Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Рисуем леопарда

рисуем шерсть рисуем кошку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 28 August 2006 - 23:29

В этом уроке хорошо показано как рисовать тигра... Жаль вот только что не переведено, может своими усилиями переведем это? smile.gif Кто готов? За мной не заржавеет.






1.jpg

Первое:
Куртка была натянута и надежно зафиксирована, после этого замаскирована и подготовлена слоем Extender Medium. Это разгладит ворс одежды, что минимизирует эффект оверспрея и предоставит краске дополнительную поверхность для адгезии. Я дал Extender высохнуть на воздухе и просушил феном. Используя мой верный Artograph AG-100, я перенес эскиз(абрис) рисунка на куртку. Использование двух разных цветов мела только мое личное удобство, это мое стремление наложить в основу белую грунтовку на участке, где будет голова Ягуара, для создания большего объемного эффекта.






2.jpg

Второе:
Используя Titanium White(Титан белый), я просто заполняю участок где будет голова ягуара.






3.jpg

Третье:
После того как белая зона просохла на воздухе, я прогрел ее и потом для завершения этого этапа работы добавил контурные линии мелком цвета Sienna(сиена, охра).






4.jpg

Четвертое:

Используя смесь 1:1 Anthraquinone Blue и Carbon Black(газовая сажа), я наложил самые темные участки каменной головы Майя. Это будут трещины и расщелины, и эти участки будут в глубокой тени из-за просачивающегося света, который будет должным образом находиться в пролеске зарослей.






5.jpg

Пятое:
Используя Raw Umber, Я слегка двигаю мои участки тени к свету, чтобы дать им ощущение глубины и объема. Все эти темные цвета служат подложкой для более светлых, которые я намерен нанести поверх них позднее.






6.jpg

Шестое:
Так как большая часть моего фона все еще просто синий Джинс, и зная, что я хочу создать эффект камня покрытого мхом, я продолжаю расширять эти темные участки смесью Titanium White(Титан белый) и парой капель Paynes Gray и каплей Carbon Black(газовая сажа), для каменно-серой основы. В дальнейшем оттеняю эту смесь парой капель Hansa Yellow Light. При покрытии поверх синего Джинса, эта смесь создает серо/зеленый эффект покрытого мхом камня – вы можете смешать этот серый/зеленый цвет, но взаимодействие желтой краски с синим Джинсом дает более объемное восприятие глазу.






7.jpg

Седьмое:
Продолжая систематически добавлять пару капель различных цветов(Hansa Yellow Medium, Yellow Oxide) к моей «серой» смеси, я придаю определенный объемный вид каменной голове светом. Что говорить, Голова начинает приобретать определенно мшистый вид.






9.jpg

Восьмое и Девятое:
С этого момента я начинаю сдвигаться к более светлым краскам, необходимым для создания деталей рельефных участков каменной головы а также для эффекта пятнистости от света, проникающего сквозь листья густо растущего подлеска. Используемые цвета: Ultramarine Blue, Quinacridone Violet, Hansa Yellow Light – в каждом случае капля-две каждого цвета добавляется 1:10 (1 капля цвета : 10 капель White) к Titanium White(Титан белый) для создания легких, блеклых теней каждого из этих цветов. Я также использовал каждый цвет с удвоенным количеством необходимого Airbrush Medium для большей прозрачности теней, где я хотел показать, что внутри моего мха. После применения каждого цвета, получаем значимые различия в восприятии глубины.
Краткая история о Ягуарах и искусстве.
Всеобщий страх и уважение Ягуара во всей Латинской Америке кажется преувеличением. С тех пор как Олмеки создали одну из самых ранних цивилизаций Центральной Америки, ягуар постоянно выступал символом Латиноамериканского искусства, религии, культуры. От Мексики до Анд, изображение ягуара было почти в каждой культурной грани аборигенов.
Тысячи лет назад, Олмеки строили тщательно проработанные памятники этим божествам джунглей, вырезая массивные 20-ти тонные каменные головы Ягуаров. Цивилизации Ацтеков и Майя, которые были Олмеками – были ягуарами(наполовину людьми, наполовину ягуарами) по своей культуре и религии. Ягуар также воплощен в мозаиках, тканях, орнаментах и статуэтках.






10.jpg

Десятое:
С этого момента я использую смесь 20:1 Airbrush Medium и краски, и я частично возвращаюсь к мною изначально используемому сине/черному цвету для наложения темных участков тени, я «глазирую» участки с глубочайшей тенью, добавляя больше тени где необходимо, а также подправляя все трещины и расщелины детализируя их вид.






11.jpg

Одиннадцатое:
Последний эффект: Используя некоторые жидкие акриловые краски (Hansa Yellow Light, Green Gold, Turquois (Phthalo), Ultramarine Blue, Violet Oxide and Titanium White) и пару других цветов для подкрашивания (Burnt Sienna and Yellow Oxide) – я выливаю немного каждого цвета в сковороду (плоская, керамическая сковорода с покрытием – удобна для смешивания цветов) и используя сухую губку хаотично смешиваю эти цвета и потом прикасаюсь ими к участкам каменной головы для изображения различных лишаев и плесени которая произрастает на камнях и старых упавших деревьях. После применения этих цветов, я использую такую же сине/черную смесь как в шаге 10 и добавляю чуть больше теневых деталей для придания объема плесени. В большинстве фон закончен.






12.jpg

Двенадцатое:
Теперь я накладывая основные темные цвета начинаю вырисовывать форму ягуара. Имея опыт видеть ягуаров «близко и лично» я знаю, что их черные пятна на самом деле глубоко коричневые, так что основной темный цвет получаю смешиванием 10:1Raw Umber и Carbon Black(газовая сажа). Эти участки будут иметь большую глубину в связи с цветами, которые будут наложены поверх и вокруг них.






13.jpg

Тринадцатое:
Двигаясь к носу – я начинаю со смеси 10:1 Titan Buff и Burnt Sienna, добавляя еще пару капель Burnt Sienna, каплю Red Oxide, после Raw Umber, и в конце Dioxazine Purple. С каждой следующей тенью этого цвета, я двигаюсь ближе к участкам, которые будут дальше от наблюдателя, оставляя основные тени этого цвета на первом плане. Такой же, как «цвет носа» применяю соответственно для языка и губ, а также на определенных участках головы, куда будет падать солнечный свет, вызывая различное восприятие цвета меха.






14.jpg

Четырнадцатое:
Общий основной слой рыжевато-коричнево-желтого цвета накладывается на все те участки меха, которые будут окрашены, как зубы и маленький блик на носу. Этот базовый цвет в основном состоит из Titanium White, пары капель Hansa Yellow Medium и капли-двух Yellow Oxide






15.jpg

Пятнадцатое:
Я продолжаю выстраивать окраску меха, создавая более глубокие темные смеси изначального цвета меха - White, Hansa Yellow Medium & Warm Yellow Oxide, затем пара капель Raw Sienna, Quinacridone Gold, Red Oxide и Raw Umber. С каждым последующим темным цветом, я добавляю больше деталей шерсти, оставляя изначальный базовый слой видимым в определенных участках, для того чтобы дать ощущение меха на переднем фоне. Это более значимо для намека на задумку меха, нежели прорисовывание одиночных волосяных фолликулов.






16.jpg

Шестнадцатое:
Используя смесь Burnt Sienna, Raw Umber и капли-двух Quinacridone Violet, я получаю приятный темный багрянистый цвет, который идеален для детализирования десен и вокруг зубов, а также для добавления капельки глубины и детальности вокруг носа и уха.






 

Семнадцатое:
Закончив придавать глубину всем темным участкам, я начинаю добавлять контраст более светлыми цветами. По отдельности я использую: смесь10:1 Titanium White и Hansa Yellow Light (блики на шерсти, глазах, носе) та же пропорция Titanium White и Anthraquinone Blue (глубина на Белых участках шерсти для улучшения иллюзии волос, а также как контраст в определенных зонах – мостик носа/морды) также Titanium White и Violet Oxide (Одновременно для подчеркивания белой шерсти и носа с языком) Titanium White для усиления некоторых белых участков шерсти на переднем плане.






 

Восемнадцатое:
Я использую смесь 1:1 Dioxazine Purple и Carbon Black для создания «глубокого черного», который будет использован поверх определенных зон исходного черного подпокрасочного. Контраст между исходным черным и этим «глубоким черным» создает ощущение глубины меха в местах темных пятен, которого бы не было, если просто нарисовать черные пятна. Этот «глубокий черный» также применяю к определенным темным местам как, например, вокруг глаза и внутри носа, вокруг пасти и десен. Я возвращаюсь к Titanium White для добавления финальных усов и торчащих волосков, которые перекрывают темные участки, и заканчиваю, используя Carbon Black для зрачка глаза близкого к наблюдателю, на участке темной шерсти ниже челюсти, и самое важное, для добавления подписи ягуара изображаемой Майя. Отпечаток лапы был обусловлен Майя, а шаблон был вырезан из следа такого отпечатка лапы, что делает его «авторизированным» портретом.






19.jpg

Девятнадцатое:
Последняя деталь, используя Titanium White, я добавляю блики на глаз и на маленькие капли влаги внутри и вокруг глаза и носа.
Используя GAC 900 как верхнее связующее – я распыляю его и позволяю высохнуть на воздухе, и после этого просушиваю феном несколько минут.
Golden Fluid Acrylics размешан с Golden Airbrush Medium, не требующим прогревания, для устойчивости к стиркам, в отличие от такого же использования фабричных красок. Верхнее связующее, в основном подстраховка, а термическая обработка ускорит время готовности и может повысить устойчивость к стиркам.






image020ds.th.jpg

Done!
Готово!


  • 8

#2
vilsouth

vilsouth

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк,

Отправлено 04 April 2008 - 11:53

В этом уроке хорошо показано как рисовать тигра... Жаль вот только что не переведено, может своими усилиями переведем это? Кто готов? За мной не заржавеет.

к сожалению не знаю как краски называются,
а так вот:
Первое:
Куртка была натянута и надежно зафиксирована, после этого замаскирована и подготовлена слоем Extender Medium. Это разгладит ворс одежды, что минимизирует эффект оверспрея и предоставит краске дополнительную поверхность для адгезии. Я дал Extender высохнуть на воздухе и просушил феном. Используя мой верный Artograph AG-100, я перенес эскиз(абрис) рисунка на куртку. Использование двух разных цветов мела только мое личное удобство, это мое стремление наложить в основу белую грунтовку на участке, где будет голова Ягуара, для создания большего объемного эффекта.

Второе:
Используя Titanium White(Титан белый), я просто заполняю участок где будет голова ягуара.

Третье:
После того как белая зона просохла на воздухе, я прогрел ее и потом для завершения этого этапа работы добавил контурные линии мелком цвета Sienna(сиена, охра).

Четвертое:
Используя смесь 1:1 Anthraquinone Blue и Carbon Black(газовая сажа), я наложил самые темные участки каменной головы Майя. Это будут трещины и расщелины, и эти участки будут в глубокой тени из-за просачивающегося света, который будет должным образом находиться в пролеске зарослей.

Пятое:
Используя Raw Umber, Я слегка двигаю мои участки тени к свету, чтобы дать им ощущение глубины и объема. Все эти темные цвета служат подложкой для более светлых, которые я намерен нанести поверх них позднее.

Шестое:
Так как большая часть моего фона все еще просто синий Джинс, и зная, что я хочу создать эффект камня покрытого мхом, я продолжаю расширять эти темные участки смесью Titanium White(Титан белый) и парой капель Paynes Gray и каплей Carbon Black(газовая сажа), для каменно-серой основы. В дальнейшем оттеняю эту смесь парой капель Hansa Yellow Light. При покрытии поверх синего Джинса, эта смесь создает серо/зеленый эффект покрытого мхом камня – вы можете смешать этот серый/зеленый цвет, но взаимодействие желтой краски с синим Джинсом дает более объемное восприятие глазу.

Седьмое:
Продолжая систематически добавлять пару капель различных цветов(Hansa Yellow Medium, Yellow Oxide) к моей «серой» смеси, я придаю определенный объемный вид каменной голове светом. Что говорить, Голова начинает приобретать определенно мшистый вид.

Восьмое и Девятое:
С этого момента я начинаю сдвигаться к более светлым краскам, необходимым для создания деталей рельефных участков каменной головы а также для эффекта пятнистости от света, проникающего сквозь листья густо растущего подлеска. Используемые цвета: Ultramarine Blue, Quinacridone Violet, Hansa Yellow Light – в каждом случае капля-две каждого цвета добавляется 1:10 (1 капля цвета : 10 капель White) к Titanium White(Титан белый) для создания легких, блеклых теней каждого из этих цветов. Я также использовал каждый цвет с удвоенным количеством необходимого Airbrush Medium для большей прозрачности теней, где я хотел показать, что внутри моего мха. После применения каждого цвета, получаем значимые различия в восприятии глубины.

Краткая история о Ягуарах и искусстве.
Всеобщий страх и уважение Ягуара во всей Латинской Америке кажется преувеличением. С тех пор как Олмеки создали одну из самых ранних цивилизаций Центральной Америки, ягуар постоянно выступал символом Латиноамериканского искусства, религии, культуры. От Мексики до Анд, изображение ягуара было почти в каждой культурной грани аборигенов.
Тысячи лет назад, Олмеки строили тщательно проработанные памятники этим божествам джунглей, вырезая массивные 20-ти тонные каменные головы Ягуаров. Цивилизации Ацтеков и Майя, которые были Олмеками – были ягуарами(наполовину людьми, наполовину ягуарами) по своей культуре и религии. Ягуар также воплощен в мозаиках, тканях, орнаментах и статуэтках.

Десятое:
С этого момента я использую смесь 20:1 Airbrush Medium и краски, и я частично возвращаюсь к мною изначально используемому сине/черному цвету для наложения темных участков тени, я «глазирую» участки с глубочайшей тенью, добавляя больше тени где необходимо, а также подправляя все трещины и расщелины детализируя их вид.

Одиннадцатое:
Последний эффект: Используя некоторые жидкие акриловые краски (Hansa Yellow Light, Green Gold, Turquois (Phthalo), Ultramarine Blue, Violet Oxide and Titanium White) и пару других цветов для подкрашивания (Burnt Sienna and Yellow Oxide) – я выливаю немного каждого цвета в сковороду (плоская, керамическая сковорода с покрытием – удобна для смешивания цветов) и используя сухую губку хаотично смешиваю эти цвета и потом прикасаюсь ими к участкам каменной головы для изображения различных лишаев и плесени которая произрастает на камнях и старых упавших деревьях. После применения этих цветов, я использую такую же сине/черную смесь как в шаге 10 и добавляю чуть больше теневых деталей для придания объема плесени. В большинстве фон закончен.

Двенадцатое:
Теперь я накладывая основные темные цвета начинаю вырисовывать форму ягуара. Имея опыт видеть ягуаров «близко и лично» я знаю, что их черные пятна на самом деле глубоко коричневые, так что основной темный цвет получаю смешиванием 10:1Raw Umber и Carbon Black(газовая сажа). Эти участки будут иметь большую глубину в связи с цветами, которые будут наложены поверх и вокруг них.

Тринадцатое:
Двигаясь к носу – я начинаю со смеси 10:1 Titan Buff и Burnt Sienna, добавляя еще пару капель Burnt Sienna, каплю Red Oxide, после Raw Umber, и в конце Dioxazine Purple. С каждой следующей тенью этого цвета, я двигаюсь ближе к участкам, которые будут дальше от наблюдателя, оставляя основные тени этого цвета на первом плане. Такой же, как «цвет носа» применяю соответственно для языка и губ, а также на определенных участках головы, куда будет падать солнечный свет, вызывая различное восприятие цвета меха.

Четырнадцатое:
Общий основной слой рыжевато-коричнево-желтого цвета накладывается на все те участки меха, которые будут окрашены, как зубы и маленький блик на носу. Этот базовый цвет в основном состоит из Titanium White, пары капель Hansa Yellow Medium и капли-двух Yellow Oxide.

Пятнадцатое:
Я продолжаю выстраивать окраску меха, создавая более глубокие темные смеси изначального цвета меха - White, Hansa Yellow Medium & Warm Yellow Oxide, затем пара капель Raw Sienna, Quinacridone Gold, Red Oxide и Raw Umber. С каждым последующим темным цветом, я добавляю больше деталей шерсти, оставляя изначальный базовый слой видимым в определенных участках, для того чтобы дать ощущение меха на переднем фоне. Это более значимо для намека на задумку меха, нежели прорисовывание одиночных волосяных фолликулов.

Шестнадцатое:
Используя смесь Burnt Sienna, Raw Umber и капли-двух Quinacridone Violet, я получаю приятный темный багрянистый цвет, который идеален для детализирования десен и вокруг зубов, а также для добавления капельки глубины и детальности вокруг носа и уха.

Семнадцатое:
Закончив придавать глубину всем темным участкам, я начинаю добавлять контраст более светлыми цветами. По отдельности я использую: смесь10:1 Titanium White и Hansa Yellow Light (блики на шерсти, глазах, носе) ; та же пропорция Titanium White и Anthraquinone Blue (глубина на Белых участках шерсти для улучшения иллюзии волос, а также как контраст в определенных зонах – мостик носа/морды); также Titanium White и Violet Oxide (Одновременно для подчеркивания белой шерсти и носа с языком); Titanium White для усиления некоторых белых участков шерсти на переднем плане.

Восемнадцатое:
Я использую смесь 1:1 Dioxazine Purple и Carbon Black для создания «глубокого черного», который будет использован поверх определенных зон исходного черного подпокрасочного. Контраст между исходным черным и этим «глубоким черным» создает ощущение глубины меха в местах темных пятен, которого бы не было, если просто нарисовать черные пятна. Этот «глубокий черный» также применяю к определенным темным местам как, например, вокруг глаза и внутри носа, вокруг пасти и десен. Я возвращаюсь к Titanium White для добавления финальных усов и торчащих волосков, которые перекрывают темные участки, и заканчиваю, используя Carbon Black для зрачка глаза близкого к наблюдателю, на участке темной шерсти ниже челюсти, и самое важное, для добавления подписи ягуара изображаемой Майя. Отпечаток лапы был обусловлен Майя, а шаблон был вырезан из следа такого отпечатка лапы, что делает его «авторизированным» портретом.

Девятнадцатое:
Последняя деталь, используя Titanium White, я добавляю блики на глаз и на маленькие капли влаги внутри и вокруг глаза и носа.
Используя GAC 900 как верхнее связующее – я распыляю его и позволяю высохнуть на воздухе, и после этого просушиваю феном несколько минут.
Golden Fluid Acrylics размешан с Golden Airbrush Medium, не требующим прогревания, для устойчивости к стиркам, в отличие от такого же использования фабричных красок. Верхнее связующее, в основном подстраховка, а термическая обработка ускорит время готовности и может повысить устойчивость к стиркам

Готово!

Сообщение отредактировал Sancho: 29 September 2010 - 10:56

  • 12

#3
Max_L

Max_L

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 21 March 2010 - 10:41

урок наверное хороший, но картинок не видно( Нет архива в хорошем разрешении? Интересно всё изучить, но всё мелко.
  • 0

#4
berkyt

berkyt

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Прокопьевск

Отправлено 21 March 2010 - 11:36

Отличный степ :drinks: ... много информации для переваривания, вот только бы изображения чуточку покрупнее, а то плохо видно детали процесса, а в остальном все отлично. А какие краски?
  • 0

#5
Владимир Сафонов

Владимир Сафонов

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Миасс

Отправлено 15 November 2010 - 11:21

Нет изображений.
  • 0

#6
ХимерА

ХимерА

    Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2415 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 15 November 2010 - 13:22

это Радикал тупит опять
  • 0





Темы с аналогичным тегами рисуем шерсть, рисуем кошку

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети