Перейти к содержимому

Фотография

Просто Взял И Нарисовал

я новичок в аэрографии рисунки новичка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

Денис Атаулин

Денис Атаулин

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 18:01

Выкладываю на судейскую комиссию свои первые творения! Аэрограф JAS 1128(китай) компрессор 16литров тойже марки 1207. Делал в домашних условиях первая работа приняла на себя порядка 1,5 часов с созданием трафарета, вторая около 4. Краски пока кроме "детского" акрила ничего ненашел (хотя легли я считаю удачно). Лаком задувать не знаю каким (или рано?) может посоветуете? так что жду критики.Изображение-черепок
Изображение-лёпард на старом системнике

Уж я и не думал, что без опыта в рисовании можно такие чудеса творить. Аэрограф заказывал аж из Питера. Результат превзошел мои ожидания.

Сообщение отредактировал Sancho: 17 August 2010 - 08:09

• 0

Nobody

Nobody

Здесь живу

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 18:29

На самом деле. На первый раз очень хорошо. Но техника аэрографии основана на том чтобы никто не мог заподозрить, что ты используешь трафарет. То есть всю красоту нужно доводить фри хэндом. Так же картины всегда должны иметь объем и глубину. Если взять лепарда. То можно сказать что черновой вариант готов. То есть ты выполнил разметку рисунка. Это все лишь первый этап нанесения рисунка. Далее нужно разметить светлые и темные участки. То есть выделить их. Затем уже перейти к цвету. И постепенно сливать цвет с со светлыми и темными участками. Как только будет готова модель рисунка, тогда уже можно переходить к проработке деталей. Шесть, глаза, усы, блики и все в этом духе. Я попытался тебе разложить поэтапность плана работы. А ты очень сильно поторопился, цвета не естесственные, нет глубины, нет игры света. Не видно шерсти. Насчет черепа тоже. Нет объема. Как будто просто дунул трафарет и все.
  • 1

Денис Атаулин

Денис Атаулин

Новичок