Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#431
GLaz

GLaz

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2009 - 17:14

Честно ребята, я бы такие варианты использовал для Nail art или Body / очень удобно для выездных работ. Но капот или чегото по масштабнее -запейте водой. НЕ потянет или в самый ответственный момент сгорит.
Поэтому и купил второй более мощный . К нему и шлифовалку и полировалку подключить и два аэра без проблем (когда команда работает)
  • 4

#432
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 22 November 2009 - 17:30

логично...но компрессора для аэрографии непростительно дорого! Жигули вроде машина...да и Ролс-Ройс машина! только разница в цене и качестве.. но для работ с интерьерами явно слабоват и как правило роспись авто чаще делается где малярка, а там всегда в наличии Воздушок есть :az: а для дома и мелких,средних обьектов - в самый раз..при покупки смотрят только на одну цифру сколько атмосфер!!! и зачастую игнорируют мощность движка и пробускной литраж..Если аэрограф выжирает воздух до нуля...а компрессор не успеваеет накочать---то смысл этого девайса)??? где трудно в продаже купить народ изощряется Кто как может..народные умельцы! Славу богу - не перевелись
  • 2

#433
GLaz

GLaz

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2009 - 20:49

я же ж об этом и говорю...
это один из моментов постоянства в линиях, когда плавает давление на выходе компрессора, и ты не можешь понять почему плюет или раздувает кляксы аэр . Я это понял...давление должно быть стабильным и контролируемым тобой.
Ноухау... Для маленького компрессора я сделал шланг 10м, он и стал ресивером для аэра, но все равно дырчит практичесски постоянно.
  • 2

#434
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 23 November 2009 - 00:14

Ну шланг не самое грамотное применеие для роли ресивера...так идет потеря давления.. на сколько я знаю при длине шланга 20 метров и внутреннем диаметре 8 мм - потеря в давлении составит до 1.5 атмосфер---хотя может и ошибаюсь я ..-----------Главное что бы мы помогли решить чью то проблему и были полезны своей информацией...вот...
  • 2

#435
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 23 November 2009 - 04:30

Я так решил проблему---во первых кулер не шумит стоит в магазах копейки
Изображение

Серега наше вам здрасте :sty019: , мне твой кулер покоя не дает, где ты его купил? и еще вопросик.а.... а проще звякнуть будет чего бумагу марать :ag:
  • 1

#436
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 23 November 2009 - 05:04

Приезжай я тебе мешок навалю :sty019: а с тебя пачка сигарет )))
  • 2

#437
Psich

Psich

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыльск

Отправлено 23 November 2009 - 08:25

чем длиннее шлянг-тем больше потери в обратной связи :sty019: тут Greger совершенно прав...

может не совсем в тему,но ща попробую оъяснить:
на мото увеличил длину вилки соответственно увеличилась длина тормозного шлянга от рабочей машинки до суппорта,результат:
при нажимание на тормоз вместо ожидаемого торможения получаем Раздутие шлянга до максимально-возможного диаметра,при етом пальцы уже ломит от напряжения а "обратной связи с тормозами" нету и собственно торможение еще не началось, а потом БАЦ-и ПЕРЕСРАботало :ag: результаты - Ужасны!

решается ета проблемма заменой резиногого шлянга-на армированный железом,ето дороговато конечно зато ни в какое сравнение не идет-одним пальчиком 300 кг веса останавливается...

другая аналогия: длинный шлянг (не армированный)-ето как надувной резиновый шарик вместо доп.ресивера (в нем собирается ОБЪЕМ или КОЛИЧЕСТВО воздуха,а никак не давление),и чем больше Его объем тем дольше мы будем ждать при нажатие на триггер пока Максимальное давление сравняется с РАБочим,иными словами пока не опустошим тот самый шарик,а ето нестабильность и почти пустая трата воздуха "в воздух"(с карманными компрессорами ето Ваще не допустимо!) у меня тоже шлянг метров 10 от гидроуровня :ag:

опять же решить все мона довольно просто-на производствах например компрессор стоит в "компрессорной" а от него по всем цехам идут трубы типа батарей ко всем точкам гьде нужен воздух а там -быстросъем и все

и еще сравнение Длинная переноска-чем длиннее переноска тем больше Потери тока...тоже довольно Важный момент при Мощном инструмента,который просто недорабатывает,в итоге КПД падает пропорционально длине переноски...ето я для себя уяснил не только в теории ,но и опытным путем

Сообщение отредактировал Psich: 23 November 2009 - 08:46

  • 5

#438
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 23 November 2009 - 08:38

Приезжай я тебе мешок навалю :ag: а с тебя пачка сигарет )))

не ...ну куча не нужна, но парочку :ag: утараканю, за пачку то, а ты мне расскажешь как да что там :sty019:
  • 1

#439
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 23 November 2009 - 09:35

на мото увеличил длину вилки соответственно увеличилась длина тормозного шлянга от рабочей машинки до суппорта,

салют мото-собрату! никак чопперист? :sty019:

чем длиннее шлянг-тем больше потери в обратной связи sty026.gif тут Greger совершенно прав...

тут надо разумный компромис находить. еще зависит от потока. шланг 6 мм - не более 100 литров в мин при давлении на входе 6 атм. на 15-20 м даст падение на очко.

длинный шлянг (не армированный)-ето как надувной резиновый шарик вместо доп.ресивера

типа того. хотя объем его мизерный даже для производительности 15 л/м. главное для стабильности - нормалный редуктор как можно ближе к аэрографу/джету. на любом китайском рынке(во всяком случае у нас) можно купить отдельный редуктор. стоит недорого. и повесить его или на пояс, или на край стола. и подвести ДО редуктора шланг потолще. хотя при давлении мембранных компрессоров 4 атм, это несущественно. у меня подставка для аэрографа имеет кольцо под редуктор. оказалось очень удобно.

тоже думаю полностью перейти на пневмо интрумент. компрессор 250л/мин, ресивер 24 литра, в принципе "переносной". рычит громко, но редко.
да и большой полировкой вещь типа бензобака чопперного обдирать - это ахтунг.
PS: а дома, для учебы с акварелью небольшой китаец на 40 литров/мин, 6 литров ресивер, поршневой/безмасляный. за счет того что набирает баллон до 6.5 очков а на выходе 0.5-1.5 тоже рычит нечасто. карманный был после годы насилования отдан товарищу. постоянно грелся.

Сообщение отредактировал _G_G_: 23 November 2009 - 09:38

  • 3

#440
Psich

Psich

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыльск

Отправлено 23 November 2009 - 11:37

компрессор 250л/мин, ресивер 24 литра
просто не сможет потянуть шлифовалку,24 л очен мало,ну и реальные данные указанные производителемИзображение
далеко не соответствует истине...а вот потребление пневмоинструмента указывают довольно точно,расхождение которое нуна учесть при выборе, по етаму РЕАЛЬНО 250 л/мин гдето 15 тыров будет стоить,и не меньше

Сообщение отредактировал Psich: 23 November 2009 - 11:41

  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети