Перейти к содержимому

Фотография

''Кратон'' - что скажете?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Карандаш

Карандаш

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 02:24

Я начинающий в этом деле. Купил инструмент фирмы ''кратон'' : регулятор давления, фильтр с регулятором давления и краскопульт. В основном интересует краскопульт. Модель HP-01G, диаметр дюза 1,5 мм, объем бачка 0,4 л, масса 1,0 кг. Подача верхняя-боковая. Позволяет красить под любом углом. За него отдал 785р. Что скажете о этом и о всей фирме в целом. Кто сталкивался или слышал что либо помогите. Заранее благодарю.
  • 0

Papa Karlo

Papa Karlo

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 February 2010 - 14:00

Посмотри WWW.....kraton.ru . У меня аэр Кратон АВ-1, купил в нашей дыре (Заозерск) за 1440 р (сопло 0,3 мм, для покраски воблеров) в Мурманске стоит 760 р (жаба душит....), НО! - к нему ни запчастей, ни чертежа, ни инструкции по обслуживанию. Материал прокладок - резина, сл-но, агрессивный растворитель их сьест. В общем, мое мнение - если совсем ничего нет, Кратон можно взять дляучебы или для черновой работы.
Успехов.
  • 2

Biern

Biern

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 February 2010 - 14:21

Посмотрел. Шлак. Где ж ты такие фирмы находишь?эх...загадывать не хочу но долгую жизнь этому инструменту я не обещаю
  • 0

Карандаш

Карандаш

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 04:13

Аэр их не пробовал, краскопульт оказался не плох. Что касается остального: регулятор давления, сипаратор-правдо шлак. Все пластмассовое, отовсюду сифонит. Все сломал.
  • 0

ЦветочеК

ЦветочеК

Завсегдатый

• Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 04:45

:ag: Бенный,ну,ничего не переживай,первый блин комом,купишь новое и будет тебе счастье! :ax:

Сообщение отредактировал ЦветочеК: 17 February 2010 - 04:45

• 1