Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#21
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 17 September 2006 - 14:36

а для компрессора от холодильника какой ресивер нужен,какой лучше(обьем минимум--максимум).И от чего это зависет?
  • 1

#22
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 18 September 2006 - 04:46

Обещанные картинки компрессора:
Хостинг у меня ненадежный, поэтому ссылка на него и картинка в атаче
http://www.dental-ar.../comp/comp2.jpg
Общий вид
На переднем плане выходной фильтр (у меня он всегда сухой), белое на резьбовых соединениях - фторопластовый уплотнитель (6р катушечка) - удобная вещь, забыл про нее раньше написать.
Белая баночка под компрессором - конденсатор (согласно паспорту компрессора нужен, хотя крутится и без него). Мне попался дешевый (для звуковой аппаратуры не годен) и уже с проводочками, поэтому дополнительной защиты электрика не потребовала (для клемм компрессора была крышка с защелками)
Клемы от реле рессивера я использовал родные, но вытащил их из жеского клемничка и обтянул снаружи термоусадочной трубкой (необязательно, но так культурнее)
Трубочка между фанеркой и рессивером - чтоб не дребезжало :sty042:

Вторая картинка
http://www.dental-ar.../comp/comp1.jpg
Шланг в оплетке, наверное, необязателен (некоторые на велосипеде себе колеса до такого давления качают). К меня гайка на шланге 1/2, между ней и обратным клапаном переходник на 3/4
Штуцер со второго конца был срезан и, когда засовывал туда штуцер 1/4 (папа) оплетка разлохматилась и колола пальцы - помогла это безобразие скрыть термоусадка (желтая) прямо поверх хомута.
Тонкий черный шланг уходящий под рессивер - шланг пускового клапана - он выпускает воздух из участка компрессор-обратный клапан рессивера, когда мотор выключен, так мотору легче стартовать. При проблемах с клапаном эту линию можно и заглушить.
Черная заглушка на фоне черного компрессора - маслозаливная трубка. Некотрорые рекомендуют заменить родное масло на автомобильное моторное - я сам этого не делал, но ход мыслей вроде здравый (не фреон качаем).
Во входном фильтре видна вода (высушивал ее на бумажке - масляных пятен не было, масло из компрессра не бежит пока).
На заднем плане, на кусочке шланга висит воздушный фильтр (разовый бензиновый для карбюраторных ВАЗов).
Резиновые ножки компрессора крепится головками болтов вниз. Там где фанерка лежит на ресивере, головки болтов утоплены в дерево.

По объему ресивера - для двухходового аэрографа при неиндустриальном темпе работы 6л достаточно. Воздух успевает остывать в рессивере (а при сжатии воздух всяко нагревается - физика). Об этом косвенно говорит отсутствие воды в выходном фильтре и шланге (у безресиверных мембранников вода - проблема N1). Я, конечно, не работал сутками, но из-за перегрева мне останавливаться не приходилось.
Гворят, при больших расходах воздуха (краскопульт), такой ресивер довольно быстро нагревается - вообще, рекомендуют каскад больших ресиверов.

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Sancho: 01 September 2007 - 11:42

  • 1

#23
toljan

toljan

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 September 2006 - 19:54

купил компрессор польской сборки "kraftmen" - он поршневой. Продавец сказал, что нужно иногда менять масло. Когда это делать, нужно ли что-то сделать после покупки. Какое масло лучше использовать.
  • 1

#24
Doktor_sm

Doktor_sm

    Бывалый

  • На удаление
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г.Тольятти

Отправлено 20 September 2006 - 08:56

toljan ты бы у них конкретно для этого компрессора бы и спросил!
  • 1

#25
ластик

ластик

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 September 2006 - 20:24

а посоветуйте мне копрессор. я в них пока нечего не понимаю, но покупать надо. Красить буду мобильники, мотошлемы и подобную мелоч. Мне надо чтобы прост в обслуивании был и самое главное - мега тихий!
  • 1

#26
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 20 September 2006 - 21:25

купил компрессор польской сборки "kraftmen" - он поршневой. Продавец сказал, что нужно иногда менять масло.
Когда это делать, нужно ли что-то сделать после покупки.
Какое масло лучше использовать.

Например компересор как у меня. Масло менять нужно следующим образом, первые пятьдесят часов обкатки, меняет, после 100 часов, опять меняем, и каждые 100 часов менять масло....
  • 1

#27
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 23 September 2006 - 08:07

нужен хороший ресивер...что лучше взять и как вставить трубки(вход\выход)??какие замазки использовать для того чтоб воздух не попадал? http://www.unrealtec...tyle_emoticons/default/opr00GY6.gif
  • 1

#28
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 September 2006 - 07:29

Еще одна самодельная приблуда, прямого отношения компрессору не имеющая... При промывке аэрографа его приходится продувать. Окно или вытяжка, как правило, у всех рядом и можно пустить грязноватое облачко и на соседский балкон с бельем, но это не наш метод. Устройство представляет банку с дыркой для аэрографа на входе и фильтром для воздуха на выходе. Поймать запах растворителя, понятно, не получится но разница будет на лицо. Нужно: Разовый респиратор БЕЗ клапана (автозапчасти ~10р за пакетик с несколькими штуками) 2х-литровая бутылка от газировки Клей (я использовал "момент", обычный не супер) Опционально - тяжелая железяка на дно бутылки. От бутылки отрезать горлышко, сантиметром выше места, где она переходит с цилиндра на конус (отрезаная часть где-нибудь пригодится как воронка). Примерить респиратор. На дно бутылки можно приклеить желлезяку для устойчивости (я взял большую гайку от какой-то сантехники) Коническую часть бутылки намазать клеем и посадить на клей маску (клей "момент" надо несколько минут подсушить перед соединением деталей и все слипается моментально и довольно крепко) В боку прорезать дурочку под "нос" аэрографа. Дополнительного уплотнения у меня у меня она не потребовала - аэрозоль через щель особо не убегает. Естественно, этикетку с бутылки лучше снять. У меня от растворителя клей пока не отвалился и первая маска еще не раскисла - запасные пока ждут. Пойманная грязь видна наглядно. Гринпис с нами :dntknw:
  • 2

#29
master

master

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Подмосковье

Отправлено 28 September 2006 - 17:12

ИзображениеИзображение Мне вот такой компресор собрали знакомые холодильщики в прошлой жизни он качал фреон, компресор 2х поршневой с стационарным рессивером (правда я подключил еше один ), плавная регулировка давления, отсутствие вибраций единственный недостаток ето немалый вес , максимальное давление неизвестно ибо при попытке выпрямить мятую канистру ее разорвало и вышел из строя манометр на 10 атмосфер :hang: после установки нового я больше не эксперементировал.
  • 1

#30
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 29 September 2006 - 09:52

такая проблема компресор включается но потом через 10 сек выключается,с чем это может быть связоно???
  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети