Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с компрессором

компрессор проблема с компрессором

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#31
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 March 2011 - 08:01

ребята, всем большое спасибо за то что не игнорируете и помогаете! Вчера он уже до 3 только нагонял, так что тут наверное вкупе две причины! В магазин должны мембраны привезти, поставлю,ну а дальше наверное на разбор!
  • 1

#32
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 11 March 2011 - 09:39

Умею соображать. И не только на троих!.

Гонит до 4 атм и не выключается потому что не хватает маленького "хвостика" Т.е. компрессор на пределе.
Иначе, при не работающем на отключение реле, он бы гнал до 5 и дальше.

Если умеешь читать то посмотри про мои 3 атм.

PS Приятная неожиданность! doloves Вы откуда?

К стати. Посмотри и про её 3 атм


Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

Сообщение отредактировал termober: 11 March 2011 - 10:01

  • 1

#33
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 13 March 2011 - 10:45

Вижу - тема на излёте.

И хотя сейчас занят компрессорным агрегатом на базе холодильного и к диафрагменным пока не имел отношения, тем не менее...

Хочу поделиться своим видением физики произошедшего процесса.
(Думаю это будет полезным для владельцев компрессоров такого типа.)

Для "разбора полётов" необходимо обратиться к рисунку от GReger(пост 18. К стати - спасибо! Во первых потому что я смог представить конструкцию головки и, во вторых, это сподвигло меня к текущему излиянию дабы полностью реализовать возможности этого шедевра инженерной графики)
И так:
если впускной клапан после цикла всасывания прикрывается не плотно то при цикле сжатия часть воздуха выходит через выпускной, а часть, через впускной, во всасывающий канал.
Как известно - при сжатии воздух нагревается.
По этому при следующем цикле всасывания поступающий в камеру сжатия воздух будет иметь более высокую температуру т.к. к нему подмешивается горячий воздух утечки от пред идущего цикла сжатия.
При следующих циклах процесс лавинообразно развивается до достижения какого то температурного равновесия. Но при этом производительность компрессора снижается а температуры повышаются со всеми вытекающими последствиями.

Вообще на поршневых компрессорах чаще возникают проблемы с выпускными клапанами т.к. они работают в более жёстком режиме чем впускные.
Как показывает текущий случай для диафрагменных компрессоров впускной клапан не менее важная деталь.

ИТОГО:
Прислушайтесь к совету "живущего здесь", т.е. следите за чистотой всасываемого компрессором воздуха и у Вас будет меньше поводов к открытию тем подобных текущей.

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 2

#34
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2011 - 18:32

ну вот, купила и поставила на компрессор новую мембрану, затянули и проверили все соединения (воздух нигде не травит). Не набирает компрессор 4 атмосферы, только до трех сил хватает. Что получается-износился движок?
  • 1

#35
Pers

Pers

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шарья , Костромская область.

Отправлено 20 March 2011 - 21:47

обмотка двигателя накрылась либо на роторе либо на статоре .
  • 2

#36
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 21 March 2011 - 10:16

А у него обмотки на роторе есть?
Что, двигатель коллекторный?

Обычно, если горят обмотки, то это трудно не заметить.
Могут быть проблемы с подшипниками.

Вообще на этом аппарате есть возможность на ощупь проверить - легко ли вращается ротор?

Не плохо было бы чтобы к обсуждению подключились владельцы подобных аппаратов имеющие отношение к технике.

К стати - а клапана в нормальном состоянии?

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

Сообщение отредактировал termober: 21 March 2011 - 10:19

  • 0

#37
Slavka

Slavka

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская

Отправлено 21 March 2011 - 16:22

Про клапан согласен, может там покапать?
По обмоткам, прозвонить бы не мешало конечно. Но если какую либо обмотку пробило, запах остается, это как правило всегда заметно.
  • 0

#38
Kastil

Kastil

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 April 2011 - 15:19

Блин, набрал сообщение произошел глюк и вот я его снова набираю :(
Я как-то разбирал дешевый поршневой компрессор с таким клапаном (он тоже плохо и долго качал), так там проблема была в поршне с цилиндром, когда смазал их густой смазкой (литолом вроде) и царапинки и зазор между поршнем и цилиндром были ей заполнены, он снова стал нормально качать. Правда эффект был не долгим, но проблема была найдена. Здесь тоже вроде поршневой, но если ошибся прошу прощения. Сам сейчас жду Jas-1203 и Jas-1127
  • 0

#39
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 April 2011 - 15:42

кстати, проблему так и не решила, теперь он набирает 2,5, и естественно не останавливается. Когда его выключаешь кнопкой для передышки, то включить не получается, пока не сбросишь давление через клапан до минимума.
Так и мучаюсь, и его мучаю! :clapping:

Сообщение отредактировал doloves: 23 April 2011 - 15:43

  • 0

#40
Slavka

Slavka

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская

Отправлено 23 April 2011 - 16:10

А может у тебя реле давления барахлит? О_о
Уж и не знаю чего подсказать.... (
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети