Перейти к содержимому


Фотография

полировка

полировка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#11
Dzima

Dzima

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk Belorus

Отправлено 03 November 2006 - 19:55

СИСТЕМА ПОЛИРОВАНИЯ SIAPOL(СUT, EASY, FINAL). В зависимости от качества исходного покрытия различают несколько технологий полирования. Свежее покрытие с небольшими дефектами. 1. Удалить вкрапления пыли, мусора и т.д. с помощью Finiball с градацией бумаги Р2000. В случае устранения подтеков воспользоваться кружками градации Р1200-Р2000. 2. Установить на полировальную машинку диск Т8561.0000.1 (резьба М14) или Т8562.0000.1 (резьба 5/8”) – диаметр 90 мм. На нем закрепить полировальный круг из овчины Т8559.0001.1 – диаметр 100 мм. 3. Включив полировальную машинку, тщательно очистить полировальный круг от остатков старой полироли, пыли и т.д. с помощью специальной щеточки Т8429.0000.1. 4. В случае если полирование будет происходить первый раз за день, необходимо слегка смочить полировальный круг водой. В этом случае круг не будет активно впитывать воду из полироли, и теплоотдача при полировании будет на необходимом уровне. 5. Взболтать емкость с полиролью Siapol easy Т8558.0000.1. Нанести на место полирования небольшое количество полировальной пасты. 6. Не включая машинки, равномерно растереть полироль по полируемой поверхности. 7. Полировать поверхность со скоростью не более 2400 об./мин. 8. Сменить диск из овчины на диск их поролона Т8559.0004.1 – диаметр 100 мм. Очистить диск, как указано выше (см. п.3). 9. Полировать со скоростью не более 3500 об./мин. до достижения необходимого эффекта. Для лучшей теплоотдачи поверхность рекомендуется слегка смочить. 10. Удалить следы полироли при помощи мягкой ветоши. Прим.: В случае, если Вы никогда ранее не пользовались указанной технологией, а также, если Вы не обладаете достаточным опытом в полировании, рекомендуем указанную выше скорость полирования уменьшить на 30%. Свежее покрытие с большим количеством дефектов. 1. Удалить наиболее крупные вкрапления пыли, песка и т.д. с помощью Finiball с градацией бумаги Р1500-Р2000. В случае устранения подтеков воспользоваться кружками градации Р1200-Р2000. 2. Установить на ротационно-вибрационную машинку с ходом эксцентрика 3-5 мм мягкий диск Т7087.0150.1 – диаметр 150 мм. Закрепить на нем специальный круг Т4291.1500.1 SIAMIC градации Р1500 – диаметр 150 мм. 3. Удалить с поверхности оставшиеся дефекты при скорости работ не выше 7700 об/мин. 4. Установить на полировальную машинку диск Т8561.0000.1 (резьба М14) или Т8562.0000.1 (резьба 5/8”) – диаметр 90 мм. На нем закрепить полировальный круг из шерстяного ворса Т8559.0001.1 – диаметр 100 мм. 5. Включив полировальную машинку, тщательно очистить полировальный круг от остатков старой полироли, пыли и т.д. с помощью специальной щеточки Т8429.0000.1. 6. В случае если полирование будет происходить первый раз за день, необходимо слегка смочить полировальный круг водой. В этом случае круг не будет активно впитывать воду из полироли, и теплоотдача при полировании будет на необходимом уровне. 7. Взболтать емкость с полиролью Siapol easy Т8558.0000.1. Нанести на место полирования небольшое количество полировальной пасты. 8. Не включая машинки, равномерно растереть полироль по полируемой поверхности. 9. Полировать поверхность со скоростью не более 2400 об./мин. 10. Сменить диск из шерстяного ворса на диск из поролона Т8559.0004.1 – диаметр 100 мм. Очистить диск, как указано выше (см. п.3). 11. Полировать со скоростью не более 3500 об./мин. до достижения необходимого эффекта. Для лучшей теплоотдачи поверхность рекомендуется слегка смочить. 12. Удалить следы полироли при помощи мягкой ветоши. Прим.: В случае, если Вы никогда ранее не пользовались указанной технологией, а также, если Вы не обладаете достаточным опытом в полировании, рекомендуем указанную выше скорость полирования уменьшить на 30%. Старое покрытие. 1. В случае если старое покрытие содержит глубокие царапины, для их устранения необходимо воспользоваться Finiball с кружками градации Р1500-Р2000 (в зависимости от глубины царапин) либо блоком для работы по мокрому Т7053.0000.1 с наждачной бумагой аналогичных градаций. Если на поверхности нет глубоких царапин, п.1 можно пропустить. 2. Установить на ротационно-вибрационную машинку с ходом эксцентрика 3-5 мм мягкий диск Т7087.0150.1 – диаметр 150 мм. Закрепить на нем специальный круг Т4291.1500.1 SIAMIC градации Р1500 – диаметр 150 мм. 3. Удалить с поверхности дефекты при скорости работ не выше 7700 об/мин. 4. Установить на полировальную машинку диск Т8425.0000.1 (резьба М14) или Т8434.0000.1 (резьба 5/8”) – диаметр 150 мм. На нем закрепить полировальный круг из шерстяного ворса Т8426.0000.1 – диаметр 190 мм. 5. Включив полировальную машинку, тщательно очистить полировальный круг от остатков старой полироли, пыли и т.д. с помощью специальной щеточки Т8429.0000.1. 6. В случае если полирование будет происходить первый раз за день, необходимо слегка смочить полировальный круг водой. В этом случае круг не будет активно впитывать воду из полироли, и теплоотдача при полировании будет на необходимом уровне. 7. Взболтать емкость с полиролью Siapol fine Т8424.0003.1. Нанести на место полирования небольшое количество полировальной пасты. 8. Не включая машинки, равномерно растереть полироль по полируемой поверхности. 9. Полировать поверхность со скоростью не более 1200 об./мин. 10. Сменить диск из шерстяного ворса на диск из поролона голубого цвета Т8427.0003.1 – диаметр 215 мм. Очистить диск, как указано выше (см. п.5). 11. Полировать со скоростью не более 1800 об./мин. до достижения необходимого эффекта. Для лучшей теплоотдачи поверхность можно слегка смочить. 12. Сменить диск из поролона голубого цвета на диск из поролона белого цвета Т8427.0004.1 – диаметр 200 мм. Очистить диск, как указано выше (см. п.5). 13. Взболтать емкость с полиролью Siapol brilliant Т8424.0004.1. Нанести на место полирования небольшое количество полировальной пасты. 14. Полировать со скоростью не более 1800 об/мин. до достижения необходимого эффекта. Для лучшей теплоотдачи поверхность можно слегка смочить. Прим.: 1) Для светлых цветов п.п.10-11 можно пропустить. 2) В случае, если Вы никогда ранее не пользовались указанной технологией, а также, если Вы не обладаете достаточным опытом в полировании, рекомендуем указанную выше скорость полирования уменьшить на 30%. 3) Полировальная паста Siapol medium T8424.0002.1 применяется в случае полирования очень старого покрытия.
  • 6

#12
upitki

upitki

    Бывалый

  • На удаление
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 03 September 2007 - 07:42

Попытаюсь рассказать, насколько сам помню. Но, боюсь, для домашних условий эта технология не очень подойдет, материалы используются 3М-овские, а они для рядового художника шибко дорогие.
Для начала потребуется машинка - мы использовали Макиту.Изображение
Далее - полировальные круги - поролоновые, разной твердости, и меховой.
Если на покрытии образовались дефекты, как то потеки, пыль (а без пыли даже в самой ахрененной камере покрасить тоже сложно) ну и там небольшие царапины то понадобятся также: бумага 1000-1500, каттер (такая металлическая прямоугольная фиговинка, напоминает 5-рублевую монетку по размерам, но только квадратная :az: ) и трайзек (Trisact - 3М-овский мягкий абразивный круг 1500-2000)Изображение.
Ну и соответственно Абразивные и полировальные пасты, в идеале и проявочный состав.Изображение

Смотрим на отлакированную поверхность - потеки удаляются наждачкой (с водой!!!). Лучше для этого использовать боченок, но в мою практику были два брата маляра с пожизненным стажем - они ваще не парились - все машинкой. Но так как я до такого так и не дорос, предпочтительно все-таки вручную, аккуратней получится и поможет избежать протира до базы. Мелкие пылинки также. Можно использовать каттер - у него идеально прямые и острые углы, он срезает аккуратно пылинку, не задевая ничего вокруг. Потом неплохо пройтись трайзеком. Этот мягкий абразивный круг сделан по технологии, по которой он практически самозатачивается находясь в воде. Только его складывать нельзя - испортится. Нанотехнологии, мать их... Так нам по крайней мере технолог объяснял...
После того, как все дефекты удалены наша поверхность выглядит прямо скажем ужасно. Если рядом будет находиться клиент - выслушаете немало лестного о своих родственниках :bc: Но не стоит раньше времени расстраиваться. Хотя все выглядит довольно матово и пятнами, все решаемо.
Берем машинку с жестким полировальным кругом, небольшую скорость вращения, капаем небольшое количество пасты с номером 374 (самое крупное зерно) и аккуратно втираем в поверхность.
- не включайте огромную скорость - паста должна втереться, а не осесть на окружающих;
- слишком не давите - машинка должна делать это своим весом;
- старайтесь не елозить сразу по всему элементу как половой тряпкой - двигайтесь медленно с небольшим радиусом, но и смотрите, чтобы поверхность не сильно нагревалась;
- не надо наносить пасту сразу на всю поверхность. Это АБРАЗИВНАЯ паста с КРУПНЫМ зерном - пока втираете в одном месте - подсохнет в другом и будет царапать поверхность;

Далее чуть увеличиваем скорость и пытаемся навести блеск. Навели? Теперь брызгаем проявкой и понимаем, что не везде. Матовые места проходим еще. Удаляем остатки пасты салфеткой (тока не бумажной).
Берем мягкий поролоновый круг и пасту с мелким зерном (375-376) и повторяем процедуру, пока поверхность не будет зеркальной. По-моему, ничего не забыл.

P.S:Данная технология - рекомендуемая технология фирмы 3М для сервисов, на которую она дает гарантию. Для использования в гараже и на свои деньги все-таки не подходит, ибо сумма, затраченная на материалы впечатляет!!! Описал все как делал сам - у каждого сервиса есть небольшие отличия, при большом объеме работ некоторые моменты упрощаются (пропускаются :bc: ).
С первого раза не протереть или не перегреть поверхность очень сложно (я протер капот до базы :bk: ), все придет с практикой.
Не очень знаком с другими абразивными и полировальными материалами, поэтому не даю сравнений и аналогов для более бюджетных вариантов. А так - технология примерно везде одинаковая, различаются только материалы.
С удовольствием послушал бы о других технологиях и материалах - в сервисе больше не работаю - материалы приходится покупать самому...

Сообщение отредактировал upitki: 03 September 2007 - 07:57

  • 6

#13
zzz1

zzz1

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2008 - 20:07

3м вообще гадость редкостная
я пользуюсь миркой
в 1000раз лучше особенно на тёмных цветах
  • 0

#14
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 23 March 2008 - 20:34

3м вообще гадость редкостная

Мирка курт где-то в углу по сравнению с 3М,лучше ещё не чего не видел...
  • 1

#15
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 22 September 2008 - 23:40

вопрос так сказать интимный а как мне глубокого блеска добиться??? И если добъюся он смываеться вообще??
Полирую не в ручную а эксцентриковой полировочной машиной,чсно скажу говно,чуствую надо нормальную машику купить!!!
Краско пульт обычный HVPL вещь!!! но дорогая блин да и компрессор надо по мощнее по него как мне сказали ,а я к таким расходам пока неготов!!!
Спасибо заранее всем Сочуствующим и помогающим!!!

Половину туфты не потеме написал но за то высказался!!! :am: :ak:
  • 0

#16
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 25 September 2008 - 07:32

что нужно докупить и зделать, какая химия мне может понадобиться обарудование губки наждачки где чаще продаютьсяи т.д????

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если для полирования, то тебе я советую взять:
Материаллы 3M:
Скотч малярный - 1 рул. Замаскируй им резиновые и пластмассовые уплотнители, молдинги, фары, стекла, воздухозаборники, и различные щели. Это тебе с экономит нервы и время, непридётся ватными палочками лазит и выскребать отработанную полироль, так как она может образовывать прочные соединения с лаком (полироль скатывает его в комочки)! Если просто полироль попала и высохла, то поможет обычная теплая вода, но убирать будешь в конце!

Абразивная бумага 3M 401Q "Magic", с градацией 1500 (2 листа). Ими будешь убирать дефекты (опыл, шагрень, подтёки и пылинки). Работай с водой. Как, читай выше! Так как у тебя эксцентриковая шлифмашина, можно взять под неё круги с градацией 1500 для сухого шлифования (взамен абразивной бумаге, для работы по мокрому). При работе по "сухому", даёт преимущество сразу видеть результат, где надо ещё тереть, а где хватит (увидишь блестящие кружочки, это ямки, если уберёшь их, то небудет шагрени ab.gif )!

Абразивная бумага 3M 401Q "Magic", с градацией 2000 (2 листа). Использовать после 1500, для понижения риски. Работать как и с 1500! Взамен использовать круги 3M Trizact с политурой 3000 под эксцентриковую шлифмашину. В брызгалку набираешь воды и смачиваешь немного обрабатываемую поверность, потом работаешь шлифмашиной. Поверность не должна быть сухой, это преждевременно сокращает работу абразива, а слишком влажная, шлифмашины! Плюс к этому не стоит забывать, что в руках электроинструмент, аккуратней.

Теперь полирование:

Полирую не в ручную а эксцентриковой полировочной машиной,чсно скажу говно,чуствую надо нормальную машику купить!!!

Неполучится!!! ag.gif Руками быстрее будет!

Тебе понадобится:
Полировальная машинка, угловая шлифмашинка не подойдёт (очень высокие обороты, без возможности регулирования).
Круги поролоновые для полирования под машинку:
В твоём случае вхатит двух, один белый или оранжевый, и один чёрный.
Отличие не только в цвете, но и в жесткости: белый - самый жесткий, используется для агрессивно-абразивной полировки. Он то и будет отправной точкой. Берёшь полироль 3M №1 из системы Perfect-III, она белого цвета, на ощупь мелкозернистая. Ей убираешь риски, оставленные абразивами. Белый полировальник можно заменить на оранжевый, он более мягкий, но результат немного ниже. Когда закончишь, одеваешь чёрный полировальник, он самый мягкий, под него используй пасту №3 из той же системы, она уберёт галлограмму, оставленную №1.

Можно пойти по другой схеме: бери ппасту для полирования 3M Trizact. Эту пасту называют три-в-одном, так как она сама себя перемалывает, проходя все этапы, соответсвующие номерам 1-3. Сначало оранжевым полировальником, потом чёрным (одна и таже паста).

!!!! Совет: Когда полируешь машинкой, трогай поверхность рукой (не горячая ли она, особенно если полировальник белый), если чего держи под рукой воду, будешь ей смачивать поверхность слегка! Не то сожжёшь лак, будет беда!
!!!! Еще совет: Большие поверности (капот например) разбей на три части и полируй их отдельно! Не забывай использовать мягкую, пушистую микрофибру, для удаления пасты после полирования частей.

После полирования нужно нанести защиту для блеска. Она бывает на основе силикона (легка в обращении), и на основе воска. Для усиления глянца и его защиты лучше используй 3M Imperial (не содержит, ни воска, не силикона). Наносится одним кусочком фланели, на небольшой участок (20Х20 см.), маленькой каплей, растирается, и другим, чистым куском сполировывается! Тяжело, но результат будет внушительный!

И последний вопрос так сказать интимный а как мне глубокого блеска добиться???

Ответ выше! ab.gif

И если добъюся он смываеться вообще??

Блеск не смоешь, только 2000 с водой ag.gif ! Можно на мойку заехать, там ребята тряпкой с песочком натрут! ag.gif

да и последний вопрос я к своему рисунку ещё хочу деталировки добавить вобщем подделать дорисовать кое что ,как мне в этой ситуации быть???
тупо зашкурить дорисовать и опять лаком крыть,будет это заметно??

Матишь кругом Trizact 1000 с водой, так же как и 3000 (читай выше) и рисуешь, далее перелачиваешь!
Кстати эти круги можно мыть в ведре, отжимать и работать дальше, хоть машинкой, хоть руками, пока не износится рабочая поверхность (дотрётся до основы)!

Плин, мемуар какой-то!!! ag.gif Иду спать, завтра Х-5 полирну, попробую по этому поводу инструкцию в картинках сделать!
  • 4

#17
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 25 September 2008 - 07:38

попробую по этому поводу инструкцию в картинках сделать! а вОТ ЭТО БЫЛО БЫ СОВСЕМ ЗДОРОВО!!!! :ag:

Я все ваши советы распечатываю,подшиваю в папку,благо с делопроизводством у меня порядок!!!глядиш скоро моожно будит целую книгу опубликовать с инструкциями!!!!
  • 0

#18
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 28 September 2008 - 12:54

Ну вот, наступил выходной, как и обещал - полировка авто BMW X5! Фото делал на мобильный телефон, качество снимков ГЭ.

Каждый раз, когда приезжает машина на полировку, первое, что нам нужно сделать, это помыть её. Потом протереть полотенцем ABRO, похоже на искуственную замшу, такая поверхность не царапает ЛКМ и отлично впитывает воду. Вытираем машину насухо! Далее берем обдувочный пистолет и из под всех уплотнителей, резинок, и щелей, выдуваем влагу!

После того, как машина подсохла, нам нужно удалить все жировые, а самое главное битумные отложения!
Битум главный враг при полировании, может иметь различную форму и размер. Самые страшные - маленькие чёрные точки, которые практически незаметны на тёмных машинах. Определить их ножно наощупь, их новички часто путают со сколами, но на самом деле их поверхность выпуклая.

Для их удаления, берём антистатический обезжириватель Sikkens Antistatic Degreaser M600
Изображение

автомобильное полотенце (справа) и салфетку для обезжиривания (слева)
Изображение

Так как полотенце, имеет более жесткую структуру переплетения, чем салфетка для обезжиривания, значит ей мы будем размывать и сшибать, битумные точки и дорожки. Пропитываем полотенце обезжиривателем.
Наносим обильно на небольшие участки, и ждем 1-2 минуты, обезжириватель начинает работать по поверхности, разжижая битум. Потом наносим еще раз обильно M600 и ждем 1-2 минуты. После этого влажным полотенцем, пропитанным обезжиривателем, с небольшим усилием, насинаем вытирать поверхность, до полного исчезновения битума.
Изображение
Тщательность на этом этапе сократит вам время и силы в дальнейшем!!!

Так как у нас поверхность влажная (раствор битума в обезжиривателе), теперь берем салфетку для обезжиривания и вытираем всё насухо, одновременно удаляя нефтепродукты!
Изображение
Вот так начинает выглядить салфетка, с остатками битума.

Когда закончим со всей машиной, приходит время для маскировки. Нужно закрыть молдинги, резинки, пластмассу, для того, чтобы частицы полироли не попали в щели (трудно будет вычистить!), и для того, чтобы неиспортить внешний вид резинок (полироль попадает в микротрещины, осталяя бесёсые пятна!). Будем использовать скотч 3M, "голубую ленту" 3M, резмерами 3 и 5 мм.
Изображение

Вот приблизительно вот так должно всё выглядить!
Изображение

Теперь пришло время убрать царапины (улубокие убрать не получится, на этом этапе быдьте особо внимательны!)! Убирать будем с помощью машинки (в моём случае эксцентриковая шлифмашинка Festool), конечно можно и руками. Для этого нам понадобятся круги полировальные:

Изображение
На фото круги Trizact с политурами 1000 и 3000, фирмы 3M. Отличные результаты показывают эти круги, особенно, если после них, использовать пасту Perfect-it-III Trizact.

Изображение
Альтернативой могут быть круги, SIA Velvet 1500 (слева) и 3M круги для сухого шлифования 1500. Преимуществом сухого шлифования - вы всегда видите, где и сколько ещё шлифовать, минус - при жесткой подложке, можно сбить всю шагрень (не всегда полезно!).

Итак я сделал ставку на Trizact. Одеваю 1000 на машинку, предварительно отсоединив от неё пылесос, и беру бутылочку с водой, слегка смачиваю абразив ...
Изображение

Trizact 1000 конечно грубоват, но им я прохожу по свежевыкращенным деталям (водительская дверь и крыло), так как в некоторых местах меня не устраивает размер шагрени, и местами упала пыль. А так же шлифую места, где ветки деревьев оставили сильные следы. Будьте аккуратнее с этим абразивом, только слегка, не то рисок набьёте или до дыры дотрёте.

Далее удаляю влагу с помощью ракеля 3M ...
Изображение

Теперь пришло время убрать на машине мелкие царапины и заодно понизить риски от 1000 "тризакта". Используем Trizact 3000. Нельзя было сразу всё убирать только 3000, так как он просто бы огибал неровности и слегка сглаживал бы их. Поэтому надо было сначало "срубить" деффекты.

Когда закончили, убираем ракелем влагу с поверхности, сушим машину, сухим чистым полотенцем убираем пыль, обдуваем.

Теперь время для полирования!
Нам понадобится полировальная машинка (в моём случае - это Makita) ...
Изображение

Круги полировальные поролоновые и пасты ....
Изображение
Я использовал: круг оранжевый (средняя жесткость) Car Systems, круг чёрный (мягкий) G-mop, пасту 3M Pecfect-it- III №3 (серая, с голубым колпачком), и пасту 3M Pecfect-it- III №1 (белая, с белым колпачком), все описания слева на право!!!

На полировальную машинку одеваем оранжевый круг, берём пасту №1, небольшое кол-во наносим на круг, и на обрабатываемую поверхность. У машинки есть регулировочное колёсико, ставим на цифру 1, включаем машинку и наносим на небольшой участок пасту равномерно. Далее смотрим таблицу (чуть выше колёсика) оборотов, нам нужна скорость в 1500 об./мин., она соответствуе цифре 3. Выставляем регулятор в положение 3 и полируем поверхность до блеска. Итак всю машину небольшими участками.
!!!Лучше начинать с крыши, потом капот, а дальше как удобнее! Следите за ручкой и проводом, чтоб не царапать повхность авто. Не задерживайте машинку на одном месте (сожжёте лак!).

После того, как прошли всю машину, одеваете чёрный полировальный круг, и повторяете операцию с №1. Потом с этим же кругом пастой №3, она уберёт голограммы после №1 и усилит блеск!

Когда закончите полировку, нужно убрать, мягкой пушистой микрофиброй или специальными салфетками для полирования, все остатки полироли с поверхностей. Потом обдуть от пыли автомобиль и разклеить от маскировки. Тщательно проверить на остатки полироли, если она скопилась в щелях, нужно убрать, оскрывая лючек бензобака, двери, капот.

Теперь пришло время для защиты блеска и его усиления! Лучше использовать 3M Imperial, его можно наносить на любую повесхность, пластмасса, резина, стёкла, что даёт ощущение мокрого лака! Эффект обалденный. Причём на поверхности не будет скапливаться грязь, просто ополоснуть водой и она сама скатится вниз. Такое средство используют на выстаках! На машину такого класса нужно 150-200 гр.
Работать с ним тяжело, но результат впечатляет. Вам нужно нарезать фланель на кусочки 15Х15 сантиметров. Возьмите кусочик фланели, подцепите им маленькую капельку Imperial-а, и на небольшой участок нанесите его, тщательно втирая и равномерно разгоняя по поверхности. Далее берите другой кусочик фланели и сполировываете до блеска, удаляя разводы от "империала". Итак всю машину. Чаще меняйте кусочки фланели, которыми сполировываете (быстро приходят в негодность). Не наносить на большие участки, умрёте сполировывать!

Я не хотел мучаться, поэтому использовал силиконовую защиту R-M Bril, принцип такой же, но сполировывать проще, хотя эффект не такой впечатляющий, как от Imperial.

Когда закончили, берем пушистую микрофибру и удаляем разводы от защиты для блеска, и до кучи подмазываем капот от сколов родной краской (при необходимости!).
Вот ...
Изображение

P.S. Все мои посты - это, не точная рекомендация к действию, так как всё зависит от состояния автомобиля и Ваших предпочтений к материаллам! Благо в наше время есть из чего выбирать, можно выбирать системы одной и той же фирмы под различные цели, можно комбинировать между собой!!!
  • 14

#19
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 30 September 2008 - 08:54

Слушай какой молодчина, что не поленился и такой материал собрал и выложил!!! Спасиботе тебе огромное!! За исчерпывающие данные и инфу!!!!
Для таких делитантов как я это просто находка!!! честно!! :ay:
Я уже купил наждачку и губки и даже полирольки раздабыл с 1-3,теперь осталось машинку купить!! А Гараж твой???
  • 0

#20
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 13 October 2008 - 07:46

Ура,я купил себе полировочную машину наконец!!! правда,нашу росийскую,смоленскую или как там её,обороты от нуля до 6800,только одно непонятно,а как понять сколько оборотов я выставил.? на регуляторе цифры 1.2.3 и т.д. это что типа 1000,2000,3000, оборотов??? как мне это определить подскажите????
Да и круги тризак 1000 и 3000 на эту машинку можно напяливать через переходную подошву,или нужна такая как на рисунке,спецовая???
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети