Перейти к содержимому

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

стюша

стюша

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 04 September 2009 - 14:06

Всем доброго времени суток!!! :ad: сори,конечно,может эта темка и поднималась,но я не нашла,забив ее в поиске. Вопрос вобщем-то таков...я начинающая в этом деле..нарисовала я на капоте,и даже залачила...неплохо считаю для начинающей :ad: но естественно встает вопрос о полировке...можно ли заполировать вручную? это вобще реально? просто залачено уже давно,т.е.все просохло уже сто тысяч раз...полиров.машинки нет,обломилась ее покупка к нужному сроку) и вот хожу я с тонкой душой художника мимо своей машинки и вижу что не могу больше ее терпеть не полированной...но,у меня день рождения в ноябре,сделали заказ на хорошую полир.машинку)))так что через пару месяцев она будет у меня :ad: :ab: что посоветуете?помучится вручную ( если это вобще реально сделать),или же подождать нормальную технику так сказать?....
я в растерянности
  • 0

streetruffian33

streetruffian33

Здесь живу

• модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений

Отправлено 04 September 2009 - 15:07

Я посоветую попробывать в ручную!!! Это обезьяний труд конечно, но зато будете представлять, что это такое! Вообще реально, но требует уйму времени, уйму полировальной пасты, километры фланели, и руки Арнольда Шварцнейгера!!! Когда машинок небыло, то всю полировку делали вручную..... эх, было время!

А ссылки вот:
тут
и вот здесь есть!!! там где ВАЗ-2112
...и очень много ещё болтается по всему форуму, не зависимо от названия темы, проще зайти в мой профиль, и поискать по всем сообщениям, написанные мною!
  • 1

стюша

стюша

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 04 September 2009 - 16:09

я понимаю весь процесс полировки...уже начиталась...у вас там про полировку машинкой,меня интересовала как это вручную...реально ли...тяжело наверно..