Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#331
Solt

Solt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Владикавказ

Отправлено 11 November 2008 - 21:17

По большому счету пофиг какое масло лить, только надо слить старое. Но лучше пожиже, например синтетику, а лучше трансмиссионное типа Dextron. Но все-таки дешевле у холодильщиков купить родное для старых совковых - оно (кажется Р-12) гораздо дешевле.
  • 1

#332
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 12 November 2008 - 06:12

Трансмисионное(80W90) актуально использовать в убитых компресорах. Оно гуще моторного примерно раза в три. Я лью моторное, так как остаетса в канистре после замены масла в авто. Полную замену, соответственно, делаю тогдаже когда и на авто.
  • 1

#333
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 12 November 2008 - 07:50

Масла требуетса 250-300г. (для промышленных около 500г.). Можна использовать автомобильное. Я заливаю полусинтетику 10W40. Искать какоето специальное масло нет смысла. Во первых оно очень часто заменяетса, а во вторых автомасла розчитаны на гораздо большие нагрузки чем у нас в компресоре имеютса.
---------

ай коллеги спасибо!!! может и моя информация будет кому-нибуть полезна. Вчера общался со спецами по компрессорам(герметичным- тот самый что в холодильнике)для наших благородны целей современные импортные компрессоры не подойдут, только отечественные!!!


Можна немного поподробней? Очень интересно в чем разница. Советские розбирал как горизонтальные, так и вертикальные. Вертикал имеет меньший диаметр поршня, но больше оборотов на моторе соответственно боитса отсутствия масла. Горизонтал(на очень старых холодильниках) имеет больший диаметр поршня и меньше оборотов на двигателе, соответственно и менее подвержен износу если прозиваеш уровень масла. А в чем заключаетса отличие импортных от совковских компресоров?

З.Ы. только ответь, пожалуста, в тему по компресорам :ab:

речь шла только о холодильных компрессорах, при выяснении для каких целей требуется компрессор . а в нашем случае идет речь о нагнетании воздуха в ресивер, сообщили что оборудование расчитано на фрион и только,из-за разности плотностей, причем тут же добавили что совковый может качать и воздух, ему мол пофиг что качать, я уж не знаю отличие конструкций, и в чем техническая причина...вообщем не советывали. другими словами " можно ли ехать на красный? один скажет - нет, другой можно, но дорого))). так и тут , приладить то можно, но сколько нормально он проработает ? и еще не забываем " цена вопросса"- это не одна тысяча! и уж понятно ни каких гарантий!
  • 2

#334
Solt

Solt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Владикавказ

Отправлено 12 November 2008 - 10:45

Да какая там тысяча?? Кто же будет новый холодильниковый компрессор покупать? Их из выброшенных холодильников берут. Плата обычно - помощь дотащить остатки до мусорки.
  • 1

#335
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 12 November 2008 - 11:03

речь шла о покупки НОВОГО! б/у понятно что снимается за спасибо и как правильно ты сказал, плата за него, это дотащить остатки до помойки. Просто новый есть новый.Если не ошибаюсь когда Генри Форда спросили какую машину он хотел бы иметь в своем гараже, тот ответил- новую! :ab: ладненько это все ерунда, старый новый, а сливать то масло перевернув его чтоли? или откачать шприцем?

Сообщение отредактировал yaniSS: 12 November 2008 - 11:17

  • 1

#336
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 12 November 2008 - 11:28

Просто переверни и пусть стекает сибе потихоньку. Насчет импортных впринципе ясно, но хотелось бы поточней, но и на том спасиба. Мож както подвернетса случай вскрыть импортный, то обизательно погляжу.
  • 1

#337
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 12 November 2008 - 11:58

Просто переверни и пусть стекает сибе потихоньку. Насчет импортных впринципе ясно, но хотелось бы поточней, но и на том спасиба. Мож както подвернетса случай вскрыть импортный, то обизательно погляжу.

мне кажется визуальных отличий можно и не обнаружить, хрен его знает, в чем тонкости , но однозначно не рекомендовали- это касательно холодильных. Так все равно из каких трубочек сливать, просто одна запаяна так и трогать тогда ее не хотелось бы.
  • 1

#338
Solt

Solt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Владикавказ

Отправлено 12 November 2008 - 12:19

сливать из всасывающей или запаянной (вскрыть естественно), а из выпускающей не потечет - обратный клапан не пустит.
  • 2

#339
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 12 November 2008 - 12:22

Несовсем с каких сливать. Вход и выход подключены непосредственно к самому компресору, а та которая запаяная она просто идет внутрь корпуса. Вот масло какраз внутри корпуса и находитса, там мотор с компресором находятса в маслянной ванне, так вот эта запаяная трубка и служит для его слива. Ничего страшного от того что ты ее розрежиш не будет, ее все равно придетса открыть- масло заливать то нада. Если будеш заливать через трубку забора воздуха, то она просто не наберетса, а если включить компресор, то все масло что войдет в трубку сразу выплюнет с выходной, его просто перекачает.
З.Ы. кстати ничего страшного от того что во входное зальеш масло не случитса. в этом компрессоре конструкция перепускных клапанов исключает возможность гидроудара.
  • 2

#340
Solt

Solt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Владикавказ

Отправлено 14 November 2008 - 18:10

А для тех кто не хочет связываться со сваркой небольшой ноу-хау по врезанию патрубков в ресиверы.
Берем будущий ресивер (в данном случае огнетушитель). Сверлим дырку и нарезаем резьбу например M8. Берем болт, сверлим в нем дырку.
Изображение
Просовываем проволоку в дырку, нанизываем болт, делаем узелок и вытягиваем.
Изображение
Не помешает сделать на болте насечки под отвертку, легче крутить
Изображение

Остается нагрутить гайку с прокладкой и штуцер готов - можно напяливать шланг.
Изображение
  • 7





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети