Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#41
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 October 2006 - 12:44

2hotzot у меня мотор 165ватт (это довольно маленький, но мне по случаю достался) с 6ти литровым ресивером набирает примерто 1 бар/мин - может тебе терпения не хватило, или где-то травит
  • 1

#42
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 30 October 2006 - 22:01

не не где нетравит, все проверено!!!!может и нервишек не хватает,но не хрена не порядок ,нет кайфа не кокого,то это не так ,то еще чтото((((((а что делать???
  • 1

#43
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 02 November 2006 - 14:10

На тему нервишек поможет манометр - глянь в автозапчастях - может есть который на разрыв шланга вешается. Очень выручит нервы, если давление переберется - огнетушитель или корпус мотора точно не разорвет, а вот если шланг за спиной лопнет, может и дефекация непроизвольная произойти. По моим прикидкам, до минимально рабочего давления (2ати) твой мотор должен пыхтеть минут 6-10, до отдыха (это при наличии редуктора на выходе - 5-6 ати - еще 10-20). Я не знаю, какой интерфейс у 20л огнетушителя, но, при наличии знакомого слесаря, умеющего резать резьбу 1/4 есть смысл заказть переходник для всего необходимого на выходе: - дырку под манометр, - дырку под редуктор-фильтр-выходной манометр (видел такие недорого в автозапчастях) - штуцер под реле давления (заглушишь, пока не разжился). Штуцер слесарь может и не сдюжить, можно сделать тоже дырку и ввернуть трубочку с резьбой. - неполохо аварийный клапан добыть (пока автоматики нет). Можно и самому смастерить - это просто клапан (иногда шарик) на пружинке, которая его держит, пока давление не переберется) Это на словах сложно, а на деле - кусок железа с несколькими дырками. Главное их продумать, чтобы при сборке навеснуха друг тругу не мешалась. И крепежик какой придумать, чтоб не на одной резьбе все висело. Очень советую фильтр-стаканчик на вход ресивера - у меня только в нем вода и собирается. Плюс, он контроль ухода масла - капнул конденсат на бумажку, если высох без пятен - масло не гонит. А обратный клапан на входе ускоряет готовность - у меня на выходе быстросьемный зажим для шланга (он запирает выход при отключении шланга), и давление в ресивере держится оч долго. Но 10 минут подготовки дела не решают, аэрография - дело долгое.
  • 1

#44
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 02 November 2006 - 17:49

:247: :ЖЕСТЬ :247: я попробую что нить из этого потом ,расскажу,какие проблемы если будут.....
  • 1

#45
tviks

tviks

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Царицын

Отправлено 29 November 2006 - 04:45

100л \ 10 Ат "и ни шума ни пыли". правда есль с нуля качат до полного почти час, но для аэра с запасом

Изображение Изображение
  • 1

#46
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 December 2006 - 10:16

100л \ 10 Ат "и ни шума ни пыли"

Сурьезно!!!
А что за синий предмет под мотором?
Как используется банка от водяного фильтра?
У меня была мысль поставить такую на выход и засыпать силикагелем (он дешевый в правильных магазинах), но не нашел банки половинной высоты (5") с резьбой 1/4" и забил - и так все хорошо.
А вот мотору час пыхтеть подряд - не здорово, может и масло начать гнать. Я бы вмудрил в автомат еще таймер, минут на 20, чтобы отрубал по времени, даже если давления не хватает (на 3ати уже вполне можно начинать работу). По умному - два таймера (работы и отдыха), но можно и один - автомат отрубил-остыли-руками врубил, это же только в начале работы нужно.
И, если это не нужно какому мощному краскопульту, я бы не советовал советовал качать до 10ати - 5-6 достаточно, а мотору будет СИЛЬНО легче (это мнение старого холодильщика). Это уже независимо от времени работы.
  • 1

#47
tviks

tviks

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Царицын

Отправлено 08 December 2006 - 01:07

Сурьезно!!!
А что за синий предмет под мотором?
Как используется банка от водяного фильтра?


Синий предмет - решетка от холодильника сложеная вдвое (типа охладитель), воздух в балоны идет от нее уже холодный, в кажд балоне сзаде навсякий клапан спуска конденса, есть релюшка, да и качать можн не два балона а 1 любой, сбоку для охлады мотора кулер 220 в (можно 12в от ПК с адаптером), а фильтр он как раз для того - 5 микрон картридж и силик внутри в чулке, и на входе компр-ра бензофильтр, главной проблемой (для спокойствия семьи) при изготовлении был запах присадки от газа (и вымачивал и продувал, потом пошел на крайности :prof12: :tease: (можно посмотреть в теме"Техника БезОпасности" http://unrealtech.ru...p?showtopic=632 ), лучше брать новые непользованные или мало б/у балоны- в них газ не успел сильно вьесться в метал) :sm69:

Сообщение отредактировал Новь: 17 March 2008 - 09:15

  • 1

#48
hotzot

hotzot

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 08 December 2006 - 18:05

100л \ 10 Ат "и ни шума ни пыли". правда есль с нуля качат до полного почти час, но для аэра с запасом

мать моя женщина!!!!!!!!))почти чудо апарат, но 1 час да это слишком(((а шум навернека есть,просто наверно не такой как у заводских.
  • 1

#49
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 10:13

Об охлаждении возуха я тоже думал (для промхолода есть маленькие конденсаторы-кубики с вентилятором), но поверхности моего ресивера вполне хватает для охлаждения. Кулер неплохо охлаждает мембранные моторы, а вот с холодильными моторами дело хуже. Ну прям гореть и клинить мотор не начнет, но масло пойдет заметно. Максимальное (и минимальное) время работы из паспорта стоит соблюдать. По поводу запаха от газа - приятный запах газу обычно придают веществом с милым именем этилмеркаптан, избавляются от этой гадости спецжидкостью (что-то, типа, десульфатол.... с буквами и цифрами - у мастеров есть), из доступных в быту - раствор хлорки (на свежем воздухе, естественно)
  • 1

#50
arhon

arhon

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Евпатория

Отправлено 14 December 2006 - 10:42

Страсти какие, на что только люди не идут только бы сотню доллеров сэкономить :sm69:))))
  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети