Перейти к содержимому


Фотография

Как исправить огрехи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
-sky-

-sky-

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2010 - 16:44

Зовут меня Константин, 32 года, Мск.
С 10 лет увлекаюсь авиа моделизмом в масштабе 1/72. Достиг проф уровня.

Недавно разбил колпак запаски на своем авто (ну бывает).
Решил сам восстановить его. Просто жутко сам хочу сделать все от начала и до конца. И подумалось - раз колпак уже битый, а почему бы аэрографию не сделать?
Начал восстановление колпака. Собрал на месте удара кусочки.
Делаю все в дом условиях "на коленке".
Колпак сделал (до покраски). Все красиво и замечательно. Склеил, упрочил, зашпатлевал, отшкурил.
И вот косяк. Задул из баллона краской под цвет кусова (делалась в Кунцево по лючку бензобака). Спустя 15 мин на 30% площади краска как-то вздулась нехорошо.
Я так думаю (исходя из моего опыта):
Грунт я задувал (из баллона) акриловый. А краска нитра. Похоже нитра в некоторых местах разъела малек акрил.
На фотке видно косяки мои. Может не стоило задувать грунтом? Его там и небыло вроде.
Поэтому прошу помощи: Как исправить ??? Ведь некрасиво и потом буду аэрографию наносить. Хочу вот так (машина аналогичная): см. фотку.
п.с. Я никогда не занимался "жестянкой", не РИСОВАЛ аэром. Это мой первый опыт вообще в жизни-по восстановлению деталей авто и аэрографией.

п.с.2. Колпак просто задут базовым цветом, без лака. Я хочу сделать его нормально, с лаком, а уж потом аэрографией заняться. Строго мою работу по колпаку не оценивайте, это не феррари :ag: . Это мой эксперимент и первые шаги.
Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал -sky-: 05 February 2010 - 16:41
перезалила твои фото на радикал, так удобнее=м-р Новь=

  • 0

#2
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 04 February 2010 - 16:54

да все просто!!!
1...Забудь провсякие там баллончики.. (которые на рынке) -- рекоммендую работь двухкомпонентными материалами (кроме базы - краски)
2..Места "подрвов" по периметру - это края шпатлевки или грунта?
3..Просуши все как следует заматуй , места "подрыва" перешпаклюй , снова загрунтуй и и не вливай краску (базу) сразу в "мясо" , а нанеси первый слой слегка (припыли) дай просохнуть а потом покрась нормальным слоем
  • 1

#3
-sky-

-sky-

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2010 - 17:07

Места подрыва ... не пойму. Шпатлевку отшкурил так, что пальцы не чувствую переходов. Не должна быть эта шпатлевка.Скорее грунт. Я по нему слегка прошелся нулевкой.
Заматуй - это как? Зашкурить слегка?
У меня нет краскопульта. Есть только баллончик. И аэр. Больше никак не смогу задуть краской. И из аэра не смогу - краска в баллоне.
Я бы не хотел грунтовать. Грунтовка акриловая, блин. Нитра сверху ее жрет, видимо.
Как я хочу сделать: Сейчас (завтра) все высохнет, я возьму нулевку, и зашкурю (до какой степени-не знаю). Попробую убрать эти следы (вздутия и границ, хотя не понимаю, что за границы. Границы вообще на уровне маскирующего скотца. Он наклеен с запасом 5 мм от краниц шпатлевки). Вот, зашкурю, посмотрю. И думаю, БЕЗ грунта задуть сначала слегка, потом высохнет, посмотрю, что дальше. Еще уверен, что когда сниму маску, будет четкая граница с бортиком. Но это обыграю аэрографией. Или нет. Задую как описал выше. Е сли все ок, снимаю маски и задуваю лаком без четкой границы.
Может так...

п.с. Прошу прощения за фотки. Не так залил их на форум. Прошу у модераторов прощения.

Сообщение отредактировал -sky-: 04 February 2010 - 17:10

  • 0

#4
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 04 February 2010 - 17:26

Ужос какой---я наверное Путину писал...а он и не читал (без обид) действуй-- (мы все знаем---мы сами с усами) :ag:
  • 1

#5
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 04 February 2010 - 17:43

Материалы из баллонов это галактическое,угрожающее нормальному результату ЗЛО!!!!Если хочешь качества,2К материалы тебе в помощь!Полазий по форуму,много написано про подготовку как пластика так и металла к покраске,например тут
  • 2

#6
wini

wini

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:екат

Отправлено 05 February 2010 - 13:43

Поддержу сказанное выше.Хотелось бы добавить.То что свернуло ежиком по контуру-есть место подрыва.Просушить хорошо уже выкрашенное.Сошлифовывать лучше не очень крупным калибром наждачки Р 240-Р 320 насухую.Перед шпаклевкой обезжиривать мягким антисиликоном и очень нежно-иначе подорвет слои материала что уже накатаны.Грунт по пластику класть очень тонко 2 слоя.Между слоями выдерживать сушку не менее15мин при температуре 20 градусов. И уже после класть двухкомпонентный грунт шпаклевку плотным слоем в 2 захода например новол 2+1.Растворителем грунт разводить по минимуму.Использовать быстро улетучивающийся растворитель.Грунт тщательно просушить по технологии сколько указано в инструкции по применению.Матитуя уже высохший грунт непрошкуривать до пластмассы.Шкурить предельно аккуратно с проявкой желательно.Опять же обезжирить мягким антисиликоном желательно на спиртовой основе.Вообщем то и технический спирт неплох- ну это крайний вариант.А затем красить первый слой пухом.После 15 мин укладывать нормальный слой.Вообщем с пластиком надо быть начеку.Удачи и успехов.
  • 2

#7
-sky-

-sky-

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2010 - 16:36

Всем спасибо за советы. Колпак сделал. Есть мелкие косяки, но для первого раза нормально, мне кажется.
Изображение

Сообщение отредактировал -sky-: 05 February 2010 - 16:43

  • 0

#8
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 05 February 2010 - 17:28

Ну теперь твой долг просто отписаться как ты победил эту болезнь,ждём ответа,другим будет полезно....
На будущие,если голый пластик и вы хотите его покрасить,сделайте так называемый "сольвент тест",возьмите тряпочку намочите 646 и положите минут на 5....если пластик не размягчился,то есть не остаётся на тряпке при проводке по месту куда положили,то всё гуд.....а если пластик остаётся на тряпочке,то это,солдат,залёт(с)
Вот будет как у тебя получалось....я помню такую крышку привезли покрасить,мол хотим в цвет,я думаю вот они "лёгкие бабосы" не тут то было,3-4 дня с ней возился,проклял всё на свете....но теперь я поумней и поопотней.
  • 1

#9
-sky-

-sky-

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2010 - 07:30

Ну как...не стал особо заморачиваться. Все ж не бугатти :D. Дал полностью высохнуть краске. Взял Р1000-2000 блюс такую губку шлифовальную от 3М (название забыл). Локально, тихонько зашкурил эти...вздутия с небольшим припуском. Проверял пальцами - чувствую границу, удаляем дальше. Зашкурил, даже отполировал скорее всего. Протер средством для посуды для обезжиривания :). Высохло. Дунул из баллона сжатым воздухом, пыль удалил на всякий случай. Взял баллон с краской и задул пару раз. Жду, сохнет. Вроде не вздувается. Еще з раза нежно провел баллоном. Нормально. Затонировал границы от маски. Ребята очень клево краску подобрали. Тон в тон. Переходов не видно. Короче, задул краской до такой степени ,чтоб не видно было мест косяков. Ночь сохло у батарей. Не близко, но тепло. Утром 3 слоя лака положил на весь колпак. Высохло. Все :clapping:. Шагренька есть, но мизерная - не краскопуль же...И все равно матовать перед аэрографией. Теперь заморачиваюсь с аэрографией. Читаю,читаю и еще раз читаю. Видео уроки смотрю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети