Перейти к содержимому


Фотография

Правим крыло автомобиля

жестянка ремонт крыла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
валенса

валенса

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 17 August 2009 - 07:42

ИзображениеЭто выпуклость играет, когда надавишь на него, оно уходит во внутрь, потом наоборот. Надавиш изнутри становиться в исходное положения, это как? :ai: Без нагрева можно это исправить? Или, как в чеканке можно. Валенса.
  • 1

#2
Byka

Byka

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 17 August 2009 - 09:25

"Хлопунец" появляется когда металл растянут,значит надо его собрать.Тока не с центра,а с краёв в центр рихтовочным молотком и поддержкой.В некоторых случаях "хлопунец" можно убрать если нагреть его,а потом резко остудить.Что бы не появлялась такая кака во время рихтовки,никогда не начинай выправлять вмятину с середины!
  • 6

#3
валенса

валенса

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 17 August 2009 - 12:34

Спасибо за информацию ! Да я знала, что надо с краев начинать, но я, на радостях рихтовать начела с середины , это-же, как с чеканкой, мне стыдно :bv: Теперь посоветуйте как мне быть. 1) Можно ли убрать диофрагму так ? Изображение. 2) не могу с ровной поверхности перейти в выемку ( лодочку) Изображение :ah: :ai:
  • 2

#4
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 August 2009 - 15:34

На самом деле то что ты сейчас добилась - это то что меттал растянулся ещё сильней, скорее всего "хлопун" сейчас стал более "мягким" - нет такого упругого сопротивления при нажатии. Так хаотично осаживать хлопун нельзя, нужно определять точку жёсткости хлопуна т.е. место где он преломляется с плоскостью ,не знаю как ещё объяснить, вообщем сейчас предлагаю сделать следующее :
1. разгладить более мение место хлопуна при помощи простого молотка и плоской металлической поддержки, не старайся придать плоскости форму выемки - этого не удастся - просто ровную плоскость и всё (я имею в виду только волны на металле , а не следы от керна!!! )
2.стянуть металл к арке, там где начинается её взлёт , но не так как ты это делала до этого , удары молотка должны быть осмысленными и направлеными в линию по форме арки примерно так:
Изображение
где зелёный - линия взлёта арки (расширения) , а красный места и направления предпологаемого стягивания..
После такой операции хлопунчик должен уйти , но если ты вдруг решишь потом вновь что нибуть расправлять в ценре то он вернётся :ag: в реале так!
3.Переход с ровной поверхности в выемку делай при помощи шпатлёвки :ad:
  • 5

#5
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 17 August 2009 - 15:50

Нихера себе... простите..... яж говорил притопить шишки, а не сделать из крыла "жестяное месево"..... ох. Чтобы править метал, нужно его чувствовать, понимать, куда и как бить.... даже малейший удар даёт о себе знать, хотя на глаз может и не восприниматься!! То что метал вытянулся до бесстыдства - это факт!!! Зачем же так колотить то надо было??? Ох, загоните Вы меня на тот свет раньше времени :ad:)
  • 6

#6
валенса

валенса

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 18 August 2009 - 05:06

И что мне теперь делать? :ad: или Изображение. Толстым слоем накладывать шпаклевку? Какую?
  • 1

#7
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 18 August 2009 - 05:30

Мне вот интересно, а что за инструмент использовался?
По-идее, рихтовочный инструмент разнообразен..... продаются и обратные молотки, как с механическими зацепами, там и пневматическими..... растяжки и стяжки, гидравлический инструмент..... самым универсальным инструментом и гибким в различных ситуациях, является споттер, на сегодняшний день их выбор тоже разнообразен, от элитных версий, до буджетных....... на пример французский Gys, стоимость порядка 20-25 тыс. рублей..... более дорогое, BlackHawk.....! Но всё это специнструмент, и покупать его ради одного-двух случаев не серьёзно.
Есть самый минимальный набор для рихтовки....
Изображение
Это набор различных бит, наковален, молотков с различными типами бойков.....
Хотя в домашних условиях можно обойтись 1 бойком от кувалды, и 3 молотками, различных по тяжести и форме, предварительно обработав самостоятельно на электроточиле, и доработав саму форму бойков, .... сделав круглые, плоские, острые....... и сняв острые углы и "облой". Ещё, советую взять самый грубый напильник, еще называют ещё "Стахановский", или "Драчёвый"...... потом сделать из него наковаленку, просто обрезав длину под себя...... это будет аналог молотка с насечкой на бойке..... такие применяют, чтоб не играл металл!

И ещё раз повторюсь, не нужно лупить молотками со всей силы, .... "семь раз подумай, один стукни!!!"
  • 7

#8
Vandit

Vandit

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 September 2010 - 03:38

И что мне теперь делать? :good: или Изображение. Толстым слоем накладывать шпаклевку? Какую?


Если неровности, в данном случае ямы глубокие , то советую использовать стекловолокнистую шпаклевку для выравнивания ям (при смешении этой шпаклевки с отвердителем перемешивать нужно ПРАВИЛЬНО круговыми движениями дабы избежать неправильного смешения волокон) , а сверху пройдешся финишкой (жди чтоб шпакля высохла полностью а то она дает усадку!!)
  • 1

#9
Sergey_14

Sergey_14

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Израиль

Отправлено 01 October 2010 - 13:37

Сколько работы :) Не проще купить целое крыло? Если только как учебное - пойму..
  • 1

#10
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 05 October 2010 - 04:35

Насчет того, чтобы накладывать толстый слой шпаклевки, скажу что этого делать нельзя, потому как она на таком растянутом металле при большом нагреве летом или охлаждении зимой, потрескается!! Слой шпаклевки должен быть минимальным! Чем тоньше тем лучше. И всегда нужно дожидаться полного ее высыхания, так она садится и при последующей покраске проявятся риски! Проверять можно краской из баллона, лучше всего подойдет черный цвет! без фанатизма, буквально чуть чуть и будет видно, где ты не доработал или где переработал.
  • 4





Темы с аналогичным тегами жестянка, ремонт крыла

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети