Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#101
SethChaos

SethChaos

    Свой человек

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волхов

Отправлено 30 June 2007 - 15:15

Нет нет... далее подробности опустим... благодарю за исчерпывающий коментарий и извиняюсь за глупые вопросы( хотя так думаю в начале они у всех возникают)...Нашел в магазине компрессоры Sparmax но из выше прочитанного не очень уяснил в чем их недостаток ( кроме того ,что они поршневые?) если вас не очень напряжет - обьясните что к чему? :sty042:
  • 1

#102
tviks

tviks

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Царицын

Отправлено 01 July 2007 - 19:03

...Нашел в магазине компрессоры Sparmax но из выше прочитанного не очень уяснил в чем их недостаток ( кроме того ,что они поршневые?) :sad:

поршневые - не недостаток, а тип конструкции (вид, разновидность), есть мембранные (тихие, медленные), винтовые (производительные, надежные и дорогие) и т.д. Поршневые по соотношению цена-производительность-шум-надежность оптимальны, включай в магазине, если уровень шума, производительность устраивает, вперед и спесней :sty019:
  • 2

#103
tviks

tviks

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Царицын

Отправлено 14 July 2007 - 21:50

По поводу правильной подготовки воздуха (Вам нужны Косяки, залет на Бабки в случае переделки, Срыв договорных сроков, и другие Мелкие неприятности?) можн прочитать так-же в
это номере журнала http://www.kuzov-aut...les/file436.rar (правой кнопой грызуна, сохранить как),
всего 5,4 мВ, там же есть раздел Аэрография, и в каждом номере журнала, ссылка на архив всех ЖУРНАЛОВ и газет этого ресурса (халява) в разделе АЭРОГРАФИЯ-РЕЦЕПТЫ-КРАСКИ :bye:
... ну... сам ся не пАхвалишь. звиняйте
  • 2

#104
Hi-Lao

Hi-Lao

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 July 2007 - 09:11

Подскажите по самодельному компрессору.. про пусковой клапан... где то встречал эту штуку.. насколько понял по описанию, используется для разгрузки движка холодильника при подкачке воздуха, путём спуска воздуха из самого движка..?? Сам попробовал просто поставив отвод в виде винтеля между балоном и движком (естестно при этом используется обратный клапан).. да.. десительно движок стартует в разы легче... но хотелось бы какойто автоматизации для спуска воздуха из движка.... Так ли это? Кто нить использовал? Какой надо купить??? Хелпь..!!!!

Сообщение отредактировал Hi-Lao: 29 July 2007 - 09:15

  • 1

#105
tviks

tviks

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Царицын

Отправлено 29 July 2007 - 12:42

Подскажите по самодельному компрессору..
про пусковой клапан...


....кажется лишние заморочки, сам пользовал в начале "холодильник", правд импортный, R12 1975 года выпуска !!!, но старенький вертикальный, типа горшок, счас находится в безвозмездном пользовании у Kastil, никаких "предпусковых обогатителей-подогревателей" не требовал, начинал качать без выпендрючек :bi: с любого положения манометра, до 10 атм и не крякал :bw:

Сообщение отредактировал tviks: 09 August 2007 - 10:26

  • 1

#106
Kastil

Kastil

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 August 2007 - 15:19

Привет всем, недавно мне попалась небольшая статья про переделку компрессора из холодильника, может кому-то пригодится.


Для качественной и быстрой окраски с помощью аэрографов и пульверизаторов, для многих других работ в домашней мастерской подойдет настольный мини-компрессор, который можно собрать из компрессорного агрегата холодильника.
Причем совсем не обязательно использовать новый узел: вполне годится и с засорившимися клапанами насоса. Главное - был бы исправен электродвигатель. А проверить его легко еще до разборки - измерив омметром сопротивления пусковой и рабочей обмоток (соответственно 5 и 20 Ом).

Чтобы извлечь электродвигатель с насосом из кожуха, потребуется сделать у торцов кожуха два кольцевых пропила. Затем, отвернув четыре крепежных болта М6, вытащить с одной стороны статор, а с другой - ротор с насосом, укрепленные на дискообразном основании.

Для восстановления работоспособности клапанов достаточно промыть их в бензине или ацетоне (собирая, следует устанавливать их лепестки строго на прежнее место). Проверяется исправность насоса после сборки поворотом ротора двигателя при закрытой выпускной трубке.

Сборка агрегата (уже без кожуха) заключается в соединении статора двигателя с основанием насоса с помощью четырех болтов М6 и дистанционных трубок длиной 40 мм. Разномерно затягивая болты, статор тщательно центруем, чтобы ротор мог свободно вращаться.

Изменение системы смазки подшипников электродвигателя и насоса сводится к замене маслозаборника простой масленкой. Для ее изготовления подойдет коробка от кинопленки 2X8 мм, в дно которой впаивается медная трубка Ш4 мм, другим концом припаенная к фланцу соответствующих размеров. Перед длительной работой масленку надо заново наполнить. Рекомендуемые марки масел - АС-8, ДС-11 или любые автомобильные моторные с вязкостью не менее 8 сСт.

В качестве воздушного ресивера удобно использовать пустой баллон от туристских газовых плит. После удаления клапана в его резьбовое отверстие устанавливается тройник для соединения выходной трубки насоса с манометром и выходной трубкой ресивера.

Так как насос способен создавать давление свыше 10 кг/см2, требуемая редукция осуществляется простым пружинным клапаном, стравливающим излишки воздуха в атмосферу.

Основание компрессора - прямоугольная стальная рамка, используемая в холодильнике для подвески агрегата. В ее центральной части на двух болтах закреплен дюралюминиевый уголок 45X45 мм, на котором фиксируется компрессорный узел.

Передняя панель, согнутая из дюралюминиевой пластины толщиной 1,5 - 2,5 мм, крепится болтами к рамке-основанию. На ней размещены контактные клеммы, тумблер включения рабочей обмотки и кнопка включения пусковой. Через отверстие в ее лицевой панели выведена выходная трубка.

Шланг для подачи сжатого воздуха доступно изготовить самому из полихлорвиниловой трубки. Чтобы она могла выдержать давление воздуха, на нее следует надеть металлическую оплетку, снятую с экранированного провода. Заделка концов оплетки - нитками или медной проволокой. Такой шланг достаточно прочен и в то же время мягок и удобен в работе.

Двухгодичная эксплуатация компрессора показала надежность и эффективность конструкции. Сжатый воздух практически не содержит масла. Все же со временем некоторое его количество конденсируется в ресивере, поэтому желательно в нижней части баллона установить пробку для слива конденсата. Не рекомендуется проводить окрасочные работы в холодное время года, если сам компрессор установлен в помещении. В этом случае в шланге будет собираться влага, которая может попадать в краску.

Производительности установки достаточно не только для работ с аэрографом: ее насос быстро накачает велосипедную камеру, мяч, надувные игрушки. И даже на полностью спущенную жигулевскую шину потребуется не более 10 минут. Тем же, кому необходим компрессор для работы с малярным краскораспылителем, можно рекомендовать более мощный вариант из нескольких насосных секций, укрепленных на общем основании. Приводить их в действие можно цепной передачей от одного электродвигателя.



Изображение



Рис. 1. Общий вид компрессора: 1 - шланг, 2 - клеммы сетевого электрошнура, 3 - пусковая кнопка, 4 - тумблер включения рабочей обмотки. 5 - передняя панель, 6 - статор электродвигателя, 7 - дистанционные втулки. 8 - основание насоса, 9 - масленка, 10 - манометр, 11 - ресивер, 12 - рама, 13 - кронштейн крепления компрессорного узла, уголок 45X45 мм, 14 - хомут крепления ресивера.

Сообщение отредактировал Kastil: 01 August 2007 - 15:43

  • 2

#107
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 09 August 2007 - 09:03

про пусковой клапан...

Пусковой клапам - вещь весьма желательная для долгой и счастливой жизни мотора, но не жизненно необходимая. Стартовать без нагрузки мотору однозначно легче, особенно в условиях не совсем полноценной смазки.
С другой стороны - мы занимаемся аэрографией, а не любительским компрессоростроением и зависать из-за пустяков обидно.
На покупных компессорах пусковой клапан находится в реле давления и соединен трубочкой с участком между мотором и обратным клапаном. При выключении мотора, реле открывает пусковой клапан в атмосферу.
В качестве вполне пиемлемой замены можно просто сделать слегка (почти бесшумно) "травящее" резьбовое соединение - время задувки ресивера это увеличит незначительно, а после остановки мотора из совсем небольшого дорессиверного обьема давление сбросится гарантированно.
Естественно, для обоих вариантов, обратный клапан обязателен.
Лично мне кажется, что сброс давления повышает эфективность дорессиверного фильтра (настоятельно рекомендую - у меня он собирает основную массу воды).

Из личного опыта - требования к компрессору чисто для аэрографии не так и высоки. Собрав год назад (см. выше по топику), за вечер компрессор из готовых узлов к этой теме почти не возвращался.
  • 3

#108
BlackSmith

BlackSmith

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест Беларусь

Отправлено 09 August 2007 - 13:04

У меня на компрессоре тоже двигло не шибко буйное. И запускается он с усилием. (запускался). Я между мотором и рессивером поставил обратный (вакуумный) клапан от форда. (Это такая хреновинка небольшая. Так что дизайна он не нарушит. :tease:) Он там че-то вакуум где то удерживает. Говорят в мерседесах они вообще шикарные. Вопрос снялся.

Сообщение отредактировал BlackSmith: 09 August 2007 - 13:06

  • 1

#109
Hi-Lao

Hi-Lao

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 August 2007 - 10:12


про пусковой клапан...

На покупных компессорах пусковой клапан находится в реле давления и соединен трубочкой с участком между мотором и обратным клапаном. При выключении мотора, реле открывает пусковой клапан в атмосферу.
В качестве вполне пиемлемой замены можно просто сделать слегка (почти бесшумно) "травящее" резьбовое соединение - время задувки ресивера это увеличит незначительно, а после остановки мотора из совсем небольшого дорессиверного обьема давление сбросится гарантированно.
Естественно, для обоих вариантов, обратный клапан обязателен.
Лично мне кажется, что сброс давления повышает эфективность дорессиверного фильтра (настоятельно рекомендую - у меня он собирает основную массу воды).

Из личного опыта - требования к компрессору чисто для аэрографии не так и высоки. Собрав год назад (см. выше по топику), за вечер компрессор из готовых узлов к этой теме почти не возвращался.


Большое спасибо за информацию и идею про "травящее" резьбовое соединение.

Провда тут немного некомфортно получиться, т.к. всегда есть вероятновсть что какое нитьсоединение начнёт травить, и в итоге сидишь гадаешь - что именоо "травит"..

Буду думать над реализичией чего нить похожего (как вариант дпокупка релешки с клапаном)..

Всётаки приятно когда техника нормально работает))

Сообщение отредактировал Hi-Lao: 10 August 2007 - 10:12

  • 1

#110
tviks

tviks

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Царицын

Отправлено 16 August 2007 - 12:33

Еще одна краткая, доходчивая статейка по выбору копр-а для автосервиса: http://dar-instrumen...-avtomasterskoi

и еще: http://www.garo-info...icle.php?id=239

Сообщение отредактировал tviks: 16 August 2007 - 12:52

  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети