Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#31
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 29 September 2006 - 14:52

2 hotzot Современным холодильным компрессорам (с позисторными реле) короткий цикл работы противопоказан. Если его выключает не реле давления - значит срабатывает защитное тепловое реле, в смысле, компрессору плохо. Со старыми реле (контактными) бывает еще одна проблема - они чуствительны к вертикали. Если такое реле просто висит на проводах - надо попробовать сориентировать его в пространстве (как было на холодильнике)
  • 1

#32
Jason

Jason

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 October 2006 - 17:22

Интересует такой компрессор как SPARMAX AC-100, кто нить работал с ним или знает? Какой шум от ентогго девайса? Впечатления?
  • 1

#33
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 12 October 2006 - 09:52

Интересует такой компрессор как SPARMAX AC-100, кто нить работал с ним или знает?
Какой шум от ентогго девайса? Впечатления?

хорошее описание
http://community.liv...usive/8535.html

шум - как на улице, примерно, по телефону можно говорить не повышая голоса, а вот спать рядом - это смотря как устал.
Безресиверные мембранники все гонят воду, не могут не гнать и стакан на выходе не спасение увы - роса в шланге быстро лезет. Перегреваются тоже быстрее, чем хотелось бы - с ресивером они отдыхают правильнее. Можно кулер поставить на обдув (они на 220в бывают). Пульсации воздуха напрягают в основном тех, кро мелочь рисует - модели, телефоны.
IMHO, такой мембранник - только тому кто на выезде работает и все с собой носит.
Хотя довести его можно - обдув, ресивер (например, где-то было описание из автобачка расширительного), с автоматикой додумать - может и вещь получиться. А так. Деньги все таки большие просят, а результат не блестит.
  • 3

#34
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 04:44

ЛЮДИ!!!в ресивере скапливается очень большое давление,чего не очень надо... :) Что надо сделать и как лучше ,чтобы убрать лишнее??? :)
  • 1

#35
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 14:25

"в ресивере скапливается очень большое давление" Это хорошо при сжатии воздух нагреется и будет остывать в ресивере отдавая влагу стенкам. Между ресивером и шлангом должен стоять редуктор, который, собственно и задает давление на аэро. Они бывают недорогие и со стаканчиком-фильтром впридачу. Причины ограничивать давление в ресивере, собственно, две: механическая - с высоким давлением все должно быть прочным, иначе что-нибудь разорвет и, в лучшем случае, напугает; практическая - на высоких давлениях компрессору тяжело работать, особенно запускаться (мы говорим о холодильном моторе, но для всех верно) я выставляю на реле давления примерно 5.5 бар - до этого давления мотор работает без напряжения (на звук). Маленькое давление ставить не стоит - компрессор не любт частых запусков. В идеале клапана на компрессоре должны выглядеть так (со стороны мотора): 1. пусковой (стравливает давление при выключенном моторе) 2. обратный (не дает удрать воздуху через пусковой, а при отсутствии его - бережет внутренние клапана мотора) это на входе ресивера, на днище его неплохо иметь пробку для слива конденсата, а на выходе: 1. аварийный клапан (сбрасывает давление, если автоматика откажет. Это, конечно для трусов :), но мы рисуем а не бомбу мастерим) 2. редуктор (это тоже клапан) Классно иметь пару манометров - до редуктора и после. Ну и масловодофильтры, конечно. У заводских компрессоров весь выход (реле давления, редуктор, аварийный клапан, два манометра и часть пусквого клапана) сделаны одной деталью, прикручиваемой к ресиверу. Отдельно я такой в продаже не видел, собирать все это хозяйство на тройничках ломало, поэтому взял компрессор 6л (шумный) за основу под холодильный мотор и ни разу не жалел :)
  • 1

#36
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 16:47

при большом давлении можно сделать,так типа тройника и один отвод оставить просто для выхода ненужного воздуха(диаметр отверстия просто по практике подобрать)??
  • 1

#37
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 17:04

Тогда бюджетный вариант - редуктор на выход, аварийный клапан (пердунчик) и выключатель (под пятку). В отличии от варианта с постоянным стравливанием, компрессор будет отдыхать аварийный клапан скажет когда выключать, а аэрограф - когда включать :)
  • 1

#38
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 17:38

отдых можно делать через 15 мин,а на счет последнего я не особо понял :) сначала у меня стояла 5 литровая боклашка(вырвало крышку),думаю поставить 20 литровый бак от огнетушителя))) :dur_486: и в каких магазинах или еще где лучше посмотреть это все???
  • 1

#39
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 October 2006 - 08:23

Реле давления, например, http://www.kcmns.ru/...ce/com/PM 5.htm - магазин возле курского вокзала, там недорогие манометры были. Переходнички на 1/4 дюйма достаточная редкость - надо по авто\малярным магазинам искать, там же редукторы, водоотделители.
Аварийный клапан (пердунчик) - видел отдельно для грузовиков, но детали автопневматики меня не заинтересовали - дорого получалось, если есть знакомая автобаза - изучай.
Как врезать-вваривать штуцера в стенки подказать не могу. Красивые ресиверы, переходнички и многое другое есть у промхолодильщиков НО у них другие резьбы - 1/4 холодильные МЕНЬШЕ 1/4 водопроводчиков-компресорщиков. Некоторые волговские штуцера автогидравлики вкручиваются в 1/4, но, думаю, это близкие по размеру метрические.
Если есть знакомый холодильщик, который подарит старое железо и поможет с пайкой - может получиться интересная штука. Про холодильное железо ищи в сети по словам "фреонка" и "чиллер" - там много тонкостей объясняется. Я от этого пути отказался, мне рисовать хотелось.
Я, наверное, уже начал повторяться в этом топике.

Сообщение отредактировал piloclip: 26 October 2006 - 08:29

  • 1

#40
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 27 October 2006 - 09:18

поставил ресивер(огнетушитель 20л),и даввление вообще не хватает.почему??? а когда стояла 5 литровая боклашка было даже слишком.
  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети