Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с компрессором

компрессор проблема с компрессором

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
Slavka

Slavka

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская

Отправлено 09 March 2011 - 17:24

Так он при достижении 4 бар отключается, или ты его сама выключаешь?
Если при достижении верхнего порога давления, не происходит отключения, то может быть и реле неисправно.
Хотя, при 4 бар, принудительно включить, не включается, это реле не дает включиться компрессору, показатель работоспособности реле давления.
Может и правда, покопать реле, может не все так страшно.
  • 1

#22
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 March 2011 - 19:07

Работает он без умолку, хоть пол часа, хоть час. Если выключить его посредством кнопки, а потом включить. то он не включится и это естественно, поскольку по документам нижний порог включения у него 2,5. Но тут и загвоздка, если через аварийный клапан стравить воздух до 2,5 он не включается, а лишь как в предсмертных судорогах тихо содрагается. Включается только когда давление сброшено до ровно 1 . Вот что это? второе реле покупать, жаба давит
  • 1

#23
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 09 March 2011 - 19:12

перегрет просто и ему не стартонуть
  • 2

#24
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 March 2011 - 19:19

да такое с ним происходит и после пяти минут работы! :sty026:
  • 1

#25
Июнььь

Июнььь

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Хабаровск

Отправлено 09 March 2011 - 23:02

У меня такие проблемы начались с 1202 (он без ресивера) через 2,5 года, причина - перегрев. Он через 15 минут работы горячий, как утюг, а остывает он долго, если корпус теплый, то внутри он еще остается горячим, и даже через 5 минут последующей работы перегревается до "судорог", пока не выключишь дрожит, а потом уже не включается. Я могу ошибаться, но мне кажется родственная проблема. И корень ее в том, что со временем от больших нагревов внутренности изнашиваются. Тем более говорите, что вонять начинает (у меня тоже вонял - разобрали, там оплавилось все, что можно, однажды даже изоляция дымить начала)
  • 2

#26
Pers

Pers

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шарья , Костромская область.

Отправлено 10 March 2011 - 03:20

реле можно проверить тестером (на прозвоне)создав давление 4 очка тестер должен определить разрыв цепи и при 2.5 опять замкнуть цепь . если реле работает то это как сказал грегер и янис утечка и перегрев . если надумаешь разбирать движок то аккуратнее со щетками , не повреди их при разборке и сборке.
  • 2

#27
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 10 March 2011 - 20:59

Не мучайтесь!
("Зри в корень!")

Если дёргается - значит имеет место попытка стартовать. Значит реле давления сработало и цепь замкнута.

Если раньше с 2,5 атм в ресивере стартовал а сейчас не может то на лицо дополнительное механическое сопротивление вращению двигателя.

Имеет место случай когда женщина права.
Имею ввиду пост от ИЮНЬЬЬ. (Неожиданное но приятное сочетание красоты молодости и ума. Уважаю и почти уже люблю.)

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 2

#28
Pers

Pers

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шарья , Костромская область.

Отправлено 10 March 2011 - 21:14

не обязательно!!! может реле даже и не разрывло цепь . сперва проверка реле ,а потом уж и разборка движка .при перегреве двигателя такие же симптомы как было описано выше
  • 2

#29
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 10 March 2011 - 22:09

Не надо ставить телегу впереди лошади.

Перегрев - это и есть симптомы.

Не нужно проверять ни какое реле.
Единственное что можно, если конечно есть возможность, выставить верхнее,на пример, 3 атм и посмотреть - будет ли срабатывать на отключение.
И то, это только для удовлетворения собственного любопытства..Так поэкспериментируем пока вообще не спалим обмотку.
Надо смотреть компрессор.


Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 2

#30
Pers

Pers

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шарья , Костромская область.

Отправлено 11 March 2011 - 07:52

уважаемый!!! вы вообще читать умеете? было же написано при 4 очках компрессор не отключается пока его принудительно не выключишь . хотя я разобрал бы все равно весь компрессор посмотрел состояние обмотки и сделал т.о.
  • 1





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети