Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#11
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 10 September 2006 - 20:24

тогда короче сколько должен примерно стоить компрессор чтоб он был в норме?(чисто для аэрографии и лакировки)

Придеться покупать такой как у меня. Так как для лакировки нужно большое давление. И поставить на него масло-влогоотделитель. Что бы не гнал конденсат.
  • 1

#12
Doktor_sm

Doktor_sm

    Бывалый

  • На удаление
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г.Тольятти

Отправлено 11 September 2006 - 06:58

А у тебя я смотрю у самого то нет влагоотделителя! да?
  • 1

#13
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 11 September 2006 - 09:07

А у тебя я смотрю у самого то нет влагоотделителя! да?

Да. Но этим компрессором мы работаем в основном по росписи стенам. Автомобили мы делаем в сервисе. Там есть все. :smile: . Но все равно будем ставить.
  • 2

#14
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 12 September 2006 - 14:16

Может кому пригодится мой опыт создания компрессора Плюсы: Хороший воздух - пульсаций и воды в шланге нет Бесшумный, не особо греется Недорогой - мне стоил чуть больше 4тыр Ничего не искал по помойкам - крупноузловая сборка :bye: Впридачу достался более мощьный компрессор и краскопульт (может пригодится еще) Минусы: Пришлось погулять по магазинам Производительность - для аэрографа и не более, ну, шарики можно надувать Идея была простая - взять безмасляный компессор с ресивером подешевле и приделать к нему "голову" от холодильника. Дело только было за деталями. Компрессор взял PAINT MASTER KIT - в магазине voltra.ru за него просили 3250р (впридачу к компрессору дали жутко пахнущий резиновый шланг и большой краскопульт, обсуждать достоинства которого я не берусь) В магазине для холодильщиков мне за 500р продали компрессор Дэу с поврежденной упаковкой (новый бы стоил 1100, отечественный - примерно столько же). Так же были куплены: 2 безымянных водомасло фильтра по 120р (на вид - лучше чем более дорогие шумаке) тонкий витой шланг 5м - имейте в виду, он не такой и длинный получится - 100р кусок автомобильного бензошланга винтовых хомутиков переходников 1/2 на 3/4 - типа трубочки 15р в магазине сантехники гибкую водопроводную подводку (плетеную такую) - дома нашел Проблемой оказались штуцера с резьбы 1/4 на шланг. В холодильном магазине где брал компрессор было много всякого на 1/4 НО холодильное 1/4 НЕ РАВНО компрессорному 1/4. По моему, у холодильщиков это называется 3/16, но это - экзотика. Вместо штуцеров в автозапчастях были куплены наконечники "под быстросъемный зажим" - они были китайские и заметно кривые на вид, зато на них можно было натянуть шланг, они были с внешней и внутренней резьбой и стоили по 15р Изучение инструкции к компрессору показало что к нему нужен конденсатор 4мкФ - 30р вмагазине радиодеталей. Кстати - гарантийный мастер, который проверял компрессор очень не советовал брать электролюкс. Остальные - бирюса, атлант, корейцы - примерно в одной цене и качестве. Еще - при переноске компрессор жутко лязгает внутрях - это не брак. Еще пригодились: Толстая термоусадочная трубка - под ней можно скрывать похабный монтаж - 20р Одноразовые стяжки - чтоб ничего не болталось 20р Уголок 1/4 папа-мама - чтобы повернуть выходной фильтр и разъем вверх - 50р карбюраторный бензофильтр - поставил на вход, не помешает - 10р Теперь, собственно сборка Сначала я включил компрессор и болтом на реле давления поставил отсечку 5бар - мне показалось, что так компессору будет легче. Если поставить на выход фильтр, отрезать конец от шланга и прикрутить к шлангу штуцер для аэрографа - можно уже немного порисовать, но только если рядом никого нет - шумит компрессор дико (90дб). Я снял с мотора кожух, осоединил провода и трубку и снял мотор - болтики там под шестигранку. Если потребуется - старый мотор можно будет присоединить гибкой водопроводной подводкой с гайками 3/4 на обеих концах (но с 1/2 найти проще, для такой - трубочки-переходники). Мотор и кожух припрятываем подальше :) Для крепления нового мотора я делал спецдеталь - в куске 10мм фанерки я сделал дырки для крепления к ресиверу (болтики остались от старого компрессора) и для резинок нового компрессора (к нему должны много всякого дать). Компрессор продается с заглушками на трубках, раньше времени заглушки снимать не стоит. Одна заглушка была более серьезная - это заправочная трубка. Эту заглушку я не снимал. Две другие перед пробным включением надо снять - иначе стрельнут и напугают. Подключать компрессор надо правильно - у меня в паспорте было все понятно написано. Родная крышка акуратно закрыла все контакты. На ту трубку, которая выход, я надел кусок бензинового шланга, зажал хомутом, в него вставил штуцер (маму) - входит туго, лучше намочить, и зажал хомутом. От водопроводной подводки отрезал один конец и вставил штуцер (папу), зажал хомутом и куском термоусадочной трубки (оплетка разлохматилась и кололась). Вот собственно и все - соединяем мотор-фильтр-вход ресивера и можно работать. На вход компрессора я повесил бензиновый фильтр на кусочке шланга без хомутов, второй штуцер фильтра можно срезать. Прилагаемые к компрессору ножки-присоски я не ставил - на коврике все работает почти бесшумно. Масла во входном фильтре вроде не видно (а вот воды много - дожди,сыро). Выходной фильтр и шланг почти сухие. В холодильном магазине взял пакет силикагеля, мастерить досушиватель, но пока нет необходимости. На вопрос, зачем ломать новую вещь, если можно просто сделать ресивер из... я сам себе ответил: за отданые деньги я получил - нарядную и добротную стальную банку со сливной пробкой, обратный клапан, пусковой клапан, аварийный клапан, манометр ресивера, манометр после редуктора и автомат давления. Все это ладно сидит на банке и часть этих вещей я по отдельности в продаже не видел. Без части из них жить можно, но с ними лучше и спокойнее. ЗЫ: фотографии могу приложить, если будет интерес. Где чего покупал тоже расскажу, но это в Москве
  • 2

#15
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 13 September 2006 - 06:46

sancho видел как у тебя на фото компрессор у нас стоит он примерно 10 тыс ....вот так...!!
  • 1

#16
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 13 September 2006 - 07:16

Если кому нужен маленький (но тяжеленький) мембранный компрессор без ресивера, могу посоветовать в москве магазин "зенит" в сокольниках. Там они сильно дешевле чем в известной "черной речке" а на вид - тот же самый китай-тайвань. У них еще есть дешевенькие аэрографы, на вид вполне пригодные для лачки чего-нибудь типа телефонов. Мембранные компрессоры греются дико, чуть помогает большой кулер. Компьютерному нужно 12в, а такие же, но на 220в можно найти в холодильных запчастях или в радиодеталях ~350р. В принципе, такой компрессор можно поставить вместо холодильного на описаную мной раньше конструкцию. Но это, наверное, удобно только тем у кого много выездных работ. А в остальном - и дороже и шумнее.
  • 1

#17
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 13 September 2006 - 14:28

конечно сильная конструкция piloclip :180: !!!!!в принципе тоже идея и все вроде понял, но всетки наверное фотки бы помогли...
  • 1

#18
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 14 September 2006 - 06:24

Фото обещаю - сейчас фотоаппарат с женой и детьми на даче отдыхает, а телефоны я люблю без фотоаппаратов. Если нет возражений на мои посты о самопальщине (ну, может, кто магазинчик здесь планирует), я могу еще о мелочах для начинающих написать. Я вовсе не люблю лазить по помойкам, и зарплатой все не так плохо, просто магазинный подход, типа, "это же хОбби - это дооорого", по отношению ко всему - лыжам, велосипедам, вышиванию-вязанию, моделизму, рыбалке и прочему-разному начинает печалить. Старт должен быть добротным и недорогим, а тут выбор или полное дерьмо или сразу бери "профессиональное". В увлечении должна держать не жаба за потраченые деньги, а душа, типа. А переросло это в работу - там уж мастеру виднее, куда доходы инвестировать.
  • 1

#19
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 10:07

Р Е С П Е К Т :dur_486: да поповоду дерьма или профи ты прав...для начала все должно быть дешево и сердито,ну хотя бы для начала,а то раньше времени :hang: !!!! А на счет магазина или еще чего ты лучше к sancho ...
  • 1

#20
Steisy

Steisy

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 September 2006 - 15:32

У меня все проще ... Начала работу с холодильного компрессора - спасибо дедушке (накопил их в гараже). Если необходимо лакировать, то на работу у меня стоит старый, но мощный компрессор (на 380 к сожалению). Планирую приобрести нормальный маслянный компрессор за 4500р. (с учетом скидки) производительностью 210л. Я просто сама не мастер по производству компрессоров :dntknw: Ну если у кого есть ненужный - милости просим :)))
  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети