Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
SAA

SAA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 08:42

Купил компрессор дайкин япония не б.у,
тяжелый более 10 кг, но компактный,
сколько атмосфер давать может не знаю,
5 патрубков, 3 в нижней половине, два в верхней
Как я понял два вверхних ввод и выход воздуха,
а нижние для масла??? (на верхнем надпись OIL CHANGED 0.65L - замена масла 0,65 литров)

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал SAA: 23 March 2010 - 08:43

  • 2

#2
Evil Flint

Evil Flint

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 23 March 2010 - 15:51

Ты его включал, я так понял ? С одной трубки воздух выходит, на другой присасывает. Если у других трубок такого эффекта нет, то забей на них, я так считаю. Они вроде заглушены.
На вход поставь фильтр топливный и все дела. А атмосфер он дает больше обычного бытового холодильного компрессора, то бишь больше 8. Это, видимо, от холодильных камер компрессор, или от льдогенераторов. Они мощнее и долгожительнее.
  • 1

#3
SAA

SAA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 March 2010 - 13:54

нет пока не включал, трубки аккуратно обжаты - новый,
компрессор от кондиционера
и пока не определился с подключением,где-что
сверху 3 контакта в круге, с буквами МСС
М-С1 2,2 ома
С-С 3,9 ома
С-С1 5,6 ома
пробоя на корпус нет

посмотрел у ближайших русских аналогов с 400вт мощностью, только 8,5 ома
на рабочей, у этого мощность должна быть больше
  • 1

#4
Evil Flint

Evil Flint

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 25 March 2010 - 04:53

Три контакта это потому, что включается через реле, ты в курсе наверное. Если релюшки нет, то попробуй купить в холодильной мастерской или в кондиционерном сервисе. Кстати у них там и узнай - для чего еще две трубки. Или схемку, инструкцию какую-нибудь возьми.

Сообщение отредактировал ХимерА: 26 March 2010 - 01:07
1.8 правило форума "Оверквотинг"

  • 1

#5
SAA

SAA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 15:09

а как определить где рабочая, а где пускавая?
есть схемка - паять надо, запускает включая пусковую на секунду и отключает
  • 1

#6
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 25 March 2010 - 15:22

комрессор с пяти патрубками для аэрографии с одной стороны хороший с другой не очень. "+" он мощнее своих собратьев, "-" то что лишние трубки служат ему как принудительное охлаждение фрионом, их конечно можно просто заглушить, но обязательно поставь 2 кулера(вентилятора от компа и по мощней(для охлаждения). Иначе перегреваться...погорит обмотка и итог мусорный бак. 2 верхние это вход -выход воздуха. самая нижняя скорее всего масло, ну а про две другие я уже сказал.
  • 1

#7
Evil Flint

Evil Flint

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 25 March 2010 - 16:56

а как определить где рабочая, а где пускавая?
есть схемка - паять надо, запускает включая пусковую на секунду и отключает

Ты бы не игрался так! Сожгешь обмотку пусковую. Купи реле, без него никак.
Кстати, узнай точно, в каком положении должен находится компрессор во время работы. Их вертеть нельзя. Но судя по креплениям, скорее всего как на фото. Стоймя.

комрессор с пяти патрубками для аэрографии с одной стороны хороший с другой не очень. "+" он мощнее своих собратьев, "-" то что лишние трубки служат ему как принудительное охлаждение фрионом, их конечно можно просто заглушить, но обязательно поставь 2 кулера(вентилятора от компа и по мощней(для охлаждения). Иначе перегреваться...погорит обмотка и итог мусорный бак. 2 верхние это вход -выход воздуха. самая нижняя скорее всего масло, ну а про две другие я уже сказал.

Обычные бытовые компрессоры от холодильников тоже через себя фреон, перемешанный с маслом, гоняют... Я к тому, что самоделки из них уже без фреона, и ничего, работают.
А две лишние трубки не могут быть еще одним контуром для хладагента ? Типа на два морозильника работают... И компрессор высокий какой то. Может же быть, что он внутри двойной ? Две поршневые камеры.

Сообщение отредактировал ХимерА: 26 March 2010 - 01:07
даблпост

  • 1

#8
SAA

SAA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 19:46

ну а про две другие я уже сказал.


проверю, если там нет масла (в двух) то охлаждение движка,
но а что мешает туда завести "выход воздуха", то есть при работе сам себя охлаждает!



...
Ты бы не игрался так! Сожгешь обмотку пусковую. Купи реле, без него никак.
Стоймя.
....
Две поршневые камеры


скорее стоймя, крепления
а какое именно реле (название) к такому агрегату можно?
с другими порылся - проще найти.
Надо вскрывать трубки...
  • 1

#9
Evil Flint

Evil Flint

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 26 March 2010 - 06:11

Реле попробуй от обычного, холодильного компрессора. Или иди в сервис по кондишенам.
Насчет трубок - у бытового холодильного три трубки, и масло внутрь можно лить через любую, кроме выхода воздуха. Да и через вход, по моему, тоже можно. Не думаю, что вскрытие трубок тебе что то даст. Визуально не определишь, включать надо.
  • 1





Темы с аналогичным тегами компрессор, самодельный компрессор, тихий компрессор, сборка компрессора, компрессор для аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети