Перейти к содержимому

Фотография

H&S помогите определится с моделью

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

-=VITAS=-

-=VITAS=-

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 17:48

Решил приобрести аэр выбор пал на модели H&S цена качество самый самолёт (поправьте если ошибаюсь) обратил внимание на H&S Ultra и посмотрев опционал пришол к выводу, что позднее прикупив определённые опции можно сделать комплектацию как у Evolution Silverline 2 т.е. ограничитель краски и сопла какие хочешь. Объясните прав ли я и каковы особенности данных аэрографов или они просто имеют разницу в дизайне и комплектации а сама механика одинакова. Мнения собственников данных аэров тоже будут интересны.
  • 0

Biern

Biern

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 18:19

Работаю со вторым аэрографом,судить о первом могу только по фото.во первых,ультра короче и видимо с задней снятой насадкой не поработаешь.во вторых,горлышко под бачком у ультры какое то маленькое-чистить геморно может быть в случае чего.у серебряного 2 в 1 таких проблем Нет.Да плюс в комплекте еще одна игла и сопло...так что бери второй не пожалеешь
  • 0

GReger

GReger

Уважаемый

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 18:47

Однозначно второй---без вариантов в выборе Evolution Silverline 2
  • 0

-=VITAS=-

-=VITAS=-

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 20:30

Можно пожалуйста более обосновано а то получается что у меня мерин он ИМХО круче всех и баста. :)
  • 0

Biern

Biern

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 21:22

Второй пост еще раз перечитай.внутрь я не залезал,но уверен что разница внутри минимальна
  • 0

Schultz

Schultz

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 October 2012 - 10:30