Перейти к содержимому


Фотография

Как себя вести, когда хочешь заказать аэрографию!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 16 October 2009 - 12:08

Сидели в скайпе сегодня, говорили о клиентах, о заказах.... многое о чём говорили!
И знаете к чему это всё растройство привело? .... написать книгу, книжку-малышку-раскраску!!!
Да-да, на полном серьёзе.
Почему бы не написать руководство для клиента, .... "как нужно говорить с художником, если уж очень хочется расписать авто, или ещё что-то!"
Причём в слегка ироничной форме, как бы заставляя клиента задумываться о своих желаниях, и о самой подаче желаний в словесной форме. Книгу нужно с коментариями писать, с примерами, с эскизами.....
Короче нужно всю прелесть нашей жизни, передать в красках, да таких, чтоб у клиента на лице выступили пятна. Вернее, чтоб кто-то из клиентов в книге увидел своё отражение, покраснел от стыда, или позеленел от злости, что ему в глаза такое выговаривают. А для тех, кто ещё не успел делать заказы, чтоб знали, как не нужно делать!

Авторы идеи: Yanis, Kuy, Streetruffian.

Осталось написать само руководство, и добавить эскизов. А без Вас наши дорогие форумчане, не справится. Так что, все желающие принять участие в этом проекте, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Будем собирать с миру по нитке! В конце добавим всех участников, и пустим в открытые сети и простроры интернета.
  • 6

#2
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 16 October 2009 - 12:14

Предлогаю начать с поучительной истории про презерватив на бампере :)
под названием "бесплатный эскиз"

Сообщение отредактировал yaniSS: 16 October 2009 - 12:16

  • 2

#3
veterinar

veterinar

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Желтые Воды

Отправлено 16 October 2009 - 12:18

Правило НОМЕР один

"Не трогай без спросу, инструмент художника."(В прямом и переносном смысле ). :ag:
  • 5

#4
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 16 October 2009 - 12:20

Итак на повестке написание Введения...

Введение.

Дорогой читатель (в дальнейшем клиент, потому как клиент, он и в Африке ...), а вернее будующий обладатель сногсшибательной, эксклюзивной аэрографии (в дальнейшем картинка, потому как не все картинки можно назвать аэрографией). Мы, художники-аэрографисты (не путать с художниками-аэрографами), представляем вниманию, самое ценное, самое важное и нужное издание, по-этому оно будет бесплатным. Бесплатным, потому-что по другому никак до читателя "не достучаться".

Ну чтож, приступим. Каждый уважающий себя клиент, должен уяснить следующее:
1. Ты всегда прав.
2. Знай, ты работал, зарабатывая на картинку "кровью и потом", а художник хочет у тебя это всё забрать.
3. Художник не человек, это мифическое существо, питающееся нервами и деньгами клиента, не давай ему спуску.
  • 3

#5
Stein

Stein

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская.обл

Отправлено 16 October 2009 - 12:53

Клиент не должен находиться в святая святых художника: студии,мастерской.А так же не должен стоять над душой и наблюдать за процессом.Художник существо нестабильное.
  • 1

#6
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 16 October 2009 - 13:13

Часть 1. "С чего начать?"
Глава 1. Звонок художнику.


к - "Привет, я ходел узнать про аэрографику?!" - говорит в надменном тоне. (правильно, клиент должен с самого начала разговора, поставить "все точки"!)
х - "Здравствуйте, меня зовут Маскимильян Аверьянович, .. я очень рад! ..Хотел бы немного поправить, Аэрография будет правильней!"
х - "Что Вы хотели бы знать, цену, сроки?"
к - "Пофиг, Аэрографика.... мне так привычней!" "Хочу узнать, сможешь ли ты нарисовать мне на углу бампера рисунок небольшой, Николай Петрович?" .... "фига, он уже про цены заговорил!" - подумал клиент.
х - "Маскимильян Аверьянович меня зовут!", "Конечно смогу, Вам нужно подъехать к нам в студию, и мы разберём все условия заказа!"
х - "Хотел бы дополнить, эскизирование стоит в Вашем случае 1000 рублей!"
к - "Что? С чего это я должен 1000 рублей платить за эскиз?"
х - "Уважаемый клиент, просто мы тоже работаем, и любая работа должна быть оплачиваемой!", "При эскизе Вы получаете, три-четыре различных тематических наброска!", "Выбор останется за Вами, выполнить аэрографию у нас, или в другом любом месте!"
к - "Ха, а если мне не понравится?"
х - "А Вам понравиться в другом месте?"
к - "Нет, мы тут что, разбираем мои вкусы, ..Вы можете ответить мне на вопрос?"
х - "Я ответил, ... мы можем нанести вам аэрографию на бампер, но Вам стоит предварительно оплатить стоимость эскиза!"
к - "А что, прям так нельзя ли сказать, что можно нарисовать?"
х - "Можно, всё что угодно, можно нарисовать!"
.... и так спустя ещё минут двадцать.
к - "Представляю, если ты с меня хочешь содрать 1000 рублей за эскиз, то я уже представляю, сколько же стоит сама аэрография!"
х - "Вы знаете, у наших сотрудников не работает фантазия, без финансовой "подпитки", а значит сейчас, могу Вам предложить нарисовать на углу бампера презерватив!"
к - "Хм... какой ещё презерватив?... почему именно презерватив?"
х - "Я считаю, что это будет лучшим способом выделиться из топлы, потому как все будут показывать на Вас пальцем, даже без Вашего автомобиля, и говорить : "Смотри-ка ГАНД..."!"

ЗЫ: Мораль такова. Вы клиент, и Вы всегда правы, в этом случае, Вы должны... не, просто обязаны были требовать расписной под хохлому презерватив, потому что 1000 рублей на дороге не валяются. Это Ваши деньги, заработанные непосильным трудом, а какой-то захудалый художник-оборванец, потратил Ваше время, а заодно и деньги при разговоре по мобильному телефону. Я уже не говорю о нервных клетках, которые как известно не восстанавливаются. Поэтому Вы не должны оставлять это дело в покое.... Вы обязаны обзвонить ещё как мимимум пять - семь студий аэрогафии, узнать, "как у них дела?", а потом сообщить о результатах Маскимильяну Аверьяновичу.
  • 17

#7
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 16 October 2009 - 13:19

Клиент не должен находиться в святая святых художника: студии,мастерской.А так же не должен стоять над душой и наблюдать за процессом.Художник существо нестабильное.

Люди, не пишите такого рода сообщения.... лучше выдумайте свою историю, или напишите реальную, только с икаженными, слегка утрированными моментами!!!

Книга должна быть написано в юмористическом ключе.... то есть от обратного! Если человеку говорить :" не говорите художнику то, не делай сё!" то человек будет это делать, такова наша природа.... заодно теряется весь смысл написания такой книги.
  • 3

#8
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 16 October 2009 - 15:28

Сууупер тема :ag: :ag: И книгу в миниприложении каждому художнику прикладывать  на просмотр к прайслисту для клиентов :ad: .Мне мыслится, что часть  последующих вопросов у клиентов-заказчиков возникающих после просмотра прайса п.1-"прайслист цен на аэрографию", 
стоит  сразу корректировать, если что не понятно, то  Вам уважаемый клиент следует  читать п.2-"Полезная миниброшурка о встречах с заказчиками".
  • 1

#9
GLaz

GLaz

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2009 - 15:34

Я валялся :ag:
Инструкцию для рисования Джоконды, или еще каких нибудь помидоров, на бампере -поддерживаю!
Думаю шоп не плавились мозги у клиента, слово АЭРОГРАФИЯ -запретить, иначе климакс, ступор ит.п.
  • 1

#10
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 16 October 2009 - 15:37

Далее...обсуждение самого эскиза....Подпункты: 1. клиент знает что он хочет или ему так хочется думать, что он все знает что хочет".2 клиент не знает что хочет, но очень хочет чтобы его поняли 3. клиент знает что хочет на 100% но не хочет верить мастеру при обсуждении эскиза. это одни из возможных вариантов.....я пожалуй опишу 3 вариант.
и так....(место я занял просто , как напечатаю так выложу :ad: :ag: )
  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети