Перейти к содержимому


Фотография

как шпатлевать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 16 January 2013 - 20:38

Спасибо Серёга. Ну ...я в своё время частенько грешил тем ,что шпатлевал одним "волокном" ... а поры "заливал" грунтом и естественно в течении пары месяцев это "счастье" выползало наружу ... а вот эти 5- 10 % усадки да на 5- 7мм..... видимо как раз и дают эти впадины ..просто иногда такие "крокодилы" попадались .. ну как бы под замену ...ну а пока ищут , бегают везут ...в общем уже и старое вроде реанимировано .... жестянщик из меня не очень ..так молоточки , крючки , деревяшки ...в общем , в этой отрасли так сказать знаний маловато , да и повреждения иногда были несовместимые с ремонтом . Я потому сейчас и пытаюсь пока особо работы нет уделить внимание жестяным работам ... да и чёрный цвет - ещё то счастье .... возни много , любая вмятинка видна ....вот на них то я иногда и вижу эти провалы ...
Кстати , в каких случаях применяют шпатлю с алюминием ?

Сообщение отредактировал Илюха: 17 January 2013 - 08:40

  • 1

#62
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 17 January 2013 - 09:13

Кстати , никогда не применял распыляемую шпатлёвку ...какая там должна быть дюза на пистолете и какая принципиально разница по сравнению с обычной шпатлёвкой ? И ещё вопросик по поводу шпатли с алюминиевым наполнителем - где и как она функционально должна применяется ? Принципиально ли шпатлевать небольшие дефекты на пластике шпатлей по пластику или достаточно обычной жёлтой ? И насколько хороши в работе шпатлёвки Car System ?
  • 0

#63
gazjawhik

gazjawhik

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск

Отправлено 17 January 2013 - 16:37

Кстати , никогда не применял распыляемую шпатлёвку ...какая там должна быть дюза на пистолете и какая принципиально разница по сравнению с обычной шпатлёвкой ?

жидкой шпаклевкой избавляются от трещинок, царапин дюза не принципиальна, а так сколько видел 2,0-2,5! разница с обычной, в том что жидкой ты от ямы не избавишься, так как слой не значительный ~0,1мм
  • 1

#64
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 17 January 2013 - 17:12

Жидкая шпатлевка - это скорее контрольное нанесение отделочного слоя. Удобно применять на сложнопрофильных поверхностях, где работа шпателем - просто морока. Это длинные элементы и т.д. Ну и не надо..прям и 0.1 )))) Жидкой шпатлевкой можно "нагнать" и до 1000 микрон ..(1 мм) и даже более...главное между слоями дать высохнуть первому.

- - жидкая шпатлевка используется для заполнения крупных пор и неровностей грубо обработанных деталей кузова на больших поверхностях. Наносятся на обрабатываемую поверхность с помощью кисти или окрасочного пистолета. Толщина наносимого слоя - 0,5-1 мм;

Дюза , как правило 1.9 или 2.0 мм больше не надо... Шпатлевка с алюминием -- просто шпаталевка с улюминием..))) хорошая плотность, малая усадка -- плохо обрабатывается . Шпатлевка по пластику имеет определенну. элластичность на сгибание и остается элластичной при морозах. Бампер давольно больное место в плане (ткнул,согнул) обычные шпатлеки трескаются. Если бампер (накладка) - имеет большую жесткость -- разница не приципиальна..

Сообщение отредактировал GReger: 18 January 2013 - 06:46

  • 1

#65
ежик

ежик

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 17 January 2013 - 19:21

Вот глянь тут , там есть техническая карта продукта, все описано. http://www.sibcolor....p?mid=24&pid=11
  • 2

#66
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 19 December 2013 - 20:08

Небольшой вопросик по поводу проявки- если  я для контроля нанёс "черняшку" и она забилась в поры или вмятинки  насколько принципиально её оттуда выковыривать и сошлифовывать ? Или достаточно выдуть всё воздухом и обработать эти места скотч- брайтом под дальнейшее шпатлевание ? Мешает ли  проявка адгезии ?


  • 0

#67
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 19 December 2013 - 20:20

Это просто наполнитель то, что в биндер добавляют (база) ...ничего Илюха не надо выковыривать.. конечно , как пыль будет мешать адгезии, а в порах и рисках - нет


  • 1

#68
Simma

Simma

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2013 - 16:34

Проявка наносится чтоб проявить царапины и риски. Ее не надо выдувать, надо сошлифовывать эти косяки поверхности.
  • 1

#69
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 20 December 2013 - 18:09

Да сошлифовывать надо .... с этим никто не спорит ,но я если буду сошлифовывать черноту в ямке я сделаю ещё большую ямку  :spiteful:  ....  а так я вижу где надо подшпатлевать ... и тем более, если  я эту неровность  предварительно обработаю  красным скотч - брайтом  ... поэтому и вопрос возник не будут ли влиять эти незначительные присутствия проявки на ЛКМ в дальнейшем.....


  • 0

#70
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 21 December 2013 - 00:28

нет.....а неровности убираются шлифком...а не скотч-брайтом. Если в порах или в ямках, осталась "проявка", можешь наносить поверх неё , хоть шпатлевку --хоть грунт...это не криминально


Сообщение отредактировал GReger: 21 December 2013 - 00:31

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети