Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#401
seekoo@ya.ru

seekoo@ya.ru

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 17:50

Изображение

все ли верно?
  • 1

#402
grits

grits

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 August 2009 - 19:32

Работать будет (ну не выкидывать же раз уж купил), а упростишь со временем))) ИМХО
  • 1

#403
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 14 August 2009 - 07:05

к знатокам вопрос, обратный клапан на штатный маслянных компрессорах что не ставится? другими словами заменив компрессор со штатного( этой жуткой тарахтелки) на холодильный, нужно еще устанавливать этот клапан и зачем нужно реле давления на самом компрессоре? общее давление в ресивере, нужен, давление на выходе к аэрографу с регулятором- нужен, а на компрессор та на кой хрен? замерять с каким давлением он качает?

Сообщение отредактировал yaniSS: 14 August 2009 - 13:01

  • 1

#404
modulx

modulx

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 22:20

Подскажите пожалуйста! Агрегат ФГ-0,09 от холодильника. На выходе примерно раз в 10 секунд собирается капля масла и капает! Мне кажется это не нормально, что делать? Компрессор стартует и работает тихо, без видимых вибраций. Отстоялся перед запуском около суток.

Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал modulx: 16 September 2009 - 22:28

  • 1

#405
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 27 September 2009 - 09:39

народ, у кого есть отзывы про компрессоры с тефлоновыми/графитовыми кольцами, соответственно поршневые, 35-40 литров/мин, ресивер 2.5 л?
нашел у4 себя в городе подобный, но зная ненадежность маленеьких китайских поршневых компрессоров для колес, решил узнать - может кто сталкивался?
  • 1

#406
norc

norc

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Тараз. кz

Отправлено 10 October 2009 - 15:58

Кто нибудь подскажите пожалуста такое реле можно использовать для компрессора
FSG/2
Изображение
Технические характеристики:

Минимальное давления регулирования-1,1 бар

Максимальное давления регулирования-5,0 бар

Установленное заводом-изготовителем давление -1,4-4,6 бар

Регулируемая разница включения и выключения (дельта) -не менее 1 бар

Напряжение-220 В

Ток переменный-

Сообщение отредактировал norc: 10 October 2009 - 17:14

  • 1

#407
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 14 October 2009 - 07:13

Кто нибудь подскажите пожалуста такое реле можно использовать для компрессора

вполне. разве что вернхний предел регулировки давления маловат для поршневого компрессора. будет чаще включаться.
  • 1

#408
slash98

slash98

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 14 October 2009 - 08:31

к знатокам вопрос, обратный клапан на штатный маслянных компрессорах что не ставится? другими словами заменив компрессор со штатного( этой жуткой тарахтелки) на холодильный, нужно еще устанавливать этот клапан и зачем нужно реле давления на самом компрессоре? общее давление в ресивере, нужен, давление на выходе к аэрографу с регулятором- нужен, а на компрессор та на кой хрен? замерять с каким давлением он качает?

Там между компрессором и ресивером ставиться клапан чтоб воздух с ресивера не давил обратно в компрессор после выключения. И эта трубка, что врезаеться между клапаном и компрессором, просто стравливает давление с магестрали и целиндра сразу после выключения эл. двигателя, чтоб небыло лишнего сопротивление во время следуйщего пуска копрессора. Сам пуск для эл. двиготеля есть тяжолый момент, а если ещё и поршень с магистралью под давлением, ему может вобще не хватить сил запуститься.
  • 1

#409
norc

norc

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Тараз. кz

Отправлено 14 October 2009 - 15:06

вполне. разве что вернхний предел регулировки давления маловат для поршневого компрессора. будет чаще включаться.
[/quote]

Самое главное чтоб подошло а верхний придел не проблема (там заводом установлено но можно и самому чуть более установить), по городу ток в одном магазине был и то один, взял не дождался, на базаре тож голяк :ac: нет не чего в Алма-ата мож и есть но ехать время нет!!
  • 1

#410
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 10 November 2009 - 17:04

Ну вот сделал рестайлинг своего компрессора......
http://vkontakte.ru/...80113_142806269 ..... ссыль правда на вконтакт и с отстой качеством батарейки сдохли в фотике пересниму все узлы выкину на радикал...сегодня добавил еще 1 фильтр чтобы масло в нем задерживалось и дальше вообще никуда не шло... все соединения разбирал снимал фуму и смазывал холодной сваркой... потом день отстаивалось все как результат терь хрен что соберешь а сифонит тока 1 соединение на регуляторе давления((... обидно немного терь остается только сверху замазать ...давление вроде сильно не падает но неприятно се равно))...придется крошить разбирать и заново собирать.. слава яйцам что уже и у нас на рынке начала появлятся такого рода комплектуха.. реле давления правда до сих пор нигде так и не встретил так что простой выключатель и интуиция остаются лучшими друзьями))).......
  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети