Перейти к содержимому

Фотография

Аэрография На Стекле

аэрография на стекле технология покраски стекла

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

dageer

dageer

Бывалый

• Форумчанин
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 20:16

Народ, вот такая у меня загвоздка, позвонили просят сделать заказ, на Зеркале Шкафа, ширина 60 см, высота 2м, просят нарисовать "Сакуру", что делать, как подготовить поверхность , и защитить рисунок от протёрки, есть ли какие то краски или что нибудь что делать я в распутице . И чем покрывать рисунок? Каким лаком, или то уже будет не стекло после этого. Заранее благодарствую.
  • 0

Nobody

Nobody

Здесь живу

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 20:29

В аэрографии на стекле, опыта как такового нет, но два года назад при моддинге зеркала, рисовал на нем силуэты стрекоз, из обычного балончика с краской. Протер тряпкой, смоченой жидкостью для чистки стекол. Приклеил малярный скотч на поверхность, вырезал на месте силуэт, дал базу серебристого цвета, чтобы краска не отражалась в зеркале. По этой базе уже сверху другими цветами. Два года зеркало висит на шкафу и ничего не потерлось. Я думаю, что особых проблем с этим не будет, если только кто то намерено не попытается стереть рисунок.
  • 0

dageer

dageer

Бывалый

• Форумчанин
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 20:51

Быть так быть ты наверно прав, а вот смотри напыл делаешь, и он тот какоры слабо прилипился может просто при протёрке сойти, я когда велик рисовал , овер-спрей, после обезжривателя просто СЛЕЗ. Тут так не будет?
  • 0

Nobody

Nobody

Здесь живу

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 21:29

Я ж тебе поэтому и написал. Сделай базу близкую к зеркалу подходит серебристый цвет. На нем уже все что угодно.
Можно попробовать защитить сам рисунок сверху пленкой прозрачной на клею. По всему периметру зеркала.