Перейти к содержимому

Фотография

"Как трудно жить без пулемёта..."

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

GReger

GReger

Уважаемый

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 11:49

Хочется в свете последних событий открыть новую тему,где все вправе изложить, рассказать,предостеречь от недобросовестности!! как работодателей,исполнителей и заказчиков..Думаю у многих богатый "опыт" быть обманутыми,введенными в заблуждение и т.д. Так что можем поделится своими бедами ,Вынести на суд общественности нерадивых товарищей, Дать оценку разным фирмам или отдельным личностям! Так почему мы будем молчать!!! Что бы кто то следом идущий тоже был обманут? Создать "черные" списки--которые помогут в дальнейшем и тем, и другим! вот.. :ad:
  • 7

berkyt

berkyt

Тусовщик

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 11:55

Согласен, тема очень нужная :ad: хотя у меня у самого такого опыта нет, но как начинающему домаю будет полезно почитать и почерпнуть, что-то для себя на будущее :ab:
  • 4

Biern

Biern

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 12:02

Давай,рассказывай уж,раз тему открыл:ad:
  • 1

ЦветочеК

ЦветочеК

Завсегдатый

• Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 12:04

Добрый день,форумчане, :ab: тема очень актуальная,во всём мире есть такой прецендент,а мы что хуже,как говорится,дуй на воду,чтоб не обжечься,ведь верно?Удачи всем! :ad:
  • 2

GReger

GReger

Уважаемый

• Аэрограф
  • 4093 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 12:26