Перейти к содержимому


Фотография

Как настроить аэрограф?

аэрограф настройка аэрографа sata graph 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
megand

megand

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Находка

Отправлено 09 July 2010 - 06:28

у меня есть аэр sata graph 2, чето не могу настроить толком, слишком большая подача краски получается, меньше никак не делается, мож кто юзает, подскажет где там что крутить вертеть, я уже все перекрутил, все равно не то что хотелось бы =((
  • 0

#2
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 July 2010 - 06:42

А зачем что-либо крутить, что на пульвиках, что на аэрах.... я считаю это понты бестолковые и настройки для "домохозяек". Единственное что нужно, это регулятор давления, а остальное должно быть на максимуме, всё остальное должно приходить с опытом и умением. То есть полный контроль и в полную силу.

К примеру нам же не нужен автомобиль, где есть регулятор мощности..... то есть едешь по трассе и у нас 450 л.с., .... теперь мы въехали в город и нам нужно залезть под капот, покрутить парочку винтов, для того чтоб ездить с 58 л.с. ...... как-то не то..... согласитесь!!! И даже если эти бы регулировки находились в салоне для удобства, которые позволяют менять мощность не отвлекаясь от вождения...... хм..... не уверен, что этим бы пользовалось большинство автолюбителей!!! :bk: Полный контроль, полная мощ, полная самоотдача, полная самососредоточенность!!!
  • 2

#3
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 09 July 2010 - 07:42

слишком большая подача краски

Аэрограф этот я не юзал, но не думаю, что в нем есть какие особенно отличительные настройки. Если много краски идет, убавь давление. Мне честно сказать не понятно, как может идти много краски, может триггер до упора не оттягивать?
  • 0

#4
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 July 2010 - 11:16

Да есть такие аэры где особо ниче не покрутишь, пробуй играть давлением воздуха и подачей краски путем не сильного давления назад тригером, ну и расстояние регулируй рукой. Лучше конечно не сразу рисовать, а пробовать выводить линии разной толщины, начиная от самой жирной и заканчивая самой тонкой. Дерзай. Кстати полно обучающего видео, в разделе скачать. Набивай руку :bk:
  • 0

#5
AeroMan

AeroMan

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Арзамас, Нижегородская обл.

Отправлено 11 July 2010 - 07:38

Знакомый недавно купил, только graph 1. Тоже было, что при отведении курка краска долго не идет, затем сразу большой распыл. Вылечил разбавленим краски расворителем. Если проблема megand похожа, может поможет. В graph 1 правда крутить нечего :good: .

Сообщение отредактировал AeroMan: 11 July 2010 - 07:40

  • 0

#6
kompresor

kompresor

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 13 July 2010 - 16:45

У SATA нет никаких особенных регулировок все как у обычного аэра,но немцы со своей педантичностью и тут отличилтсь.Юзал этот аэр 1,5года все нравилось,единственный на мой взгляд недостаток-это то, что дюза просто прижимается соплом и сделана она из меди или латуни и уплотняется она резиновым колечком непонятного состава к корпусу аэра.Это очень неудобно.После некоторого времени использования это уплотнительное кольцо не выдержало нашего растворителя и что я только не пробовал,объездил все Минские магазины и рынки,перемерял 1000 различных колечек но результата нет.А при неплотном прилегании воздух идет обратно в бачок и пузырит краску.На сервисном центре нарисовали 40 евро за ремкомплект+ 15евро за работу,я там чуть не упал,и то под заказ из германии в течении 3 мес.Вот и лежит мой аэр за 190 евро на полочке до лучших времен.Так что рекомендую очень тщательно подойти к выбору промывочного и др.растворителя дабы не повторять чужих ошибок,а так в целом аэром доволен был!
  • 1

#7
uhodya-gasi

uhodya-gasi

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:москва

Отправлено 11 October 2010 - 21:38

о да, эти колечки это что-то страшное! Я уже тоже свои все поубивала и приходится каждый раз такие чудовищные консрукции придумывать из раличных резиночек, пол дня аэр довожу до рабочего состояния, часик порисую и все по новой...полный алес
  • 0

#8
PROpellerrr

PROpellerrr

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 December 2010 - 11:30

у меня тоже такая проблема. че делать то теперь?
  • 0

#9
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 17 December 2010 - 20:32

Брать инструмент с тефлоновым, керамическим, или фторопластовым уплотнителем, ... или доводить до ума, своими руками, или отдать мастерам станочникам на КБ или завод, или предприятие.
  • 1

#10
PROpellerrr

PROpellerrr

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Севастополь

Отправлено 28 December 2010 - 12:03

Заработал! Проблема была не в резинке на материальном сопле, а вот здесь:http:Изображение. Обмотал обычным уплотнителем, и вуаля, все работает! Это слабое место всех sata graph 2
А резинку на сопло можно взять с катетера Фолиа, в аптеке такой продается, тока номер не помню. Подходит идеально.
Отрезаем вот такой кусочек(с боковым отверстием)Изображение
Подворачиваем резинку, и обнаруживаем, что внутри есть еще одна с меньшим диаметром, она то нам и нужна Изображение
из остального куска делаем рогатку ))) Изображение
  • 2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети