Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#301
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 21 October 2008 - 10:42

Главное обратный клапан поставь,тогда он у тебя и все 10 будит накачивать,а без обратки он всё через дырочку, что сосёт на улицу и стравит!!! на фотке видно,какой клапан ,а есть специальные для компрессоров,но меня и такой устроил,только когда будиш его вкручивать смотри что бы он работл,и что бы его не зажало бочёнком внутри,.....пальчиком на пимпу нажимай и смотри как он открываеться и закрываеться,да и когда будиш покупать подбери пружинку помягче слабенькую ,слабенькую...
  • 1

#302
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 21 October 2008 - 16:42

практически все так и сделал как в самых различных описаниях идет..... вот тока обратный клапан от гидронасоса вроде купил бакса 2 отдал... но он подходит на все от сантехники... 1/2 на нем написано.... пружину не проверял но работает один его конец естественно в компрессор через штуцер.. а второй в тройник...тройник один вход в огнетушитель... второй на редуктор и все в редукторе просто два штуцера ... короче с одной стороны штуцер на выход а со торой была резьба и на нее подошел переходник с внутренней на внешнюю резьбу для сантехники..... ну и все перед аэром всунул фильтр...вроде бензиновый на вход перед компрессором дизельный..... ну вот и все а чего как то не так работает хрен его знает...... вот и думаю что нада еще пару вариантов попробывать если возможность позволяет.....времени свободного ваще нет вот и приходиться по 1 часу в день ченидь да делать)))))) :ag:
  • 1

#303
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 21 October 2008 - 17:26

А компрессор ,то есть мотор пыхтит нормально???,а то я с холодильника один снял мотор, это был мой один из первых вариантов,ну так вот снял включил его тарахтит потихоничку,ну думаю класс!!! и быстренько сварганил компрессо,а он падла некачает нужное давление и всё,точнее качает но оооочень меедленнноооо,я думаю ну нифига себе производительность??? :ag: :ag: и как люди такими рисуют непонятно :ah: ,вобщем пока я его мучал разбирался,чисто случайно его рукой задел и он у меня на бок упал, а я какраз трубку отсоединил от рессивера и он в воздух дул,прики он включён падает на бок звук меняеться и я просто опупеваю,он так конкретно начинает дуть что просто абалдеть...вобщем этот мотор умер и вскрытие показало причина смерте перегрев и выгорание обмотки возбуждения а пречина перекос шатуна.... тоесть он из паследних сил прокручивал этот шатун и врезультате здох причём так неожиданно что я упс сказать неуспел....так вот к чему я петицию пишу может мотор у тебя полу дохлый или маслает на одной обмотке!!??? а ты мучаешся к бестолку,он у тебя так то дует нормально??? вобщем я сфоткаю завтра свой компрессор и тоже вкратце опишу все детальки,а там сам решиш по какой схеме тебе свой компрессор собирать,ну за свой скажу,дурак у меня крупный получился но сольдно выглядит,и всем мрим требованиям соответствует.....
Вобщем терпи до завтрашнего вечера... посмотриш ещё на одно тварение и решиш что подходит тебе..... :ag:
  • 1

#304
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 21 October 2008 - 18:16

Ок тут уже у меня терпения не хватает , нет ну вроде нормально дует ..конечно сравнивать мне не с чем... но я как положено старое масло слил нового залил... правда сразу его так пробовал включить а там пару капель масла было всего.... но работает я с него этоном напрямую рисовал... но давления напрямую точно не хватает а у мя мой телефон взяли попользоваться так я даж фотку не могу скинуть ... всеж уже собрал... поставил все на раму от зубренка тока перевернутую.... там на фотке кусок ее торчит в принципе там и двигатель этот есть.... и огнетушитель я его в самый низ запер.... эстетически не очень выглядит за то так вроде ниче катать с мста на место не то что не сложно но даж прикольно)))))
Вот чуть не забыл прочитал на редукторе.....что там написано... вот значит на торце стоит я так думаю что дата изготовления а цифрами вот: 1964
XI
потом номер по госту 5313-59 БАМЗ (БАМЗ наверное завод изготовителя)
потом в две строки 1-15
7,5-60 а по центру крупными цифрами - 150 - III
Если кто знает че это ваще такое прошу объясните идиоту.... а то как то я совсем запутался))))))
Изображение
вот нашел его схему.... разобрал..... выломал мембрану...(она уже не резиновая была а просто сломалась0.. терь еще хуже все гонит((((((
может такую вот штуку поставить и недорого всего 25 гринов
Изображение

Сообщение отредактировал 2G@RIN: 21 October 2008 - 19:24

  • 1

#305
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 22 October 2008 - 10:37

Изображение
Такую ставь,лучше непридумаеш!!!
  • 1

#306
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 22 October 2008 - 11:07

Вот Я сегодня сфоткал свой компрессор,смотри
Изображение
это общий вид с другой стороныИзображение
это обратный клапан и цанга обжимная Изображение это фильтрИзображение
это реле Изображение
это общий вид реле и коробка с клавишей,ну это не совсем коробка с клавишей,а там у меня кондёр стоит для плавного пуска мотора,и защита от скачков,но можно и без неё
Изображение
монометр с регулировочным краном и жироуловителем ну и с разъёмом для подключения
Изображение
этот монометр показывает давление в рессивере
Изображение ну и общий их видИзображение
это мторная рама и вся расположенная на ней трибухаИзображение
Ну а так я зделал горловину для заправки маслаИзображение
всё элементарно взял сосок от автомобильной камеры ,потом воротком подразвальцевал трубку и слегка вкрутил в трубку сосок,а сверху пропоял,и всё!!! мипель(золотник)вытащил,и при помощи шпритца можно спокойно доливать менять масло,а потом колпачком закрутил и всё!! :dntknw:
Ну вот впринципе как то так! :az: :ag: так что смотри думай...и ещё раз оговарюсь собирай на эпоксидке или поксиполе,тогда точно свистеть не должно,если будиш всё делать как надо!!! :ab:
Кстати я тоже не терпеливый,и вечно всё из за этого через жопу получаеться,так что лучше неторопись,и всё продумай,что куда и как прикрутиш примерь отмерь,и только токда реж и крути :ag:
ну и напоследок скажу рессивер от камаза вещь!!!
  • 3

#307
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 22 October 2008 - 12:06

Красивый получился компрессор, главное бесшумный, а каие габариты???
И какая производительность литров в минуту.
Просто я тоже мечтаю собрать от холодильника компрессор с малыми габаритами, так навсякий случай.И все составляющие уже нашел только осталось до кучи собрать.
Но немного поумничать всегда полезно, ставить редуктор с масловлагоуловителем полезно(необходимая вещь),а вот к нему пристроенный лубрикатор в пустую выброшенные деньги, конечно если не собираешься пользоватся пневмо инструментом. Я так понимаю что для работы пневмо инструмента необходимо стабильно 6 отмосфер постояннго давления, а холодильный компрессор такого себе позволить не может.
Значит можно не переплачивать и смело покупать одиночный масловлаго уловитель с редуктором давленияИзображение

Лубрикатор (аппарат, предназначенный для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения)
У меня преготовленный фильтр с двумя фильтрами очистки от влаги и масла. Из опыта забивается всегда первый фильтр ,а второй и третий остаются чистыми.
  • 1

#308
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 22 October 2008 - 17:13

Все всем спасибо за советы..обязательно применю.....решил проблему тупо но с этим не поспоришь..... просто заменил сгнившую в редукторе мембрану от времени... на новенькую вакуумную мембрану от обычного газового редуктора они у нас в местном газпроме продаются около 1 евро стоит...... вырезал под нужный размер ... ну и соответственно поставил в редуктор... это повысило в разы давление на выходе)))).... и терь почему то ниоткуда не сифонит)))))) осталось нормальные манометры поставить и все.....
для EvgenSpb я чего то не заметил на фотках фильтра между двигателем и баллоном... или он не нужен и масло все в рессивере и буд собираться???... фоток качество оставляет желать лучшего...сам над этим борюсь но чувствую пока цифровик не прикуплю лучше не станет..... но смысл понятен... молодец хороший агрегат... у меня до такого руки не дойдут))) у меня все собрано на базе юмора и прикола))))))радует что хоть заработало... буд время тоже все покрашу... черный мат ...отдельный респект))))))
  • 1

#309
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 23 October 2008 - 04:28

Красивый получился компрессор, главное бесшумный, а каие габариты???

Скажем так почти бесшумный!!!А габариты не скажу.т.к. у меня он достаточно большой,потаму что рессивер мазовский на 20 литров,ну так прикинь размыеры отнасительно рессивера,и мотор стоит не от домашнего холодильника ,а от большого,типа холодилной камеры в магазинах,сложно обьяснить,ну вобщем он больше раза 1.5,да я за малые гобариты не бился,поставиш его так что бы не мешал окуратно,и всё,производительнсти для аэрогрофа за глаза,а так немерил,да и незнаю даже как её высчитать,на словах так скажу, 20 литров рессивер накачивает приблизительно за 10-15 минут с избытком 8 атмосфер,а сколько это в минуту нескажу,ну я думаю немного...=)

2G@RIN
ты прав фильтр я неставил,но у меня есть на это своё объяснение,для уменьшения сопротивления потоку воздуха идущему от мотора в рессивер,ему и так нелегко, приходиться воздух через клапан проталкивать,и сосать через фильтр,а это нагрузка на мотор,соответсвенно он грееться сильнее и быстрее из строя выйдет,а я этого нехочу :ad: :ab: да и у меня жироуловитель стоит на выходе.
да и зачем лишний стыковки нужны :ad: а фоткал на телефон,плюс свет от окна ну и бликовал естественно.

насчёт окраки,красил из обычного болончика.... :ab: надо будит его разрисовать,как нибудь, что нибудь интересное нарисовать,есть пара задумок :ag:
  • 1

#310
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 27 October 2008 - 07:28

Люди нашел способ чтобы в таких компрессорах (ну в смысле на основе холодильного движка) масло не гнало... как всегда все просто и тупо.... заметил сам случайно у меня рессивер и двигатель примерно на одном уровне а редуктор получается вверху... поэтому все шланги задраны вверх и изначального давления из двигателя не хватает чтобы под усилием загнать в рессивер масло.... и все масло собирается в трубке)))) трубку снял масло слил и работай дальше к чему лишние движения в плане разбирать и сливать его потом из рессивера... а так все видно и когда и сколько подливать))))) надеюсь хоть кому нидь помог)))удачи)))
а вот и мой монстрик компрессоров....как тока кабель появился сразу скинул...
Изображение
прошу строго не судить т.к. собрать хотелось вроде как и качественно и побыстрее и подешевле а такое врядли бывает... вот и получилось то что получилось)))))).... т.к. доступа к сварке (да и знакомых сварных нет) пришлось все собирать через штуцера... редуктор старый газовый какой и был описан выше.... сейчас ищу чем заменить мелкий манометр из огнетушителя, что бы давление в баллоне смотреть а поставить себе вышеупомянутый редуктор с масловлагоулавливателем он вроде и попроще чем газовый да и на всех заводских он стоит не с проста наверное... так что вот... если возникнут какие вопросы задавайте..буду рад помочь .. подсказать... или может сам получить совет))))

Сообщение отредактировал 2G@RIN: 31 October 2008 - 22:34

  • 3





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети