Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Aerolis

Aerolis

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 December 2009 - 08:28

Вопрос - если делать аэрографию на радиаторе (плоском) то какую подкотовку делать и каким красками рисовать? У кого был опыт подскажите пожалуйста :bv:
  • 0

#2
Aerolis

Aerolis

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 December 2009 - 09:44

позволю себе поразмышлять вслух:
вот эти граждане рисуют на радиаторах, моя первая мысль - впринципе на ее УЖЕ нанесен грунт и краска специальные, т.е можно заматировать и понеслась душа в рай (если не одела маску) ведь автомобили тоже и перепад температур и просто сильный нагрев выдерживают, может в данном сучае и не париться??? опровергните или поддержите мои тезисы!
  • 0

#3
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 14 December 2009 - 11:49

1. Радиаторы, для обогрева жилых помещений, используют в качестве носителя тепловой энергии, нагретую воду, до температуры не более 80 градусов по цельсию (по ГОСТ).
2. Радиаторы (теплообменники), обычно выполняют из .... меди, аллюминия, стали, чугуна.
3. По виду радиаторов, указанных по ссылки, можно сделать вывод, что они изготовлены, либо из стали, либо из аллюминия.

Теперь о главном.....
В любов случае, радиаторы идут окрашенными, главное сделать сольвент-тест...... то есть выяснить на совместимость, той лако-красочной линейки, которыми мы пользуемся и той, которую нанесли на радиатор.
Если сольвент тест пройден, то работаем по той же схеме, как и описано с автомобильными кузовами ТУТ.
Максимальную температуру, которую выдерживает линейка автоэмалей .... 80 градусов!!! В некоторых случаях и 100, но нет уже гарантий!!!!
По-этому, подготавливаем поверхность как и автомобильный кузов, красим и лакируем, .... температура радиатора тоже в норме!!!

В случае, если радиаторы, например автомобильные, или производственные, где температуры могут дастигать 120 градусов, взависимости, что является носителем тепловой энергии внутри них, то использовать нужно высокотемпературные эмали.... среди элитных линеек, присутствует в BASF, DuPont, Akzo Nobel.

В случае, если сольвент-тест не пройден, используем грунты-изоляторы, ...либо в редких случаях, прошлифовка до субстрата (материалл изготовления..... то есть основа, метал, пластик... и т.д.), с последующим нанесением материаллов.... таких как, защитные, адгезионные, выравнивающие, декоративные и т.д.!!!!
  • 11

#4
шахид

шахид

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2010 - 17:14

пожалуй поздновато пишу, но вдруг ещё кому на пользу пойдёт

существует такая подлая штука как радиаторы КЁННЕР (пишется по немецки по этому здесь я отобразить не смогу), производства китай (существуют конечно и фирменные немецкие, но лично я не встречал ни разу).
вобщем если понадобиться бороться с ними, то сразу надо сдирать заводскую эмаль, т.к. она откалывается при любом удобном случае.
реально если радиатор поставить на бетонный пол то эмаль в нижней части может сколоться под весом самого радиатора. что будет если на него например горшок с цветком уронят я ваще промолчу
просто будет обидно если эмаль сколится после выполнения рисунка.
  • 0

#5
AUPOVA

AUPOVA

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 31 March 2012 - 14:29

Ребята не много не про радиатор, но тоже про тёплоёмкую греющую вещь, напишу, про камин, дело в том что пока монтировали или перевозили - его поцарапали - так вот теперь эту панель(портал серебристый) хотят покрасить... а сомнения есть у меня пойдёт ли автосхема... внешне он выглядит так:
z_eecc5c83.jpg
z_4662a5dc.jpg
z_b6747c59.jpg
z_2a32a709.jpg

думаю шлифовкой просто там его не поправить , но перед покраской хочу попробовать может заполируются царапины.... и красить может не придётся...
а если по автосхеме, то грунт не уверена какой брать для данной поверхности, да и возможно чуточку шпакленуть придётся, а так серебристым пройтись подтонированым не совсем светлым думаю нормально будет...и залачить... хотя сомневаюсь я в выборе краски так как вешь вроде как "тёпленькая" должна быть....

не уверена в материале камина - но возможно это нержавеющая сталь....

Зы: он немного пылный на фотках, так как вокруг идут строительные работы...
  • 0

#6
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 31 March 2012 - 14:50

Она крашеная или металл? Ксюша:
  • 0

#7
AUPOVA

AUPOVA

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 31 March 2012 - 14:57

похоже не крашенная, металл, наверно нержавейка....... штуковина вроде как биокамин называется...
  • 0

#8
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 31 March 2012 - 15:01

 Ксюша!!!   шлифуй и полируй...никаких красок!!!!!  Если поверхность изначально имела мелкие продольные линии. скажем как на холодильниках, микроволновках, аппаратуре.  то после устранения рисок и царапин орбитальной машинкой ..напрмер зерном Р-240  -  на финише используй  ленточную шлифмашину и ленту с  зерном Р-280 .  Шлифовать в строго одном направлении. тогда риска примет горизонтальную структуру. ..  
  • 1

#9
AUPOVA

AUPOVA

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 31 March 2012 - 15:07

ого , значит правильно мне моя голова подсказала вначале направление, думала вначале как вариант что без покраски возможно обойтись - но я в этом уверена не была, только шлифовать или полировать.... это хорошо.... Спасибо Серёж!!!
  • 1

#10
AUPOVA

AUPOVA

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 01 May 2012 - 22:45

сделала я этот камин... от царапин ни следа не осталось, клиенту понравилось, только это не тот материал оказался про который предпологали, это я уже по ходу дела поняла, хотя внешне очень даже был похож пока не начала "ковырять внутрь..." :spiteful: на проведение работ взяла с собой эсцентриковую машинку , кроме ленточной, но как увидела что материал пошарканой поверхности не тот, в руки Festool и вперёд шлифовать :) .... начала я с P180 и под финал вывела P1000 на мягкой подложке... поверхность конечно внешне изменилась - стала немного темнее и не такой отражающей как была раньше, тоесть матовой, зато красиво и без дефектов...чуть больше трёх часов терпения и трения затрачено было на работу по времени)) а что это был за сплав металла камина - для меня всё ещё тайна.... непонятная.... :rolleyes:

вот небольшой видеообзорчик сделала...


ЗЫ: и неудобно немного одной рукой шлифовать и другой снимать было ... поэтому технологично шлифование было произведено уже за кадром... :rofl:
  • 4





Темы с аналогичным тегами аэрография в интерьере, подготовка поверхности, аэрография на батарее, аэрография на радиаторе

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети