Перейти к содержимому

Фотография

У меня проблема! аэрограф немного поплюется

тонкая линия iwata hp-c plus проблема с аэрографом рисуем акрилом плюется аэрограф

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Роскошный_Жорж

Роскошный_Жорж

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 July 2010 - 19:10

Доброго времени суток. Сразу хочу предупредить, что в этом деле я новичок, и если какую-нибудь тупость напишу, сильно не ругайтесь. Проблема такая. Iwata hp-c plus - мой первый аэрограф, его я заказывал на ebay у китайского продавца. Продавец вроде как проверенный, имеет статус top rated seller, те кто лазил по ибею поймут о чем речь. Обошелся мне эир всего в 5 тысяч рубчиков, по сравнению с московскими ценами, это, конечно, почти даром, вот и решил взять сразу получше. Для пробы купил здоровую банку недорогого акрила в ближайшем художественном салоне...ну так, чтобы притереться. И вот тут то возникла проблема.
При открытой подаче воздуха, отвожу триггер назад, вырисовывается тонкая линия...но через некоторое время аэрограф немного поплюется, и линия пропадает, причем он не продолжит рисовать, пока не отвести триггер еще немного назад...далее повторяется то же самое, пока линия не станет довольно жирной. Вот тут он начинает рисовать нормально. Если рисуешь жирную линию, и хочешь сделать потоньше - отпускаешь немного триггер, и аэр снова перестает рисовать. Разбираю аппарат, все прочищаю, и опять та же фигня. Краску вроде по-разному пытался разводить...хотя воду или водку вроде норм распыляет. Купил акрил для моделей, хотел модельку покрасить - опять тот же косяк. Модельную краску развожу довольно сильно. Может у кого-то была такая проблема? Подскажите, буду очень благодарен)
  • 0

Александр Прохин

Александр Прохин

Тусовщик

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 15 July 2010 - 19:34

А что за акрил? Похоже что краска хреновенькая, может не профильтровал.
Посмотрел, может меня поправят, у этого аэра сопло 0.2 или 0.3