Перейти к содержимому

Фотография

Рост В Аэрографии С 0 До.....

я новичек

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

Volk

Volk

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 08 September 2010 - 22:04

Для начала недовольным: Ребят, я открыл тему не для того, что бы вы возмущались по поводу множества подобных тем. Если вам не интересна тема - просто пропустите ее.
Администрации: Ежели вы считаете, что тема "не на месте" - перенесите ее, если считаете что она мешает форуму - удалите.
Заинтересовавшимся: Мне 30 лет, живу в Литве.

Когда-то, очень давно, я рисовал! Рисовал на партах в школе, в тетрадках, на подоконниках, на стенах..)) короче паразитировал...)) К сожалению мое "искуство" тех лет не сохранилось, было жестоко уничтоженно по приказам учителей и директора школы.)) Дома иногда тоже брал в руки карандаш и кое что дожило даже до наших дней! Вот то немногое что уцелело:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С недавнего времени чуствую острую нужду в искустве, играю на гитаре, немного пишу, немного рисую - вот решил попробовать себя в аэрографии. Заинтересовала она меня очень давно, но все никак не решался начать.
Во-первых - в Литве,(тем более в моем захолустье) очень сложно раздобыть какие либо вещи для аэрографии, во-вторых - трата денег для меня не слишком возможное удовольствие.
Но вот все же я рискнул - заказал на Ebay дешевый аэрограф:

Air Brush spray Gun 130А
Product Description: - описание продукта

Feed Type:Gravity - подача краски (гравитационный)

Nozzle:Dia.:0.3 mm - сопло

Cup capacity:7CC - размер емкости

Working Pressure:15-50PSI - рабочее давление

Internal Double-action Trigger Air-paint Control.
Изображение

В качестве источника будет использоваться балон сжатого воздуха - старый акваланг с редуктором, обьем балона 8л, мах давление 200 атмосфер
Для начала попробую поучится гуашью, я вроде у вас читал, что можно.