Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

На конном дворе

рисуем коня аэрография на холсте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Лисёнок

Лисёнок

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Арзамас

Отправлено 22 August 2009 - 15:46

Всем привет! Хочу вас познакомить с героем моей очередной картины.

Это Орлик.
1.jpg

Для работы был использован холст на картоне 50х70 см., Аэрограф Iwata HP-BH HI Line (МАС/сопло 0,2мм) , краски airbrush PRO-COLOR by hansa, малярный скотч, виниловый узкий скотч, кисти, ножи, наждачка, щетка зубная, белизна, электроластик с различными насадками.
После упорной, кропотливой работы (сколько времени я уже и не помню) получилась вот такая картина.

2.jpg

1. Собрав на компе нужные элементы воедино, вывела на принтере картинку, потом в нужном размере перевела ее на бумагу, далее используя пастель как копировку перевела картинку на холст и начала заклеивать пленкой и скотчем ненужные на данный момент места.

4fabea5bc0a6t.jpg

2. Делаю первые наброски напольной плитки. Прошлась аэром по швам, щеткой набрызгала текстуру камня, с помощью рваной бумаги сделала небольшие разводы. На этом плитку пока оставим в покое.

3.jpg

3. Затем приступаю к работе над конюшней. Веерообразной кистью делаю прожилки, затем работаю аэром, придаю объем бревнам, намечаю сучки.
Все это сначала делаю бледновато, потом в процессе будет постоянная доработка, уже глядя по обстановке.

4.jpg 5.jpg

4. Дальше по плану у меня идет дверь. Предварительно заклеив металлические части и деревянные планки, наношу кистью прожилки, размечаю щели между досками, а потом обрабатываю дверь фрихендом, выделяя блики и тени. Доски получились по структуре объемные и выглядят более старыми, что мне и надо было. Дальше фрихендом доделываю остальные части – петли, ручку, планки. По самым темным местам провожу кисточкой, чтобы выделить тень, а по светлым местам дрелью. Таким же способом сделаны клепки на петлях.

6.jpg

5. Прежде чем рисовать окна, я замаскировала углубления с помощью узкого скотча, а стёкла обычным скотчем. Потом сделала эффект дерева, углубления проработала аэром и сделала более темными, а блики процарапала ножом. Может окна получились не совсем ровно, но зато так больше смахивает на старину. Еще доделала планки на бревнах и чуть подкрасила сами брёвна.

7.jpg 8.jpg

6. Фундамент конюшни сделан из больших неровной формы камней. Сначала я замаскировала шов, нарисовала камни, потом сняла маскировку и фрихендом дорабатывала и объединяла все воедино. Получилось не очень хорошо, ну да ладно - потом все это безобразие будет завалено соломой.

9.jpg 10.jpg

7. К сожалению, как я рисовала бочку, фоток нет, наверно увлеклась работой и совсем забыла про фотоаппарат. Но принцип такой же как и дверь. Заклеила металлические части, сделала дерево, ножом и микродрелью процарапала блики. Затем фрихендом напылила железные ободки и тоже прошлась дрелью со стоматологической насадкой, сделав более яркие блики. Таким же способом рисовался и деревянный тазик.

11.jpg 12.jpg 13.jpg

8. Сделала более контрастно пол, прошлась по швам аэром и нацарапала блики. Чтобы состарить плитку и сделать ее более обшарпанной, прошлась по ней крупной наждачкой. Теперь пора раскидать солому по двору конюшни. Беру нож и царапаю по холсту, намечая, где она будет располагаться. Потом беру кисточку и уже делаю более точную прорисовку этой самой соломы. Работаю по принципу – светлые места и блики кисточкой, темные места и тени аэрографом.

14.jpg 15.jpg

9. Разбросав солому (в процессе работы я постоянно возвращалась к ней и дорабатывала), нужно доделать окошки. Как рисовать стекла я не знаю, поэтому просто закрасила темным цветом и наждачкой процарапала блики.

71a2237118bft.jpg

10. С фоном вроде бы разобрались, пришло время рисовать лошадь. Прежде чем рисовать коричневой краской, я прошлась по телу охрой прозрачной, потом это даст приятный золотистый оттенок, а если сразу коричневым по белому, то смотрится грязновато. На первом этапе нужно четко разметить расположение мышц, живот, суставы, морду, соблюдая элементарные анатомические нормы строения лошади.

16.jpg

11. Дальше усилила контраст тела лошади, тени сделала более глубокими и начала размечать гриву. Сначала я с помощью аэра нарисовала пряди прозрачным пепельным цветом. А потом, чтобы выделить блики и перекрыть ненужные линии взяла кисточку и прошлась по гриве белым цветом. То есть я как бы подготовила ее для дальнейшего рисования аэрографом. Получилась вот такая, непонятной масти( больше похожа на соловую), лошадь.

17.jpg

12. Беру в руки аэрограф и начинаю дорабатывать гриву. У Орлика она очень густая и поэтому пряди делаю более крупные и объемные. Он гнедой масти, т.е. тело коричневое, а ноги, хвост и грива черные. Но чисто черным цветом пользоваться нежелательно, да и черный цвет имеет свой отлив, например зелёным или синим, или фиолетовым, как в моем случае. Поэтому я использовала дополнительно к черной темно-коричневую и фиолетовую краски. Челку процарапала ножом. По ходу дела намечаю на морде серой краской темные участки, делаю более глубокими тени.

18.jpg 19.jpg

13. Закончив с гривой, начинаю работать над глазом. Делаю темно-коричневой краской зрачок и радужную оболочку, потом эл.дрелью выделяю блики и глаз оживает.

20.jpg

14. Продолжаю работу над лошадью. Прозрачными красками дорабатываю тени, делаю их более контрастно, более четко прорисовываю ноздри, губы. Выделила вены. Так как масть гнедая, прошлась темно-коричневой по ногам, выделяя суставы, дорисовала хвост. А блики я попробовала делать с помощью белизны и ватных палочек или кисточки. Она обесцвечивает краску и дает мягкие переходы от темного к светлому. Структура холста позволяет использовать различные методы и средства в рисовании, поэтому мне нравиться работать на такой поверхности..

03b2cd1ecac8t.jpg

15. Копыта сначала напылила прозрачным пеплом, потом чтобы сделать неоднородную фактуру, прошлась крупной наждачкой. Затем снова затемнила краской, а блики протерла белизной. Так же по всей работе прошлась прозрачной коричневой и терракотовой, усилила тени, выделила блики и затемнила немного бревна конюшни, чтобы она ушла на второй план и не выпирала вперед лошади.

21.jpg

16. Теперь пришло время запустить во двор курей. Это оживит картину и коню не будет так одиноко. Из пленки вырезала трафарет и приложила в нужное место, запылила белой краской. Потом сняла трафарет и придала небольшой объем аэром и разметила перья лапы, клювы и глаза с помощью кисточки (уж очень они мелковаты).

22.jpg 23.jpg

17. Последние штрихи к картине. Доработала объем птичек с помощью аэра, бросила тень от лошади, кое где подрисовала солому, еще раз выделила блики. Затем лакировка и примерка рамы.

24.jpg

Затем лакировка и примерка рамы.

В ходе выполнения работы жертв и разрушений нет :biggrin: Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал masja: 31 August 2014 - 16:43

  • 21

#2
Byka

Byka

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 22 August 2009 - 16:51

Светик,ты такая умничка :ax: :ax: :ax: Очень подробный классный степ :ag: и мне кажется у тебя вырабатывается свой,узнаваемый стиль :ad: Спасибо ещё раз за степ!
  • 1

#3
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 22 August 2009 - 22:34

:ag:
  • 1

#4
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 23 August 2009 - 16:03

Не флудом, не поленюсь написать и не скромными смайликами отписаться :bl: -СВЕТЛАНКА, спасибище за степ, УМНИЦА и в работе и в трактовке как это  было и времени не пожалела на фиксацию процесса(Володя, спасибо тебе также естетственно, тут  без твоей заботы не обошлось!).МОЛОДЕЦ и молодцы конечно оба :ag: !Очень понравился степ и работа в твоем стиле :af: .
  • 1

#5
GLaz

GLaz

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2009 - 19:43

Даа обьем работы впечатляет! :ad: Сколько это заняло времени ?
  • 0

#6
Sergey_14

Sergey_14

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Израиль

Отправлено 23 August 2009 - 21:16

Не равнодушен к детальным работам:ad:
Спасибо за степ!
  • 0

#7
Юрич

Юрич

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пургасова Русь

Отправлено 24 August 2009 - 09:46

Володя, спасибо тебе также естетственно, тут без твоей заботы не обошлось!

:ad: грешон, каюсь, но моя сторона чисто техническая. А вообще приятно читать добрые слова и пожелания в адрес любимого человека. Спасибо! :ad:
  • 3

#8
Artak

Artak

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Польша

Отправлено 20 December 2009 - 14:40

Можно такие же приемы на мотоцыкле использовать? я о дреле и ноже. Можно так царапать? Не будет видно?
  • 0

#9
Лисёнок

Лисёнок

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Арзамас

Отправлено 20 December 2009 - 16:06

Artak, такой способ выделения бликов я предпочитаю использовать именно на холсте, по его неоднородной структуре. На гладких поверхностях получаются довольно резкие переходы, смотрится грубовато, поэтому стараюсь делать аэром, ножом если только очень тонкие блики. А насчет того, можно ли царапать, так это очень аккуратно нужно делать, если на мотоцикле, чтоб до металла не нацарапать.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети