Перейти к содержимому

Фотография

и моё творчество тоже ))

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

masja

masja

Уважаемый

• модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3159 сообщений

Награды

2   

Отправлено 04 July 2009 - 16:06

Просмотрела всё по теме творчества и диву даюсь, какие всё таки офигительные у нас таланты!!!
Один мой знакомый американец работал долго в Липецке , так он всё время удивлялся и говорил:" Почему в России так живут..., у вас столько талантливых людей.!!!? " И правда.!!!

Ну так вот, и я тоже решила показать своё творчество.))

По профессии я художник хохломской росписи, правда в прошлом уже, фоток как таковых не осталось, только вот этаИзображение

следующее увлечение очень люблю, только времени не хватает, т.к работа кропотливаяИзображениеэто подарок сестре на рождение сына..только всё никак не оформлю в рамку (
Изображение

Это макрамэ..давно не занималась, а вот пояс захотелось сплестиИзображение Изображение

Ну и карандаш, очень редко рисую, хотя очень люблю, как то по вдохновению,единственное качество фоток очень плохое, простите, просто нет других, а показать хочется.Правда рисовала всё это очень давно и глядя теперь вижу все ошибки, но всё равно пусть будут)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение эту почему то так и не стала дорисовывать.) Но я обязательно постараюсь сделать хорошего качества фотки.))
  • 17

Запромётов Александр

Запромётов Александр

Уважаемый

• Аэрограф
  • 1575 сообщений

Награды

2    3    2      

Отправлено 04 July 2009 - 17:38

...отличная роспись! и вышивка интересная!
...первый и последний рисунки понравились, ...второй немного "замучен", на мой взгляд, ...в рисунке, как впрочем и почти во всём, самое главное - вовремя остановиться..., ...недосказанность "притягивает" (конечно, всё в меру...)..., ...вообще - молодец! мне понравилось..., ...время, наверное, не хватает на творчество...? красками что нибудь пробовала писать (помимо росписи) ?
спасибо!
  • 1

grits