Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#511
SVdix

SVdix

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, г. Темиртау

Отправлено 17 March 2012 - 11:43

тогда буду его брать, нашел бы конечно получше, но по деньгам я не потяну, а этот в самый раз, думаю он себя окупит
  • 0

#512
igoryun

igoryun

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье

Отправлено 17 March 2012 - 12:30

бери когда стемнеет :spiteful: окупит конечно тем более по параметрам вполне пристойный агрегат)
  • 2

#513
Chip_SET

Chip_SET

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 11 April 2012 - 17:27

Товарищи подскажите.
Купил Voylet AFR-80 (фильтр с маномет. и рег.давл.).
Изображение

А позже встретил на прилавке Voylet AFRL-80 (фильтр лубрикатор с маном.).
Изображение

Вот и думаю тот фильтр что я взял он только влагу отделять получается будет, а масло нет :bw:

Компрессор Spitzenreiter LW 3035
Изображение

Сообщение отредактировал Chip_SET: 11 April 2012 - 17:33

  • 0

#514
igoryun

igoryun

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье

Отправлено 11 April 2012 - 17:35

будет он все отделять)))))я лубрикатор в свое время выкинул-может руки не оттуда растут но его пропускная способность окаазалась слишком мала)))только если система будет держать воздух(если не будет то конденсат сам стравиться),то не забывайте принудительно стравливать перед рисованием из отстойника конденсат)

Сообщение отредактировал igoryun: 11 April 2012 - 17:37

  • 1

#515
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск-7

Отправлено 19 May 2012 - 21:20

Всем,здравствуйте,хотя я и не занимаюсь аэрографией итд,а к рисованию таланта никакого,но по необходимости приходится красить мелкие запчасти на автомашины и всякие безделушки.Задался целью создать что-то не громкое и в то же время с большим запасом в ресивере для стабильности и поддержания равномерной окраски.По инету набрал полные мозги знаний :crazy: и прочитал сею тему от корки до корки несколько раз.Для себя сделал вывод,что применения насоса от холодильника не практично,по причине "плевков" масла в систему и постоянного контроля за этим безобразием.Проблема не существенна,но...ленивость...блин....
В результате отбора кандидата на компрессор понял,что оптимальным решением будет применение от современных кондиционеров(внешних).Они работают в самых не благоприятных условиях где перепады температур большие ....(улица).Обзвонил всех знакомых,порыскав по свалкам,нашёл разбитый кондиционер Samsung. Из него выковырнул(грубым методом) компрессор и все провода,релюшки...Одним словом-потроха.Придя домой ,понял,это то,что нужно. :umnik2:
Модель 39A052JS AKA (роторный компрессор)
Изображение
Спецификация.
http://www.samsung.c...ts_39frame.html

Схематика работы роторного компрессора
Изображение
Вся прелесть и достоинство роторных схем в том,что там ломаться-то и нечему.... :good:




-Трубок у него две (одна всасывающая-на фото она с левой стороны,вторая на выход-в верху),вмещает 300 гр. масла (два пластиковых стакана).Старое сливается так-Переворачиваем его,что бы верхняя трубка(вертикальная,находится рядом с выводами проводки) оказалась в низу.....Чуть выльется,возвращаем в вертикальное положение (внутри щёлкнет клапан),теперь повторяем переворачивание.Процесс...минут на 10-15. Можно и проще....Включаем двигатель,переворачиваем и чуть потряхиваем ....насос сам всё "выплюнет". Заправляется ещё проще :yahoo: Наливаем в пластиковый стакан масла,включаем насос,подносим к всасывающей трубке и ООооопс,сам всё "забрал",так же, скармливаем и второй стаканчик....Всё....смена масла закончена.

Эксперименты с малом.
В начале,пытался понять, какое было у него при рождении?....Чуть не взовал себе мозг....Плюнул,слил,залил Dextron II....чегой-то не то по звуку..(причмокивание на что-то похоже :rofl: )..Слил (благо, что меняется масло за пару движений)...Залил транссмиссионное 80W90.....фигня(теперь чавкает :crazy: ),что-то ..как-то не очень..Шибко эротично..слил...нужно другое попробовать.Но удивило,что "заглатывает " стакан с маслом....эдак...шустро...в один присест...и без закуски... :rofl:

Про воздушный фильтр,его подбирал по принципу 100% пропускной способности.Зашёл в нашемарочный магазин,попросил кучу топливных фильтров тонкой очистки и продувал ртом.Который был с наименьшем сопротивлением,тот и взял.

Не большая рекомендация.После пяти взорвавшихся фильтров на выходе с насоса(перед обратным клапаном) в ресивер....Промерил и пришёл к вводу.Так-как сей насос маслом не "плюётся",то и ставить его как маслоотделитель на первичном контуре не имеет смысла.

Далее, начал поиски рессивера,нашёл от старого и поломанного компрессора ABAC на 24 литра.Опресовал его...запас до 16 атмосфер,вполне должно хватить на всякие-якие неприятности.Тем более,что такие давления мне не нужны,а запас прочности не лишний.

Дальнейшие путешествия по магазинам сантехники,пневматики,автомагазинам,помойкам,обход вокруг гаражей и свалок дачников итд итп.....и конечная сборка и наладка.В результате получилось чудо.Качает до 8 атМ спокойно,автовыключение срабатывает на 8 атм,активация на 5атМ.Автоматический сброс давления в первичной системе при выключении насоса,улавливание паров воды и слив воды с ресивера,подрывный клапан безопасности на 12 атМ,плавная регулировка выходного давления от 0.25 до 8 атМ....ля-ля-ля итд итп.
Фото чуть позже.

Примечание.
Единственное,что и чего не поборол,так это мягкий сброс давления с первичной системы.....Пшикает громко....зараза....

Затрат на всё и про всё 2.500 рублей и три дня работы.

Что можно добавить ещё? Пожалуй то,что абсолютно все схемы собранные на кондиционерных компрессорах "страдают" болезнью-Потеют по первичной цепи из-за нагрева воздуха и масла в насосе.Решить её можно,если добалять спиральный змеевик,но это не практично,значит...что бы избаиться от этой напасти,ставить ресивер большего объёма. Тем самым,насос не греется и включается реже. Вариантов много,но оптимальное решение ещё не придумал.....

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Маэстро: 21 May 2012 - 09:56

  • 3

#516
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск-7

Отправлено 20 May 2012 - 11:29

Сегодня день испытаний,запасся маслом,тремя компрессорами от разных холодильников (алкаши за бутылку натаскали 8-P ) и приступил.

Первым,естественно, был мой,уже установленный.Сменил масло на полусинтетику Mobil 2000 полусинтетика 10W40 (залил 300гр.)запустил.Оооо....побулькал и начал качать,первый запуск до 8 атМ прошёл долго(примерно 3-5 минут).Как только наступил барьер выключения,плюнул так вспененным маслом,что вылил 50 грамм.Шоу было по полной программе.Весь в масле итд, я подождал как остынет,спустил его до 5 атм и повторил закачку.Уже было чуть шустрее,но как только перешагнул 6.5 атм стал качать медленнее.К моменту выключения двигатель нагрелся и руку на нём держать было тяжело,но термореле не отключало,значит ещё не предел.Спуск воздуха был уже без пены и,фактически,чист. Далее ещё пару закачек и вывод,что максимальное и оптимальное давление что компрессор может закачивать без извратов это 6 атм.Всё,это предел,далее начинает греться и закачка идёт медленнее.

Теперь приступил к тем что принесли. Переподключил,погонял на холостых,залил масло (150 гр.)и повторил тоже самое что и выше.Все,АБСОЛЮТНО ВСЕ насосы до 4 атм качали не особо напрягаясь,но как только переход выше 5-6.5 ....то тут и начиналось.Один сгорел,второй кипятился как печка,третий что-то и как-то пытался качать,но срабатывал внутренний клапан обратки и выплёвывал масло через залив.После многочисленных испытаний и тестирований (марки двигателей указать на могу,нет их) пришёл к выводу,что для холодильных компрессоров,оптимально и в то же время предельное давление будет 4атм и не более.Не могут они закачивать больше,не расчитаны на такое.....А если и создадут,то охлаждать их нужно долго и нудно.

Вот,собственно и всё.Сейчас отмоюсь от масла,приберу рабочее место,попробую забрать свой фотоаппарат у детей и сфоторграфировать.Так что... все это сказки про 30 атм, из серии а-ля придумал но не понял что ляпнул,если и дают такие данные,то это относится к промышленным холодильникаи и уж ни как к бытовым и работать они будут громко и противно,охлаждение у них своё или дополнительное.Надеюсь,что ответ исчерпывающий и полный.Если что не так,не ругайте и ногами не пинайте.

Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Маэстро: 20 May 2012 - 15:48

  • 2

#517
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск-7

Отправлено 20 May 2012 - 15:27

Как говорят-"Голова рукам покоя не даёт",так и я.....Решил испытать последнюю конструкцию из двух, не доломаных мной насосов.Моей задумкой было исследовать конструкци с одновременным подключением на первичный контур.Подсоеденив их в один вход,запустил.Как предполагал и испытывал ранее,до 4 атМ качали дружно,а после начали друг-другу мешать и работать в противофазе.Чуть позже один(самый выносливый)начал греться,второй плеваться маслом.Итог....работать и подключать к одному входу нецелесообразно.

Решил попробовать по другому ,организовал два отдельных входа с двумя обратными клапанами.Тут чуть получше,но результат тот же,нагрузка свыше 5-6.5 атМ и они начинали уставать...Вывод,нецелесообразно и безсмысленно.

И заключительный вариант-поэтапный,когда один качает до 4 атм,затем,второй до 8 атМ.Да,не ожидал,но приимущества есть, организовывать два входа и два реле...По сути,получается что создаём две первичных цепи...Работа в следующем ключе.
1.Запускается первый насос,качает с 0 и до 4 атМ,выключается.
2.Запускается второй насос и качает с 3.5 и до 8 атм,выключается.
3.После сброса они должны молчать до падения в 0,далее,пункт 1
Вывод:Создавать такое управление экономически и практически не выгодно,а значит и конструкция не имеет смысла.В результате всех этих экспериментов следует результат,тот что вывел в первой и второй частях.

ВНИМАНИЕ
Если греть накачками холодильные насосы до предельных нагрузок или не уследить сей факт,не контролиловать масло,можно "доиграться" до самовоспламенения и взрыва водо-масло-воздушной смеси по причине перегрева,а это я вам скажу......Вещь,крайне, опасная для здоровья и окружающих.Помните об этом,производители не зря ставят столько защит по давлению,температуре итд итп.Помните,что рядом с вами присутствуют краски,растворители и иные вещества во взвешенном состоянии при и после покраски.Может бабахнуть так.....Что мало не покажется.



Всем удачи и чистого неба над головой.


Послесловие или личные размышления.
На сайте и в разделе форума много интереных схем и решений,самым практичным с технической и экономической сторон, это вариант с размещением всей конструкции в корпус компьютера.Не много, довести его до логического завершения(трубки,подводы,систему безопасности итд итп по мелочи) и это будет самым оптимальным соотношением расходы-доходы-качество,так-как ресивер в нём есть правильное соотношение насос-давление(4 атМ).

Сообщение отредактировал Маэстро: 20 May 2012 - 19:02

  • 2

#518
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск-7

Отправлено 26 May 2012 - 20:16

На днях возникла тема о мелком подкрашивании детали,но везти весь агрегат не имело смысла.Возникла идея о применении в качестве переносного ресивера переделанный от газового балона(в магазинах продают по 50р) и наполнить его воздухом.Да,соглашусь,что такие балончики с воздухом продаются,но ехать за ними в Кукуево нет желания.По этому хотел спросить,кто делал такое и какие давления допустимо в них можно накачать? По информации с разных рукодельный форумов,народ сообщает, что закачивали 5.5 атм,но хотелось бы знать реальные данные,а не примерные.

Вот образец для переделки.
Изображение
Предполагается переделка,вставить воздушный клапан от автомобильной камеры,а схему переходника для шланга уже думаю.


А вот это фото родного балона с кислородом.
Изображение


Изображение


По схематике и общему виду они схожи,отличия только в клапане подключения шланга.



Ранее,я указывал о удачной конструкции,а вот её аналог что выпускают за бугром.Модель-"AMA-189A Airbrush Compressor" стоимость в районе 250 уёв.
Изображение

Сообщение отредактировал Маэстро: 28 May 2012 - 09:03

  • 2

#519
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск-7

Отправлено 10 July 2012 - 22:08

Работа холодильного компрессора(внутренности итд)


Самодельный компрессор на базе холодильного компрессора.

Сообщение отредактировал Маэстро: 10 July 2012 - 22:12

  • 0

#520
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск-7

Отправлено 10 July 2012 - 22:14

Детализации проекта(максимальное 6 Атм).


Производственный (6 Атм)

Сообщение отредактировал Маэстро: 10 July 2012 - 22:21

  • 0





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети