Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#351
locdog

locdog

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 February 2009 - 20:41

Облазил вокруг - нету там не одного болта. Получается с одного торца трубка подвода воздуха и реле с питанием. С другой стороны трубка выхода воздуха, крепление трубки к корпусу и трубка торчащая вбок и завальцованая. Снизу бочки крепление под болт к корпрусу есть. По бокам 4 пружины и Все. Остальное все вокруг ровное и гладкое)
  • 1

#352
Byka

Byka

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 22 February 2009 - 20:51

Завальцованная трубка и есть та через которую льётся масло.Откусываешь её (не пилить,что бы не попала стружка)сливаешь масло ,а потом заливаешь новое и глушишь ,можно какой нибудь резиновой(маслостойкой)пробочкой.
  • 1

#353
locdog

locdog

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 February 2009 - 21:07

Вот так и думал. А сколько примерно маслеца надо залить? Пойдет ли дизельное или бензиновое авто масло или надо компрессорные покупать?
  • 1

#354
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 22 February 2009 - 21:25

Вообще в такие компрессоры лучше заливать фрионовое масо, так как они изначально были предназначены для прогона фреона. Но где такое масло брыть я не знаю. Заливаю обычный лукойл. Заливать масло до тех пор пока не пойдет из трубки, из то которая идет в ресивер. Для того что бы не городить "городушки" - это вороки для того что бы было удобно залить я нашел выход получше... нацепил гибкую трубочку от какойто проводки на конец трубки откуда сосет воздух и опустил его в масло, включаешь и засасывает сам... Слышал что им нужно около 200 грамм. Сам не проверял. Информация не достоверная.
  • 1

#355
Byka

Byka

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 22 February 2009 - 21:33

Масло можно и веретёнку и моторное ,а заливают в разные компрессоры по разному.Вообще то сколько выльешь столько и заливай.
  • 2

#356
locdog

locdog

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 February 2009 - 22:18

А подскажите ещё по обратному клапану. Давление у нас идет из компрессора маленькое, а поджимающее давление в клапане будет около 4-5 атмосфер (от ресивера). перепад давления получится 5 атмосфер. Значит компрессор должен будет создать перед клапаном давление больше давления в ресивере плюс давление пружины, не обкакаеться ли он? Мне кажеться обычный пружинный клапан тут не поможет или мот я ошибаюсь?
вот есть вариант такого клапана http://svarka.by/pro...p?productid=512
или клапана фирмы Camozzi - http://www.big-doska...normal/2929.jpg (на картинке вверху справа)
  • 1

#357
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 22 February 2009 - 22:51

Основная задача обратного клапана обеспечить отсутствие давления в цилиндре при запуске. Ибо при старте самый большой износ. А насчет не обкакаетса ли, можеш не переживать- не обкакаетса
  • 1

#358
locdog

locdog

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 February 2009 - 17:06

Для рессивера балон от фриона подогнал знакомый холодильщикИзображение


Есть ещё вопрос. Нашол похожий баллон, баллон от FORANE R22. Выдержит ли он давление в 6 атм. И как можно избавиться от верхнего краника и если нельзя, то как его приспособить к системе приготовления воздуха?
  • 1

#359
Cerber-Pt

Cerber-Pt

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 26 February 2009 - 19:26

Основная задача обратного клапана, дать мотору набрать обороты и разгрузить пусковую обмотку, иначе он просто работать не будет.
  • 1

#360
Byka

Byka

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 26 February 2009 - 19:40

Тот холодильщик говорил ,что краники эти есть 2-х видов с клапаном и без,т.е. тот который с клапаном ты уже не приспособишь.Лучше срежего и ввари куски трубки с резьбой(какая тебе удобней)и не забудь про слив конденсата.
  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети