Перейти к содержимому


Фотография

как шпатлевать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#51
Raidon

Raidon

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск

Отправлено 18 July 2012 - 14:40

Доброго всем времени суток! Товарисчи), подскажите советом, вмял свой бампер (пластик) самый угол, фотик сломан просто, не могу показать, машина-Хонда Одиссей, вообщем решил попробовать сделать сам... То есть, нагрел феном, выдавил вмятину угла назад, краска конечно треснула и отвалилась частями, зашкурил,обезжирил, теперь нужно шпатлевать, вот только чем-вопрос, понятно шпатлей, только брать по пластику, одно или двухкомпонентную, или пойдет обычная по металлу? А так, база есть по коду, хочу сам дунуть и залачить, интересно пройти от начала до конца этот процесс!
  • 0

#52
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 18 July 2012 - 17:10

Пис дец!
  • 0

#53
Raidon

Raidon

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск

Отправлено 18 July 2012 - 18:05

А что хотели то, я ж блин строитель вообще, ну нужно как-то пробовать, что уж прям так...
  • 0

#54
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 18 July 2012 - 18:45

Просто из всей "малярки", была выбрана именна эта тема?!?!?!
а не из топика ЭТА!!!
кликай и всё увидешь!
  • 3

#55
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 18 July 2012 - 20:01

Доброго всем времени суток! Товарисчи), подскажите советом, вмял свой бампер (пластик) самый угол, фотик сломан просто, не могу показать, машина-Хонда Одиссей, вообщем решил попробовать сделать сам... То есть, нагрел феном, выдавил вмятину угла назад, краска конечно треснула и отвалилась частями, зашкурил,обезжирил, теперь нужно шпатлевать, вот только чем-вопрос, понятно шпатлей, только брать по пластику, одно или двухкомпонентную, или пойдет обычная по металлу? А так, база есть по коду, хочу сам дунуть и залачить, интересно пройти от начала до конца этот процесс!


Отдай лучше маляру. Не стоит экспериментировать на машине, если никогда этим не занимался.
  • 0

#56
Raidon

Raidon

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск

Отправлено 19 July 2012 - 02:19

Хотелось самому попробовать, дело не в деньгах, просто рисование и малярка очень тесны друг к другу, а бибика своя, даже если не получиться, всегда можно отдать специалисту...

Сообщение отредактировал Raidon: 19 July 2012 - 02:20

  • 1

#57
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 19 July 2012 - 16:04

Ну наконец-то.... воистину слова твои звучат, бальзам на сердце прям..... я уже это твержу с момента как попал на форум, что малярка и аэрография - как старший и младший брат.... вроде разные, но не раздельные и взаимодополняемые..... их нельзя сравнить как взаимозаменяемые, или просто разделяемые...... это комплекс, и никуда от него не деться!
  • 3

#58
Raidon

Raidon

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск

Отправлено 20 July 2012 - 01:51

Так и думаю, по этому хоть немного и решил для начала хоть понять технологию, да и такой опыт лишним не будет, с учетом того, что наши местные мяляры (по крайней мере те, с работой которых сталкивался) не знают элементарного, часть обвеса тюнинга, накладка на бампер, зашпатлевали прям на краску))) а я теперь сшлифовываю все это блин вручную), за ссылку спасибо, нашел что нужно, просто до этого копался, пропустил темку видно...
  • 0

#59
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 16 January 2013 - 19:12

Насколько сильно "садятся " шпатлёвки? А то бывает - покрасил - вроде всё ровно - через месяц- другой - смотришь- провальчик ..как его избежать ? Особенно на чёрных машинах вообще беда - весь день возишься и всё равно "проколы" иногда бывают ...
  • 0

#60
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 16 January 2013 - 20:17

Все шпатлевочные материалы на столько разные , как и по составу, так и по предназначению, что трудно дать однозначный ответ. Тут много факторов , которые определяют и специфику, и технологию нанесения. Самые малоусадочные шпатлевки - это шпатлевки со стеклонапонителем , либо полимерами. Процент их усадки, равен примерно 5-10%.Тогда как другие шпатлевки дают усадку в 25-30% , Далее идут универсальные наполнители, самые усадочные - это "финишные" или "доводочные"(финишные) (наличие очень мелкого пигмента (наполнителя) -- и Самые усадочные - это нитрошпатлевки.!!! Все "бредни" продавцов, что " Вот эта -- " вообще без усадки!! " - это всего лишь бредни, и не компетентность торгующих, или работающих ими. Все дают усадку , в большей или меньшей степени.

Есть "максимально" допустимый слой шпатлевки (толщина) которая ровна примерно 1-5 мм. Многие ошибочно считают: что для того, что бы ускорить "усадку" -- надо её "прожарить" Это заблуждение .. полная полимеризация "(усадка)" - произойдет через 2 - 3 недели. Это факт неоспоримый. Никакие ИК- лампы или печки не ускорят этот процесс...Чем толще слой -- тем дольше процесс усаживания материала. Старайтесь минимизировать толщину нанесения шпатлевки. Эффект ломтика хлеба.. Свежий хлеб -- пышный и пухлый -- при высыхании и черствении -- тонкий и жесткий и кривой.

Если кузовные работу выполнены небрежно? много неровностей, ям, ребер и т.д. ...Кладите на подложку из шпатлевки с наполнителями (стекло, полимерное волокно) -- желательно с короткими волокнами, так как длинные волокна способствуют образованию "воздушных" ям и глубоких пор., которые в последствие - при нагреве элемента "выгонят" воздух, и возможны дефекты на покрытии . Такие как: пузыри, провалы, стрелы..

Как только волокнистая шпатлевка приняла правильную геометрию (форму,плоскость) -- не стоит её обезжиривать! так как мы работаем на "сухую" -- в порах скапливается "сработаная" пыль,мел, "мука" -- и обзжириватель "склеивает" отработку в порах, которые при нагреве или усадке ЛКМ вызовут глубокие провалы. Самый эффективный метод - это выдувание воздухом. Тем самым образом, мы "оголяем" поры для последующей "запечатки" их , доводочной шпатлевкой. так называемой "финишной! .... Обязательно шпатлевку со стеклонаполнителем перекрыть финишной шпатлевкой. Порозаполнитель-праймер для этих целей не подойдет! Он дает большую усадку... с Богом!!!!!!

Сообщение отредактировал GReger: 16 January 2013 - 22:05

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети