Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#361
xsmoke

xsmoke

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 April 2009 - 11:10

Добрый день всем.

У меня возникла такая проблема, подключаю к компресору ресивер по схеме компрессор->ресивер->манометр датчик давлени->аэрограф при таком подключении автоматическое отключения компрессора не происходит.
Если выключаю компрессор когда он набрал 3 бара то воздуха хватает минут на 5!

Если подключить по схеме компрессор->манометр датчик давлени->ресивер->аэрограф то автомтика срабатывает но при этом того воздуха который накопился хватает буквально на секунд 30!!!

Компрессор http://www.artbytik....=27&good_id=643
Ресивер литров на 10 .

Подскажите в чем может быть дело?
  • 1

#362
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 04 April 2009 - 13:17

У меня возникла такая проблема, подключаю к компресору ресивер по схеме компрессор->ресивер->манометр датчик давлени->аэрограф при таком подключении автоматическое отключения компрессора не происходит.

НУ значит порог срабатывания реле давления выше максимально возможного уровня компрессора.
Когда реле давления у компрессора возможно оно срабатывает от разового выхлопа компрессора, который имеет давление чуть выше чем в системе. Крути винты настройки короче.

То что хватает на 30 секунд - это нормально. А сколько ты хотел? Можно првда дельту выкрутить на реде давления. (там винтик который поменьше и называется дельта Р. Но тогда диапазон давлений на сопле будет слишком большой. Уж лучше на 30 секунд. Я бы и поменьше поставил. У меня ваще стоит пол атмосферы дельта.

Сообщение отредактировал andyman: 04 April 2009 - 13:19

  • 1

#363
xsmoke

xsmoke

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 April 2009 - 13:19

Спасибо за ответ.
Но меня вот всетаки мучает вопрос почему по одной схеме подключения срабатывает а по другой нет)
Еще такой вопрос на датчике давления есть какойто болт под шестигранник что он дает и в какую сторону для чего его крутить знате кто?)
  • 1

#364
VS_moto

VS_moto

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 06:28

Всем доброго времени суток, есть желание купить компрессор , которого было бы достаточно не только для использования аэрографа, но и для покраски и лакировки,площадь окрашиваемой детали до 0.4м2 ,выбираю из поршневых маслянных, с ременным приводом, смотрел компрессоры фирмы Fini...очень много моделей схожих по характеристикам но разных по конструкции, одни с v образной двойкой, другие одноцилиндровые, вот тут и непонятки.. что лучше выбрать, что надёжнее и менее шумное? возможно кто то сталкивался с такой задачей, ах да чуть не забыл.. бюджет 20тыч. р.

Сообщение отредактировал VS_moto: 15 May 2009 - 06:29

  • 1

#365
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 15 May 2009 - 07:23

Фини - итальянские! У меня фини 24 л. ресивер.
Ты можешь брать любой, такие компрессоры подходят для покраса! Лучше конечно больше ресивер, на 50 иль 100 литров. В 20 штук железно должен уложиться! Мой порядка 5000 стоит, 50л. - 10000-12000р.
Лучше с ременным приводом, как мне показалось мягче и тише работает и гораздо мощнее!
Если в общем, то все они тарахтят как тракторы! Так что особо там разница не большая!
  • 2

#366
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 15 May 2009 - 07:36

Уважаемые форумчане, если хотите сказать спасибо, то не надо писать в темах об этом, для этого существуют кнопки!

VS_moto, 20 тыс. вполне хватит на покупку компрессора, который можно не только будет использовать для художественных работ, но ещё и для малярных!
Если выбирать из всего спектра поршневых, то особой разницы между ними, по уровню шума найти не легко, так как самые шумные это диафрагменные, далее по мере убывания это поршневые, а самые надёжные и малошумные это винтовые, но стоят они очень дорого!

Посмотрел по поисковику Fini, ...хм.... цена/качаство не усмотрел, одни только характеристики...... хотя точно знаю, что Fiac и Adac производят компрессоры, которые вполне отвечают требованиям маляра и художника, и полностью вписываются в бюджет 20 тыс. Тут главное правильно подобрать шланги с сечением, правильно подобрать инструмент для малярных работ, и соответственно всё в комплексе отрегулировать!
  • 2

#367
VS_moto

VS_moto

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 08:01

как я понял мне будет достаточно если компрессор будет обладать следующими характеристиками: воздух на выходе- 250-320, ресивер 100л, мощность двигателя 2.2 квт, по поводу шума, ну это вторично для меня конечно, так как помещение для компрессора отдельное. СПАСИБО за советы, осталось с фирмой определиться, Fini ,Fiac ,abac -по качеству есть мнения?

Сообщение отредактировал VS_moto: 15 May 2009 - 08:04

  • 1

#368
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 15 May 2009 - 13:09

В принципе да! Рессивер на 100 литров, при условии, что расход будет только одного инструмента.....вполне хватит.... если его максимальная отдача 250-320 литров в минуту, а пульвер хавает 300-450, то уже маловато! Нужно брать компрессор с более высокими характеристиками, или пульвер подгонять под нужды соответствующие!Не то двигатель, то и будет включаться, и раскручивать нагнетатель...... особенно плохо, когда во время покраски и лакировки это происходит..... из-за конструктивной особенности поршневых двигателей, воздух начинает поступать порциями, а рессивер не успевать сглаживать перепады давления!

Ещё хотел добавить......
..компрессоры с различными видами привода, ни коем образом на мощьность не влияют, всё зависит только от мощьности мотора...... преимуществом ременных, является наличие радиатора..... он в свою очередь более продуктивно отводит тепло, нежели компрессоры с воздушным охлаждением!
  • 1

#369
VS_moto

VS_moto

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 14:12

ага, ну за счёт того что поверхности не большие, мне его должно хватить,.. попробуем увидим как оно на деле, спасибо :ab:
  • 1

#370
aL1fe

aL1fe

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:23

Начал делать компрессор из холодильника, он у меня был разобран (компрессор всмысле), т. е. электрической части у него не было. Приделал к нему шкив от стиралки диаметром 30-40 см, подключил через резиновый ремень электродвигатель совецкий трехфазный, раму сварил, в качестве рессивера взял емкость из-под Р22 (фреон для кондиционеров). Ну а потом встал вопрос про редуктор, манометр и влагоотделение, забрел на ваш форум, почитал, полазил по базару прикинул сколько будет стоить и купил компрессор российский за 130 у.е. на 50 л, с манометром и регулятором давления на выходе. :bj:
Тока у меня теперь вопрос, выставил давление на выходе через редуктор 1 атмосферу, но при начале работы, правда не аэрографом, а обычным краскопультом давление резко падает до почти нуля, т. е. чтобы на выходе было стабильно при работе 1 атм, нужно выставлять на редуторе 2, тогда после нажатия давление на выходе падает до 1. Это нормально или для работы с аэрографом нужно будет покупать другой редутор?
Компрессор такой как в сообщение №140 на странице 7.

Сообщение отредактировал aL1fe: 18 May 2009 - 10:58

  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)

Форум в сети