Перейти к содержимому


Фотография

полировка

полировка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#51
Jarhead

Jarhead

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 December 2012 - 19:12

Господа знатоки, возвращаясь к полировке, не могу победить ''волосатость''. Работаю по схеме (большое спасибо Илье): деффекты нового покрытия устраняю суперфайном, далее понижаю ультрафайном, в заключительной с водой р3000 3М. Беру полироль 3М 74, размазываю по поверхности и остатки на жесткий полировальник, прохожусь 3 раза, после каждого прохожусь салфеткой, затем 76 пастой с мягким полировальником пока отчетливо не увижу свой фейс, все вроде блестит, да вот только отражение света все равно проявляет мелкую риску, такую еле заметную. Пробовал и по 5 раз каждой пастой - все равно, может усилие надо другое? Или дольше втирать пасту на одном месте? А может так и должно быть? Сыкатно все это с ваших рассказов про дотереть до дыр или перегреть поверхность. Постоянно трогаю полировальник на предмет повышения температуры)). Интересен факт, что после обработки первой пастой (абразивной) есть эта самая волосатость, дак вот ее нужно победить на данном этапе или же побеждать следующей? Вывод пока только один - нельзя вот просто так взять и отполировать автомобиль.
  • 0

#52
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 10 December 2012 - 20:45

Так а зачем так с софт-бэками изгаляться.... они не для полирования, да и дорого это.... проще и продуктивнее работать с абразивными листами наждачной бумаги, по-мокрому, градациями Р1500-2000-2500 и абразивными кругами для ОШМ по-сухому градациями Р1200-1500, и по-мокрому Р3000. Дале 74 паста или фэсткат (зелёный колпачок), и далее что-то их мелко-абразивных... 75 или жёлтая.
В твоём случае, данную "волосатость" , а правильнее перебить риску, можно только 74 пастой и желательно использовать полировальный круг из овцы! Не так плавит лак, но грубо нарезает риску на мелкие сегменты. Кстати, убирать риску и матовость только пастами с высоким содержанием абразива, до полного их исчезновения.... никак иначе..... вторым номером не получится убрать!
Ссыкатно не ссыкатно, а тебе просто нужно в живую увидеть..... порой новички офигевают как опытные полируют, так, что поверхность дымится или парит, но не дыр нет, ни лак не кипит, не перегревается..... а сами начинают, и сразу протирают не успев что-то начать, особенно на кромках, на изогнутых и сложных поверхностях.... да много причин! Короче тренируйся!
  • 3

#53
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 10 December 2012 - 21:25

Плюсуюсь к Илье..и не надо тереть наждачкой только в одном направлении!!!!! только крест на крест!!!! я понимаю...что это удобно! но это только усугубляет положение..ТОЛЬКО крест на крест, а не вдоль или поперек...и не круговыми движениями..

что бы не пропиливать края! Держите машинку строго параллельно плоскости, даже чуть приподнимая.. и следите за направлением вращения круга!!! что бы поролон крутился на "сброс" пасты с плоскости, а не на встречу элементу! В противном случае - поролон может врезаться в кромку элемента и тогда каюк...

полировка.jpg

Если мало опыта, то поступите просто для начала.. Не матуйте поверхность на 100%, а отступите от краев и выштамповок на 5 мм (примерно) - оставьте их как есть.. а остальное можно заматовать (крест на крест)

полировка 2.jpg
  • 3

#54
Jarhead

Jarhead

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 December 2012 - 22:44

Огромное спасибо за инфу и все же:
Осмелюсь предположить, раз пока есть паста и поверхность от нее влажная, то нагреваться оно не будет? Следуя этому, полировать до тех пор пока эта маслянистость не пройдет? Либо нажимать с достаточной силой или наоборот нажим должен быть минимальным? Здесь пока немного не понятно. Как пока не пробовал, специально выделил маленький участок под тренировку, в случае чего перелачить не составит труда.
С краями пока так и поступаю - игнорирую, только чуть чуть 3000 прохожусь.
К сожалению возможности посмотреть на мастеров пока нет, есть только технолог в магазине которого я достал)) и много много литературы, в том числе на форуме (за что выражаю большую благодарность форумчанинам) которую по несколько раз перечитываю прежде чем сделать.
Извинаюсь за наивные вопросы, опыта по нулям, а делать сразу правильно хочется Х).
  • 0

#55
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 11 December 2012 - 07:01

давай так..есть два варианта полировки - вернее, две школы. 1-й способ - метод плавки лака - то есть с усилием (нажимом) - в этом варианте лак (краска) должны быть свежими , если лак (краска) полностью полимеризировались? " плавить " лак бестолку!

2- вариант -- это тот же прицип , как измельчение риски, более мелкой градацией абразива ( тут не надо сильно нажимать полировальник ) Усилие на круг достаточное для того, что бы абразив "врезался" в нанесенную риску.

Лучше пройти по плоскости два раза, чем навалить пасты на элемент и абразив перестанет работать, так как машинка начнет "вязнуть" в пасте.

Паста должна быть слегка влажной . белесое покрытие элемента пастой при полировании должно исчезнуть или "сброшено" за край. Круг поролоновый должен быть сухой или полусухой перед полировкой..

"мысленно" разбей элемент на сектора и работай с каждым сектором по очереди. Например капот. разбить на 4 сетора.
Начинай с машинкой на медленых оборотах и равномерно распределяй пасту по сетору. после чего подними обороты в два раза. И полируй не все плоскостью круга , только его половинкой. Так эффективней врезается абразив, а располировывать можно и всей плоскостью круга.

Все козявки от пасты снимай краем круга - "крест на крест" машинкой
При смене пасты имеет смысл сменить и круг, на более мягкий

я полирую по схеме P 2000 -P 3000 _(trizact 3M) - зеленый колпачек 3М- 75-я паста 3М -- на финише полирую ТартлВакс или другими тефлоновыми или восковыми полиролями autoglym или abro или halthz или tutrleWax

///мое исполнение не навязывает такой принцип полировки, можно и по другому, выбор за Вами..))

Сообщение отредактировал GReger: 11 December 2012 - 07:07

  • 3

#56
Jarhead

Jarhead

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 December 2012 - 07:37

GReger, спасибо, исчерпывающий ответ, пойду пробовать. Покрытие новое, но отстоялось уже почти две недели.
Кстати, в процессе просмотра видео на тубе нашел это:

По информации и наглядности вроде годное, но мне не судить ибо новичек)).
  • 1

#57
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 23 December 2012 - 06:28

Был сегодня у знакомого колориста и он просто танцевал цыганочку с выходом на бис ,рассказывая о "жидком стекле" .... типа это такая революционная вещь ,и это просто бомба ... после неё машина не царапается , вода с неё скатывается и целый год держится на машине и если после обработки "жидким стеклом" облизать машину помолодеешь на пять лет и прочее ...в общем , так как я с вполне оправданным подозрениям отношусь к разного рода новинкам и не желаю экспериментировать на чужой машине возник вопрос- что это такое и пользовался ли кто- нибудь этой "прелестью" ?
  • 0

#58
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 23 December 2012 - 06:57

Смотря что твой знакомый расхваливал? .. - Если это Pika Rain - то это полный фуфел! из области магазин на попе ровно -- полная породия обычной полировки черепашки. Если это Willson Glass Guard - это серьезный продукт -- победитель многих тестов и реальная японская фирма по выпуску полиролей..

+ долговечное покрытие
+ регенерация мелких царапин
+ качественное изменения внешнего вида авто

- Дорогая
- Трудоемкий процесс нанесения
- Повышенная статика покрытия
- Проблемы при ремонте (большое содержания глицеринов и силиконов+наполнитель (измельченный кварцевый песок)) - забудь о локальной покраске!

пы.сы я таким составом фары полирую заказчикам. крупные сколы не убирает канеш, но результат - супер...самые бедовые места, грязь,битум, -- пластик мутнеет .. нанес--и красота..клиенты пищат..за полировку фар беру 1500 рэ (включая стоимость Вилки)

Сообщение отредактировал GReger: 23 December 2012 - 07:52

  • 1

#59
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 22 January 2013 - 21:13

Вопрос по кружкам- кто и как часто употребляет "овчинку" ? А то я время от времени покупая краску у колористов всё время натыкаюсь взглядом на овчинный круг .сам им вообще никогда не пользовался ,всё больше паралоновыми кругами работаю ..имеет ли вообще смысл в его покупке ? в комплекте с Макитой шла этакая "шапка " ... сгодится ли она для чего нибудь или она шла в комплекте для смеха?
  • 0

#60
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 23 January 2013 - 05:54

Если овчина натуральная и качественная, то..... во-первых, вероятность "поджечь" лак меньше, из-за лучшего отвода тепла из зоны контакта..... во-вторых, принцип полировки с помощью "овцы" сводится к срезу дефектов, а не к плавлению, как при полировании поролоновыми кругами..... в-третьих, овчинным кругом проще разбивать риску и глубокие царапины на микро риски, то есть визуально "рассекать" царапины и делать их менее броскими...... в-четвертых, поролоновые круги имеют способность обрабатывать искривлённые поверхности, благодаря своей эластичности и упругости, но тем временем увеличивают риск концентрации момента вращения УПМ на конкретном пятне, что может привести к точечному перегреву, .... в свою очередь, овчинный круг более жесткий, и имеет большие габариты, по сравнению с поролоновыми, отсюда тоже свои положительные и отрицательные моменты.
Вывод: нужно иметь в своём арсенале всё, и овцу, и поролон.... эффекты разные, задачи тоже.... овца - более грубый и быстрый инструмент, а в некоторых случаях незаменим, но имеет большую агрессивность к обрабатываемой поверхности.... поролон - качественный, имеет плавильный эффект, менее агрессивный, но имеет склонность к перегреванию поверхностей, что может отрицательно сказаться на качестве обрабатываемой поверхности ("поджёг" лака, растрескивание ремонтных покрытий, закипание, пропилы).
  • 4





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети