Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#371
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 18 May 2009 - 13:16

Не переживай, это нормально, просто под аэрограф подстроиш и все ОК! Потеря давления будет полюбому, примерно на 10 метрах шланга теряетса 1 атмосфера давления. тоесть на большей длинне больше и потеря будет.
  • 2

#372
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 18 May 2009 - 18:41

Всё правильно, потери ещё зависят не только от длины, но и внутреннего диаметра шланга! А вообще, я например, давление под аэр выставляю "на ощупь", то есть, дую на ладонь, и регулирую вентелем редуктора, который у меня стоит на сочленении двух шлангов, а какое там давление по манометру мне без разницы, хоть 2 атм, хоть 0.2 атм., я на него не особо посматриваю.
  • 1

#373
VS_moto

VS_moto

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 20:34

Вот вроде нашёл более менее подходящий вариант, http://www.planetain...alog/view/6793/, есть какие нить мысли по поводу этого компрессора??
  • 1

#374
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 19 May 2009 - 20:39

:ab: такой был на работе, на моей предыдущей! Тебе его хватит и машины красить, мы красили Mercedes-Benz Sprinter
  • 1

#375
VS_moto

VS_moto

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 15:33

В итоге взял компрессор FINI Advanced 230 Л/Мин на выходе., 100 литров ресивер, 2.2 КВт двигатель 220В , цена 23 тыщи ;) скоро буду тестить!

Сообщение отредактировал VS_moto: 25 May 2009 - 15:42

  • 1

#376
VS_moto

VS_moto

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 15:58

Да, компрессор мне отлично подошёл, мощности для моих площадей хватает,если аэром рисовать, то включается примерно раз в 40 минут, на пару минут.при покраске тоже всё ок, для маленькой мастерской самое то.
  • 2

#377
кайф

кайф

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:П-Камчатский

Отправлено 24 June 2009 - 09:12

у меня стоит КРАТОН с ресивером 24 л. недавно красили крыло, давление стояло на 4 очка, так он вообще тарахтел без передыха. хотел потрогать пальцы обжег. есть возможность поставить такойже. а если замутить так чтобы они вдвоем качали в одну емкость, например кислородный балон. будет такая схема работать?
  • 2

#378
gonz1k

gonz1k

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 26 June 2009 - 08:38

Будет!
Только нужно обратные клапана поставить на оба, чтоб друг в друга не качали и всё норм будет!
  • 2

#379
Wild HOG

Wild HOG

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. г Днепропетровск

Отправлено 06 July 2009 - 13:49

Приветик Всем!!!! Подскажите пожалуйста .....Я токо начинаю заниматся аэрографией, немогу выбрать компрессор и аэрограф.Спрашивал у многих за компрессора одни говорят что лутше взять на 50 л,другие на 100 л .....но никто не говорит какой лутше мембранный, поршневой, винтовой и т.д.Я уже гараж подготовил для покраски все оборудывал, а воот с аэром и компрессором немгого заехал в бровку....Зарание говорю всем огромное спасибо :clapping:
  • 2

#380
buguru

buguru

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 August 2009 - 11:01

Изображение

правильно ли я все понял и схему нарисовал?
  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети