Перейти к содержимому

Фотография

Что Делать Когда Ничего Не Хочется Делать....

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

стюша

стюша

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 11 August 2010 - 15:06

бывает же такое...не хочется творить..сил нет..не хочется искать работу..тоже чего-то нет...в институт опять с осени..не хочется...не знаю куда себя развивать..в какую сторону...могу много..и дизайн..и декор...и аэрография..и флористика..сейчас учусь на стилиста-гримера..за год очень понравилась преподавателям,уже зовут на съемки фильмов,чтоб к процессу привыкать..а я не знаю чего хочу..потерялась.... :) :) правда измучилась..ничего не хочу..25 лет,а кто я?никто....чувствую ся неуверенно во всем..я перфекционистка,мне либо супер,либо никак..поэтому не могу никуда рвануть..для меня страшно быть посмешищем,быть кем-то обсуждаемой ,боюсь провала или чего-то не знаю чего...сил нет..вот просто чувство что нет сил..нигде и ни в чем...(((((((((((только мысли в башке,что я никто,что ничего не добилась к своим годам,я ноль,я пустое место,меня нет...Девчонки в институте вон почти все работают,а им лет по 18 и выше...а я боюсь чего-то...как себя найти..я не знаю что для меня интереснее..не знаю...голова болит..чувство вселенской усталости какой-то...

Сообщение отредактировал стюша: 11 August 2010 - 15:08

• 0

ГАРИК

ГАРИК

Тусовщик

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 11 August 2010 - 20:27

Похоже ты зашла в тупик,нам всем сейчас нужны мудрые советы.
Послушай лекцию человека и уверен ты найдешь ответы...

Духовная революция. Свобода. Будь тем кто ты есть! - http://rutube.ru/tra...&bmstart=309542
  • 1

стюша

стюша

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 August 2010 - 05:11