Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#61
Freemen

Freemen

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 08:58

Пасибо за совет =)) А на шум мне наплевать благо помощение есть где можно порисовать типа подвала,я его немного модернизую и лумаю покатит =) а и ишо вопрос что может понадобиться к этому самому компрессору для его нормальной работы? а то позоду дела неохота по 100 раз бегать в магазил и ишо скока оно стоит?? =))
  • 1

#62
aspid

aspid

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Калининград обл.

Отправлено 18 February 2007 - 11:09

сам компрессор лучше брать не в магазине а в автобазе какой нить, там и дешевле и заодно рессивер от тогоже зила можно утянуть. Еще понадобится двигатель с маховиком и ремень чтобы все это дело соединить , ну и по мелочам патрубки манометры и т.д.

Сообщение отредактировал aspid: 18 February 2007 - 16:29

  • 1

#63
Georgy55

Georgy55

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 February 2007 - 20:46

Занимаюсь аналогичной проблемой: купил компрессор "FINI"- 6-8Атм, емк.6л, купил холодильный компрессор "АТЛАНТ" 200ВТ для замены родного(шумящего) идет "процесс" замены. Иду анологичным путем, жаль что не забрел сюда раньше. Фитинги и шланги покупал в автозапчастях, в магазине Энтузиаст. Там нашел пеходник с 3/8 на 1/4 и всякие разные. вопросы к колегам по созданнию компрессоров на базе "холодильника" -смысл кондесатора 4мФ и как он включается? -какой фильтр между компрессором и ресивером? -как изменить величину срабатывания датчика давления с 8 на 6атм, -"хомутовое" соединение шлангов выдержит 6-8атм или приобретать РДВ(рукава высокого давления)
  • 1

#64
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 February 2007 - 11:15

2 Georgy55

-смысл кондесатора 4мФ и как он включается?

смысл простой - в паспорте так нарисовано :sty042: (для некоторых моторов может потребоваться и 2). Смысл его в том, что пусковая обмотка после пуска немного помогает рабочей, конденсатор фазосдвигающий. У меня он включается параллельно ПУСКОВОМУ реле (есть еще защитное) но схему из паспорта посмотреть стоит.
Хорошие пусковые конденсаторы в "чипе-дипе" есть с проводочками.

-какой фильтр между компрессором и ресивером?

я ставил самый дешевый (Matrix за 150р), он, кстати, по качеству лучше некоторых, с именами. Фильтр перед ресивером у меня собственно всю воду и собирает, тот который после редуктора - всегда сухой. Думаю в нем будет вода только при большом расходе воздуха.

-как изменить величину срабатывания датчика давления с 8 на 6атм

,
если реле давления, как у меня - снять с него крышку, надуть ресивер до 6атм, выдернуть вилку и крутить шестигранную головку, пока реле не щелкнет

-"хомутовое" соединение шлангов выдержит 6-8атм или приобретать РДВ(рукава высокого давления)

РДВ - это наверное круто, но 6 ати выдержит неоплетенная трубка а оплетенная бензиновая - тем более (это для велоколес давление). Я брал водяную подводку из-за штуцера 3\8 и хомутом закрепил штуцер 1\4 для фильтра - за глаза достаточно. На трубку компрессора просто насажен шланг на хомуте - можно, конечно, развальцевать на трубке накидную гайку, но это все-таки перебор
  • 1

#65
Georgy55

Georgy55

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 February 2007 - 18:22

2 Georgy55

смысл простой - в паспорте так нарисовано :) (для некоторых моторов может потребоваться и 2). Смысл его в том, что пусковая обмотка после пуска немного помогает рабочей, конденсатор фазосдвигающий. У меня он включается параллельно ПУСКОВОМУ реле (есть еще защитное) но схему из паспорта посмотреть стоит.
Хорошие пусковые конденсаторы в "чипе-дипе" есть с проводочками.

я ставил самый дешевый (Matrix за 150р), он, кстати, по качеству лучше некоторых, с именами. Фильтр перед ресивером у меня собственно всю воду и собирает, тот который после редуктора - всегда сухой. Думаю в нем будет вода только при большом расходе воздуха.
,
если реле давления, как у меня - снять с него крышку, надуть ресивер до 6атм, выдернуть вилку и крутить шестигранную головку, пока реле не щелкнет

РДВ - это наверное круто, но 6 ати выдержит неоплетенная трубка а оплетенная бензиновая - тем более (это для велоколес давление). Я брал водяную подводку из-за штуцера 3\8 и хомутом закрепил штуцер 1\4 для фильтра - за глаза достаточно. На трубку компрессора просто насажен шланг на хомуте - можно, конечно, развальцевать на трубке накидную гайку, но это все-таки перебор

Спасибо коллега иду тем же путем, продолжаю процесс сборки. По окончании расскажу что получилось.
Но вопрос по фильтру между насосом и ресивером - он такой же как и на выходе? или нет -давление---6 -- 8 Атм
  • 1

#66
piloclip

piloclip

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 March 2007 - 11:08

я ставил такой же, на 1/4 выбор фильтров невелик - все бюджетные - как близнецы, разница в резиновых колечках и пр мелочевки и по ней выиграл самый дешевый. 6-8 ати это не то давление, чтоб пиходить в ужас - надо просто с ним вежливо :) весь водопровод должен держать 10 и притом - воды и горячей, а там не только стальные трубы, но полусгнившая мелочевка (см унитаз:). Если по очистке воздуха булут сомнения (я считаю, что достаточно бензофильтра на входе в компрессор), можно сделать сурьезный фильтр - взять корпус от подраквинного водяного фильтра "половинной высоты" - в нежлобских конторах они недорогие и бывают под разную резьбу, прозрачные и мутные. Напихать в него нетканки и силикагеля (холодильные магазины 50р здоровенный пакет, а на выход - бумажный фильтр, силикагельную пыль ловить :). Бывают еще фильтр-патроны для холодильников (солидная медная штука с трубочками на концах) стоит совсем дешево, рублей 30, но сколько простоит - не знаю, холодильник замкнут, без притока грязи извне)
  • 1

#67
Georgy55

Georgy55

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 March 2007 - 18:17

я ставил такой же, на 1/4 выбор фильтров невелик - все бюджетные - как близнецы, разница в резиновых колечках и пр мелочевки и по ней выиграл самый дешевый. 6-8 ати это не то давление, чтоб пиходить в ужас - надо просто с ним вежливо :clapping: весь водопровод должен держать 10 и притом - воды и горячей, а там не только стальные трубы, но полусгнившая мелочевка (см унитаз:).
Если по очистке воздуха булут сомнения (я считаю, что достаточно бензофильтра на входе в компрессор), можно сделать сурьезный фильтр - взять корпус от подраквинного водяного фильтра "половинной высоты" - в нежлобских конторах они недорогие и бывают под разную резьбу, прозрачные и мутные. Напихать в него нетканки и силикагеля (холодильные магазины 50р здоровенный пакет, а на выход - бумажный фильтр, силикагельную пыль ловить :). Бывают еще фильтр-патроны для холодильников (солидная медная штука с трубочками на концах) стоит совсем дешево, рублей 30, но сколько простоит - не знаю, холодильник замкнут, без притока грязи извне)

Спасибо, но еще Ваше мнение- нужен ли обратный клапан между компрессором и ресивером.
Если от холодильного оборудования поставить?
Конденсатор купил, но схемы включения в магазине "почемуто" не было, продолжаю додумывать.
  • 1

#68
Hi-Lao

Hi-Lao

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 21:51

Подскажите, почему компрессор холодильника может весьма прилично гнать на выход масло??

Только из-за того что он БУ? но как я понимаю многие снимают со старых холодильников..
До почтения форума считал что это в порядке вещей (плевание маслом), но многие говорят
только о скоплении воды.....

Положение компрессора тоже , что и в холодильнике...
Масло пока не менялось..

Плюёться маслом независимо от нагрузки..и при 2 бар и при 6 бар.. :bye:

вот фото движка (тестовый равиант - так что на стяжки внимания не обращаёте :smile: )
Изображение

Характеристик компрессора узнать неудалось..

Сообщение отредактировал Sancho: 16 August 2007 - 18:28

  • 1

#69
aspid

aspid

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Калининград обл.

Отправлено 07 March 2007 - 15:42

у меня по первости тоже гнал много , сейчас уже терпимо, масло еще ни разу не доливал
  • 1

#70
Hi-Lao

Hi-Lao

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 March 2007 - 05:19

у меня по первости тоже гнал много , сейчас уже терпимо, масло еще ни разу не доливал


А не может быть , что у тебя очень мало масла осталось.. и это не есть гуд?
Или так и должно быть.?
  • 1





Темы с аналогичным тегами фильтр, самодельный компрессор, маслоотделитель, компрессор, источник воздуха, воздух, влагоотделитель, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети