Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1
Alex-uss

Alex-uss

    Забегающий

  • Аэрограф
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:возвратившийся блудный сын

Отправлено 26 September 2006 - 10:47

*
Популярное сообщение!

Значится так. сообщений в теме- несколько. все зависит от тог
как получится с рисунками.

Собственно- текст.

Пеннай Тоунер
Детализированный демонстрационный пример создания изображения шерсти. Я не думаю, что мой мех очень специфично изображен или по любому лучше остальных!
Это - только моя адаптация к живописи, что обычно бывает достаточно трудоёмка и утомительна! Я использую K.I.S.S. технику для меха, и я люблю красить это быстро и просто!
Основные цвета - Медеа Комарт прозрачная краска.

Белый - базовый Непрозрачный.

post01.jpg


Это - то, как я создаю мех, используя белую краску и аэрограф. Для этого демонстрационного примера я буду использовать часть холста, которое я маскировал с краев с 3М лентой дизайнера.

post02.jpg

Я начинаю, используя несколько более темный цвет или то, что я называю контрастирующим фоном. Я изображаю в моем понимании мех шеи длинношерстной породы собаки. Мех может формироватся переходдами от короткого к длинному, вы будете видеть, как это происходит! Я использую смесь коричневого цвета и прозрачного серого серого (дымчатый). Я хочу получить более темный цвет, но я должен помнить, что я буду налагать в много слоев в ходе рисования и это сделает рисунок существенно темнее.
 

post03.jpg

Для меня мех имеет большую глубину и его трудно передать точно. Я работаю от начальных- глубоких слоев постепенно продвигаясь наружу. Я также работаю от самого темного слоя до самого легкого слоя. Используя №8 Круглая кисть и белая краска, я начинаю класть(налагать) в самых глубоких слоях волос. Усли Вы имеете хорошую и качественную краску, на качество рисунка будет влиять содержание жидкости ( воды, растворителя) в краске, будет оттянутый в цвете мазок с переходящими слоями пигмента! Это если Вы не используете ваш аэрограф для этого процесса.
В ходе рисования вы почуствуете сами, как легко вписатьотдельные волосы вашим аэрографом, используя удары кинжала. Я делаю так в течение многих лет! Особенно на футболках. Именно, когда я начал делать все более детальные картины животных на иллюстрациии холст я начал использовать "волосатую палку".
 

post04.jpg

После того, как я заполняю всю область рисунка волосами, я хочу добавить часть-изображенную темной краской , которую я первоначально использовал для фона. Только не слишком много, так как "нарисованный волосы" не были уже немного крашеы, и я должен помнить, что этот процесс иерархического представления заставит самые глубокие пигменты становиться более темными!
 

post05.jpg

Я решаю, что я хочу линию плана, где некоторые более длинные волосы накладываются на более короткие. Использование пленки позволит маскировать нужную часть и снова использовать аэрограф , я защищаю верхнюю половину и затемняю нижнюю половину.
 

post06.jpg

Теперь я имею линию перехода цвета в середине моего рисунка. Я буду продолжать наращивание рисунка на правой части, поскольку эти волосы будут закрыты более длинными на левой строне.
 

post07.jpg

Больше волос, окрашенных) в светлый тон. я увеличиваю их количество и соответственно- плотность.
 

post08.jpg

Продолжаю увеличение плотности "шерсти" с помощью аэрографа.
 

post09.jpg

Вы можете видеть, что я затемнил линию перехода и начал делать градации цвета внизу справа
 

post10.jpg

Здесь я изменил кисти и перешел от N8 к №4. Используя только белая краска я снова наношу другой слой волос.
 

post11.jpg

Снова я использую аэрограф с более темным цветом. Обратите внимание, что я беспорядочно создал некоторые темные полосы. Эти полосы создадут даже больше глубины. См. темный при формировании слоя? Это появляется как удары. Некоторые люди интерпретируют эти темные удары и пробуют красить их кисточкой- но эффект будет не тот.
 

post12.jpg

Снова я крашу волосы белым. Теперь Вы можете также видеть, что я начинаю добавлять диагональные удары, чтобы создать характерный беспорядок. Противопоставление под слоем действительно начинает формироваться! Происовывается наличие подшерсти.
 

post13.jpg

Больше работаю аэрографом. На сей раз я освещаю(облегчаю) смесь, насыщаемую легким коричневым цветом.
 

post14.jpg

Больше окрашенных волос, использую только белый. Этот слой достаточно хорош для меня в этом месте. Вы можете действительно увлечься процессом, но Вы должны знать, когда сказать стоп. Под этим слоем рисунок теперь имеет цвет и большую глубину.
 

post15.jpg

Я начинаю прорисовывать на верхний мех. Для сокращения объема информации я не показываю некоторые промежуточные фото работы . Я использовал кисть No8 и затем снова перешел на No4 р для более тонких волос, используя только белую краску . Я снова использую аэрограф в более темной смеси между слоями. Вы можете видеть, где я мягко "создаю утопленность" волос в более низкую область законченного меха.
 

post16.jpg

Снова я добавляю другой слой белых волос. Я добавляю хаотические диагональные удары, чтобы произвести характер. Изображение под слоем принимает нужнуют форму. Я могу нарушить твердость линии в мехе, добавляя больше ударов. Ко мне это - своего рода подобно черканию ручкой, только наоборот.
 

post17.jpg

Здесь я окрашиваю аэрографом в более легкие оттенки коричневого цвета и добавляю некоторые случайные полосы.
 

post18.jpg

Я добавляю более белые волосы. Я хочу, чтобы они казались немного более длинными, так что я делаю более длинные удары и помещаю волосы в глыбы или пучки. Я хочу, чтобы эти волосы были легче. Я также прокрашиваю аэрографом более темные области в верху слева так же как и области в центре.
 

post19.jpg

Переключаясь на кисть на No8, я начинаю добавлять более длинные волосы и пучки волос, используя белую краску.
 

post20.jpg

Я добавляю часть более темной смеси по более длинным волосам, используя аэрограф. Я также начинаю добавлять "кинжальные удары аэрографом" в более длинных волосах, чтобы создать тени в пучках волос.
 

post21.jpg

Более длинные волосы рисую белой краской.
 

post22.jpg

Больше напыления коричневого цвета. Более длинные удары кинжала.
 

post23.jpg

Я доволен результатом с волосами, так что я начинаю затемнять затененные области. Я также продолжаю с длинными ударами кинжала.
Результат мне нравится я считаб нужным остановиться. Если вас что-то не устраивает в рисунке то можно продолжить используя тот-же принцип.

Этот полный демонстрационный пример занял меня приблизительно на 26 минут. И это - с остановками для того чтобы фотографировать каждый шаг! И я не учел довольно много фотографий.

Это не может быть лучшим способом изобразить мех, но этот способ мне нравится. Это чрезвычайно быстро и легко.

Есть некоторые изменения к этой технике. Я делаю иногда оттенок белого от соответствующего цвета и его соединения с белыми ударами. Запоминайте, что с дополнительными слоями они станут еще более темными. Если бы мех был один последовательный цвет, прорисовка с аэрографом и была бы более существенней, чем я показал в этом демонстрационном примере. Кроме действительно темных цветов, белые штрихи краски могут быть добавлены к любому цвету.
Это - несложный путь. Мощность стиля работы дает вам способность всегда добавить больше слоев. Должен отметить это для последующих способов применения этой технологии.

Взято-http://www.alphaline...udio/index.html

ПЕРЕВЕЛ- Alex-uss/ Прмечания переводчика. Фото по тексту обозначены темиже номерами на миниизображениях. Приятного чтива
  • 32

#2
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 17 July 2007 - 18:03

C нормальным переводом

«Плохой день волос или основы рисования шерсти»

При рисовании большинства разновидностей шерсти вам необходимо начать с непрозрачного фона средней насыщенности. Выбранный вами цвет должен гармонировать с цветом выбранного объекта рисования. После нанесения фона вам необходимо нанести наброски рисунка шерсти.() Естественно, этот процесс зависит от вида зверюшки, которую рисуете -полоски у тигра, пятнышки у леопарда и гепарда и т.д.Используя более светлую прозрачную краску или более темную прозрачную краску вы намечаете базовую текстуру шерсти(будет ли она густой, длинной, короткой). После того как вы наметили более крупные темные «узоры »,принимайтесь за нанесение небольших теней в более светлых областях шерсти. Вы не должны использовать темный тон, который будет контрастировать с тонами в более светлых областях. Используйте такой темный тон, который просто будет отчетливо виден. Более светлым тоном обозначьте более светлые участки шерсти. Для обозначения источника света на изображении, нарисуйте более светлые тени на верхних частях. C учетом того, что мы используем аэрограф для нанесения красок различных тонов на участках очень близко расположенных друг с другом, всегда приходиться бороться с наложением красок друг на друга. В большинстве случаев наложение красок настолько минимально, что не требует исправлений и даже, наоборот, в случае необходимости смешивания двух последовательных цветов, делает вашу работу лучше. Но иногда наложение красок может испортить контрасты, которые вы хотите получить. В таких случаях, как я обнаружил, шаблоны "Artool –Freehand Airbrush Templates"являются бесценными .В особенности они полезны для выражения контраста между двумя цветами с едва заметным отличием в оттенках. Далее вам необходимо смешивать светлые и темные оттенки для нанесения деталей рисунка и для создания иллюзии глубины. Подчеркните источник света добавьте глубины на этом этапе. На этой же стадии вы можете использовать прозрачные оттенки для того, чтобы сделать центральные участки некоторых областей меха светлее (Зависит от окраски зверюшки – ну пятнышки у гепарда, леопарда). Последним штрихом будет придание меху реалистичности. Для придания глубины густоты меху используйте самые темные и самые светлые оттенки для усиления теней и наиболее ярких участков изображения. В этом процессе наложения различных оттенков и кроется секрет создания реалистичного воспроизведения шерсти. Если вы выполнили этот процесс хорошо, ждите, что люди вам скажут : »Рисунок настолько реалистичный, что мне так хочется протянуть руку и погладить зверюшку ». Заметка о шаблонах: Годами я так гордился собой ,мол, я самоучка и не использую шаблоны, трафареты, являюсь художником, рисующим от руки. И я успешно справлялся с данными ограничениями. Но в прошлом году я имел удовольствие познакомиться с Gabe McCubbin, основателем Artool, который убедил меня попробовать пару шаблонов просто чтобы глянуть не изменят ли они чего-либо в моих работах. И они на самом деле изменили! И я вынужден сознаться, что ошибался в своих предубеждениях о шаблонах и трафаретах, в том, что считал, что они в своем роде уменьшат чистоту моего искусства. Наоборот, они не только экономили мое время, но и с их использованием мои работы стали выглядеть лучше. Они имеют более четкий, чистый вид, что и ведет к улучшению общего вида. Я действительно верю в то, что мои клиенты заслуживают самого лучшего, и я могу сказать ,что шаблоны помогли мне выполнить это обязательство, более того, выполнить его с удовольствием.
(Мои любимые шаблоны от Radu Vero "The Pharaoh"и "The Bird"а также от Gabe
"The Big Shield.")
  • 3

#3
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 17 July 2007 - 18:38

Здесь я еще нарыл по шерсти.... Довольно не плохо...

Пару картинок из книги

12bca551e210t.jpgc68b453dbd23t.jpg



http://slil.ru/24605697

1,165,725 байт
  • 4

#4
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 21 November 2007 - 07:26

Часто встречается вопрос, особенно у новичков - как нарисовать шерсть? Хочу рассказать как это делаю я, может кому и пригодится. Для этого я применяю обыкновенную веерную кисть, которая для этого в приципе и предназначена в живописи. Здесь есть только различие в технологии нанесения краски. Если в живописи (например маслом) краска берётся кистью и наносится на холст, то в технике аэрографии это делается по другой технологии. Сначала аэрографом, "надуваем" области светотени разичными красками. или как в данном примере делаем полосы на морде тигра, затем мокаем кисть в растворитель, только самые кончики, промокаем кисть кусочком тряпки чтобы убрать лишний растворитель (обязательно, иначе можно просто испортить рисунок) и лёгкими движениями, без нажима, на границах тёмных и светлых участков рисуем шерстинки. Растворитель находящийся на кончиках щетинок кисти растворяет краску, допустим чёрную, и перетаскивает частички краски на светлые участки, при этом не теряется "воздушность" свойственная аэрографии в отличие от того если бы мы мокали кисть в краску. Конечно этот приём требует определённой сноровки, потренируйтесь немного и Вы быстро освоите этоту технологию. Для наглядности я привёл фрагмент моей работы выполненой в этой технике. Удачи. :)
P.S. Постарался объяснить как мог, если что то непонятно, спрашивайте.

Изображение
  • 23

#5
Манечка

Манечка

    Здесь живу

  • На удаление
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 21 November 2007 - 10:41

gusevigor
Огромное спасибо. ТОлько для меня эта техника не подходит-рисую водорастворимым акрилом, а он после высыхания вообще ничем не растворяется.
Изображение
  • 0

#6
Isida

Isida

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:г. Красноярск

Отправлено 21 November 2007 - 11:21

Прием интересный, но минус веерной кисти в том, что она создаем слишком уж одинаковые шерстинки, это портит впечатление от изображения.
Я использую для шерсти кусоче кроличьего меха: просто прикладываю его как трафарет к поверхности и надуваю сверху нужную краску. Трафарет естественнен, потому, что шерстинки разной длинны, толщины и их можно, при желании, формировать пальцами.
Изображение
  • 14

#7
Манечка

Манечка

    Здесь живу

  • На удаление
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 23 November 2007 - 09:22

Isida Я пробовала...но у меня не получается. Воздух раздувает шерстинки и получается размазано. Наверное, надо уменьшить давление? Буду тренироваться. Изображение
  • 0

#8
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 23 November 2007 - 10:27

А я видела заготовку такую - метелка (сами "волосики") закреплены между двумя полосками скотча в ряд... по разной высоте их и пылит Чел сквозь них краской :ag: Получается очень натурально. Попробуй, думаю такие ворсинки не разлетаются :bt:
  • 4

#9
Gladly

Gladly

    Уважаемый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1962 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2007 - 10:46

А вот отрывочек видео, с мастер-класса Кудряшова Б.Б.... :bt: :ag:
Скачать P5191520.MOV с WebFile.RU

Сообщение отредактировал Gladly: 23 November 2007 - 10:48

  • 0

#10
Манечка

Манечка

    Здесь живу

  • На удаление
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 23 November 2007 - 10:51

А я видела заготовку такую - метелка (сами "волосики") закреплены между двумя полосками скотча в ряд... по разной высоте их и пылит Чел сквозь них краской :ag: Получается очень натурально. Попробуй, думаю такие ворсинки не разлетаются :bt:

Видела. Пошла стричь веник. Изображение

Gladly Не открывается, но всё равно спасибки. Изображение
  • 0





Темы с аналогичным тегами шерсть, текстура шерсти, текстура, рисуем шерсть, рисуем текстуру, рисование аэрографом

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети