Перейти к содержимому


Фотография

Как себя вести, когда хочешь заказать аэрографию!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31
luna888

luna888

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Нальчик, КБР

Награды

     

Отправлено 12 August 2012 - 10:01

... я то в принципе могу и сам нарисовать...


вот здесь я положила бы трубку.

Сообщение отредактировал luna888: 12 August 2012 - 10:02

  • 0

#32
Шувалов А.

Шувалов А.

    Наблюдатель

  • Форумчанин
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Ростов

Отправлено 12 August 2012 - 11:58

Доброго дня вам дорогие художники!
Давно являюсь стороним наблюдателем с интересам просматриваю разные темы.
Зарегился чтобы поддержать друга а голосовании и не смог пройти мимо этой темы. хочу нанести рисунок на рено логан. Как искать художника, ведь у вас написано гдето что они обманывают с портфоллио
  • 0

#33
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 12 August 2012 - 12:07

мы не "дорогие" ))) мы бюджетные :p И вам здрасти...к радости , мухлевщиков среди нас нет- такие игнорятся..смотрите портфолио..выбирайте, чей стиль и качество вам ближе и интересней. пишите в личку ему (ей) ... какой город, и т.д.
  • 0

#34
AUPOVA

AUPOVA

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 13 August 2012 - 20:15

Художник: "работа готова, принимайте...!"
Клиент: завороженно и улыбаясь, смотрит результат и восхищается ^_^ , но потом мимика на его лице меняется :glare: , и блин "Чёто мне не нравится, чёто как то не то получилось... :negative: что будем делать с Вами господин Художник :diablo: ...? "

Если Вспомнил, что можно торговаться и каким либо образом скинуть цену, то любые средства хороши, художник то просто человек, а не компания(в большенстве случаев), прайс то он ж сам наугад себе придумал, так что возможно покритиковав и показав недовольный вид заодно опустись самооценку художника а и понизить оплату работы...... Ай, какой ж я умный и проницательный, художники должны быть голодными, иначе вдохновение у них пропадает :D :crazy: я ж ТАКИЕ БОЛЬШИЕ деньги плачу..., так что пусть и этому радуются... им хватит...

и помните, в какой-то момент клиента может начать душить жаба... и он таки скорчит недовольную фигу...
  • 4

#35
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 14 August 2012 - 02:07

Клиент! Помни! что скупой платит дважды, ибо издержки за работу художник все равно получит, а вот работу свою он просто так не отдаст, это ж его частичка души, как он может ее просто так отдать? вы что для него мама? в любом случае, есть уловки и у художников, как оставить клиентов с той работой, за которую ты "торгуешься". Что платите то и получаете.
  • 3

#36
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2012 - 06:03

281822_350892914997671_1006562380_n.jpg
  • 6

#37
luna888

luna888

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Нальчик, КБР

Награды

     

Отправлено 10 September 2012 - 06:18

надо параллельно создать тему: Как правильно вести себя с потенциальными клиентами (желательно закрытую от посетителей).
большинство заказов я теряю из-за своей грубости
  • 1

#38
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 10 September 2012 - 07:58

Лора! В нашем деле не всегда клиент прав, это не потребительское поди подай, это творчество, а здесь какие то сроки рамки и прочее это просто тюрьма для художника. ему хочется сделать лучше, даже если за это не платят. Но это в будущем лицо исполнителя, плохо было бы появится на людях в грязной одежде.
  • 2

#39
ЯвикториЯ

ЯвикториЯ

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 10 September 2012 - 10:12

У нас самый любимый рассказ о том, как клиент может вмешаться в процесс, обосрать всю идею и получить соответственный результат.
Рассказ стар как мир, но может кто-то прочитает впервые.

Все совпадения считать случайностью)))))))))))))

Шаг первый.
Клиент, который производит порошок «КЛИН», просит вас создать рекламу для прессы. Реклама должна быть остроумной, креативной, интеллектуальной, обращаться к студенчеству и убеждать студенчество в том, что лучше, чем «КЛИН», трусы после госэкзамена отстирает только водородная бомба.


Шаг второй.
Вы приходите к клиенту с такой картинкой: абсолютно белый фон. На белом фоне шесть или девять пятен от вина, расположенные рядами. Под каждым пятном название сорта вина, выполненное изящной прописью.
Текст: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в винах!". В правом нижнем углу изображение продукта.
Клиент дико хохочет, закатывает глаза, благодарит за отличную работу, жмет вам руки, называет гением, зовет сотрудников из бухгалтерии, и тем тоже все невероятно нравится.

Шаг третий.
Вам звонит клиент и сообщает, что идея утверждена на высшем уровне, менять ее нельзя, но требуется внести небольшие поправки, а именно добавить в принт изображение семьи.
— Семьи студента? — спрашиваете зачем-то вы и чувствуете себя кретином.
— Просто семьи — мама, папа, дочь, сын! — немного раздраженно отвечает клиент, который, как и вы, думает, что вы кретин.

Шаг четвертый.
Вы приносите новую картинку, на которой действительно изображена абсолютно счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. У мамы — бокал с вином, у папы — бокал с вином, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык. Снизу надпись: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в винах!"
Клиент мрачно смотрит на этот триумф счастья, добра и гармонии, а потом мрачно сообщает, что изображение очень похоже на рекламу вина. Все ваши возражения, вопли и даже танец с маркером, который вы исполнили перед доской-чартом, никак не меняют точки зрения клиента. Он просит поменять вино на сок как в изображениях, так и в тексте.

Шаг пятый.
Вы снова приносите картинку, на которой представлена счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с соком, у папы — бокал с соком, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык, но, если долго смотреть, то кажется, что это тоже бокал с соком. Снизу надпись: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в соках!»
Клиент амбивалентен. С одной стороны, он ЭТО почти любит, потому что идея де-факто теперь принадлежит ему, а с другой стороны, он не может определить, что именно ему не нравится.
— Давайте избавляться от сока, какая-то ерунда получается. Потребитель не поймет, — сообщает клиент с интонацией заботливого отца, который на собственном примере показывает детям, почему не надо есть стекло.
— И как же это будет выглядеть ? — недоумеваете вы.
— «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается … «
— И что это значит?
— Ну как…
— Это же абсурд!
— Вы слишком далеки от народа. — улыбается клиент. — Народ же тоже ни в чем не разбирается, народ любит решительных и храбрых, поэтому реклама должна быть решительной и храброй соответственно…
— …

Шаг шестой.
Вы кое-как обыгрываете комментарии клиента, проводите изнурительную фотосъемку, в процессе которой дети не без успеха пытаются развинтить операторский штатив, бокалы бьются, собака писает на белый задник — в суматохе с ней забыли погулять, а она старая, у нее почки и линька, и это очень заметно на слайде. Клиент просит, «чтобы семья вела себя раскованно и веселее». Половина слайдов оказывается в браке, но это уже не важно, потому что финал близок.

Шаг седьмой.
За сорок три минуты до отправки макетов в печать, звонит клиент и говорит, что забыл сказать самое главное: ПОРОШОК «КЛИН» НЕ СОДЕРЖИТ ХЛОРА !
Он грозит скандалом, обвиняет агентство в срывах сроков и доводит до вашего сведения, что это не его проблема и «хлор» должен быть непременно.
Курьер из типографии уже больше часа мнется в комнате у дизайнеров, и все хотят, чтобы он поскорее ушел.

Шаг восьмой.
Счастливая семья с пустыми бокалами. Мама, папа, сын и дочь в пароксизме неестественного, нездорового, беспричинного ликования. Собака смотрит на хозяев с недоверием и тревогой.

ТЕКСТ: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается и не содержит хлора!" В правом нижнем углу изображение продукта............
  • 2

#40
luna888

luna888

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Нальчик, КБР

Награды

     

Отправлено 10 September 2012 - 14:16

виктория, извините, хотела плюсь поставить. ужас, неужели так бывает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети