Перейти к содержимому


Фотография

проблеммы с маскирующей пленкой для аэрографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
mult_3D

mult_3D

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 November 2009 - 14:18

снимаю самоклейку(маскирующую плёнку) от неё остаётся клей.
да и по окончании рисования, при удалении всей пленки по коннтурам-линиям остаётся ощутимое уполщение поверхности.
что выглядик как ребро, если линия на самаом рисунке, и эфект наклееноого винила если это край рисунка.
  • 0

#2
GLaz

GLaz

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2009 - 15:06

Пленка Оракал? Какая краска?
  • 0

#3
grundic

grundic

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2009 - 15:38

что за плёнка?
рёбра могут быть от толстого слоя краски.
  • 0

#4
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 November 2009 - 17:48

У меня пленка для аэрографии Hansa/ В процессе использования заметила некоторые нехорошие свойства. Использовать ее надо сразу т.е.вырезал , наклеил, запылил, тут же снял. Можно использовать несколько раз, но чем больше раз используешь тем больше вероятности оставить следы от клея на работе, что не есть хорошо если работа на бумаге. Не желательно клеить и оставлять на долгое время опять же по той причине
  • 1

#5
mult_3D

mult_3D

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 09:13

Плёнка Hansa. rhfcrb PPJ.
процесс: наклеиваю плёнку, прорезаю линии контуры.
после отклеиваю один элемент заливаю, потом следующий элемент и т.д. пока всё не зарисую.
аэрограф Evolution solo 0.2. думаю врядли с него можно залить так чтобы грани толщина слоя краски прорисовалась.
да и каждый раз от клея приходится обезжиривать. что опасно для уже нанесенной и просохшей краски.
  • 1

#6
Лубягина Анна

Лубягина Анна

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:тольяти

Отправлено 03 November 2009 - 18:02

У нас это называется "ступенька", она в любом случае будет, если заливка достаточно плотная, так как слой краски ни кто не отменял. И в случае с заклееным маской слоем, это практически неизбежно, так как он заканчивается резко по пленке без распыла. Я лишний клей удаляю кусочками молярного скотча. Как говорится "клин клином". Место где вижу клей , как бы "промокаю" кусочком скотча, он на себя забирает клей, и поверхность не страдает. А если тереть с усердием обеззжиривателем, то можно терануть нежное покрытие краски, и полосы оставить, которые под лаком еще сильнее проявятся. А еще, если требуются четкие грани после пленки, можно их аккуратно ножом подчистить. Бывает иногда, краска за пленкой тянется и остается не совсем ровный край, с зазубринами. Я их убираю обычным канцелярским ножом, лезвие паралельно к поверхности ставлю и вперед)
Надеюсь чем смогла - тем помогла :bi:
ПС: недостатки "ступенек" практически скрываются более толстым слоем лака и последующей его полировкой!

Сообщение отредактировал Лубягина Анна: 03 November 2009 - 18:04

  • 3

#7
GLaz

GLaz

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2009 - 18:55

Мой рецепт против "ступенек" -просто использовать маски для легкого обозначивания контуров, и ВСЕ! Потом тяжким ручным трудом рисовать и получать удовольствие. :ab: Ну а если надо плотная заливка с четким контуром, тогда я использую палец или скотчбрайт (если палец в сале) :ac:
  • 1

#8
Лубягина Анна

Лубягина Анна

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:тольяти

Отправлено 04 November 2009 - 19:21

согласна с GLaz, тоже очень редко испоользую такие маски, только в случае крайней необходимости. А так, зачастую, вполне хватает опорного трафарета :ab:
  • 1

#9
Unlimited

Unlimited

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 23 January 2010 - 01:46

Пользуюсь самоклеющийся пленкой ORACAL Oramask, но как правило только для надувке логотипов, букв, цифр, и сложных узоров. Работаю только авто красками ( нитро ) . Есть проблема если приклеил, то нужно сразу надувать и по возможности снимать, боится холода. Сама пленка не толстая, но чтобы граница была небольшая, нужно дуть под углом от трафарета. Оставляет клей ( если много краски ), но его можно собрать самой пленкой или строительной лентой, главное этот клей не втирать. Границу можно просто обломать и собрать той же строительной лентой...
  • 0

#10
alexandra5942

alexandra5942

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:кривой рог

Отправлено 06 December 2014 - 18:36

у меня краска отклеивается вместе с пленкой..что делать?????? пользуюсь обычной пленкой, вырезаю на плотере, клею, дую и отклеивается зараза..приходится то место зачухивать и зарисовывать!...покаместь я не залаю пленку сама что б она была менее  клейкой краску сдирает!(((


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Rolex купить
Контактная информация. Интернет-магазин.
chasovshik.ru