик на 10,начни с обшивки ,под ней все крепежи и разъёмы спрятаны,а вообще там сложного ничего нет, надо только начать + внимательность :ad:
  • 1

#5
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 June 2009 - 04:22

Любой предмет собранный можно разобрать!

По трудоёмкости и затрачиваемом времени, я бы разделил машины, по стране изготовителя, так:
(от лёгкого, к простым)

1. Япония - Корея
2. США - Германия - Франция
3. Россия
4. Китай - Иран

Мой тебе совет..... если незнаешь как разбирать, присылай фото .... если дверь, то под прямым углом внутри-снаружи, торец (сторона замка), и вид сверху ручки...... постараюсь указать все крепежи, их типах, как и что крутить, в какую сторону тянуть-поворачивать!

Основные инструменты для арматурных работ:
Набор ключей с торцевыми головками, от 6 мм - 14 мм,....... 3 отвёртки "минус", различного размера, и 3 "плюс"..... набор звёздочек, 1 спец-ключ "шестигранник" с длинным поводком, удлинители головок и гибкий вал, ключи "рожковый-накидной" с размерами, соответствующими головкам.
  • 2

#6
kilko

kilko

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2009 - 09:20

Я думаю, зря я начал тему т.к. взяли наконец в аренду бокс полный мусора, итеперь предстоит ремонт и переделка всего помещения под аэрографию с нуля, но мне кажется тема в чем-то актуальна, думаю кто-то сталкивался с такой проблемой, я к ней обязательно вернусь.
  • 1

#7
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 June 2009 - 10:52

Мне кажется здесь можно развить тему как снимаются всякие хитрож..пые клипсы и крепления , особенно "одноразавые", на основных марках (BMW,Mersedes,Toyota и т.д.)
  • 0

#8
kilko

kilko

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2009 - 11:12

Думаю да.

Сообщение отредактировал kilko: 25 June 2009 - 11:18

  • 0

#9
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 25 June 2009 - 13:22

Тема правельная, только нифига не хитропопые клипсы, и не одноразовые! Максимум клёпки, особенно лючки на митсубиси, здоровые такие, обычно высверливаются, потом переклёпываются! А так, полезно специнструмент иметь, есть щипцы, для снятия пластиковых пистонов. У тойот ломают по незнанию, особенно на бамперах, там три типа пластикового крепежа, у одних средняя часть сначало отстёгивается, другие выкручиваются! Так что одноразовые встречал только один раз, на БМВ Х5, выносные арки на крыльях (декоративный молдинг), пришлось заменить, хотя их как-то снимают.
  • 0

#10
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 June 2009 - 19:44

Весь прошлый год красил БМВ для автосалона и могу сказать что нюансов там хватает ,одним специнструментом не обойтись - без определённых знаний можно было и на бабки встрять!( чему кстати не раз был свидетелем), а вот как тему эту развить и оформить чёт я не представляю - - если каждый а\м раскидывать то здесь черт ногу сломит и днём с огнём хрен что найдёшь...
да а клипсы те на Иксах на всех реально разовые они по принципу клёпок сделаны , у них хвостик при установке отламывается, второй раз его не вытянешь , нам при покраске крыльев иксы сразу с пакетиом новых клипс присылали.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети