Перейти к содержимому


Фотография

Отвердитель

отвердитель для краски лкм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#31
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 12 May 2011 - 09:40

Опять - 25! Может кто то и практикует добавление отвердителя в базу..я изложил свое мнение и оно, отрицательное. Я против данной технологии ..Кто то ЗА!...

А Вам решать...
  • 0

#32
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 12 May 2011 - 10:02

Отвердитель в базу хорошо подойдёт для окрашивания внутренней части авто, где нужна матовая поверхность, и со свойствами, чуть большей по сравнению с просто базой в износоустойчивости..... внутри салона не попадают агрессивные вещества, а если и попадут, то не критично. Есть вариант получить полуглянцевую поверхность, и с ещё большей износоустойчивостью, смешав готовый лак к употреблению с базовой краской. Есть варианты тонирования лака, где количество краски добавленной в готовый лак, составляет 0,1-2%. Но как и ранее говорил, все это отход от технологического процесса. Просто используется обход технологии, из-за условий, или из-за лени.... соответственно нет гарантии.
На заводе получается поверхность на внутренних участках деталей матовой, потому как при окрашивании краской и лакировании используются роботы, причём разные, и программы у них разные.... поэтому большее внимание уделяется внешнему виду, а на внутреннюю сколько налетит. Маляр - это не робот, и чтобы сделать ремонт незаметным использует методики вышеуказанные. Что касаемо получения матовых или полуглянцевых поверхностей, то для этого есть лаки.... но всвязи с ценой и дополнительными трудозатратами, маляры красят и внешние детали, используя все те-же методики. Доходит до того, что даже официалы, красят ВАЗовские пластиковые части, например от ВАЗ 2114, молдинги и псевдомолдинги не краской, а доколерованным грунтом, смешивая чёрный, серый и белый грунты. Я сам лично колеровал черный и белый грунт, для окрашивания в двухцвет, передний бампер автомобиля Toyota RAV4, тупо отгрунтовал, оклеил часть не окрашиваемую, подготовил и окрасил остальное.

Что же касается аэрографии.... тут всё по-другому.
И добавлять отвердитель в базу - это не способ спастись от пересыхания. Отвердитель сам по себе полимеризуется, и очень быстро, а по свойствам становится как стекло.... твёрдое и хрупкое. А добавляя его в базу для рисования не придаст каких-то отличных свойств. ..... причем база, не важно, день или год простояв, может раствориться от разбавителя. А при добавлении отвердителя процесс необратим.
По этому по технологии нужно будет создать механическую адгезию на таком покрытии, потому как химическая уже не пройдёт.

Я уже писал. что если грамотно разбавлять краски, и граммотно рисовать, постоянно освежая поверхность разбавителем, то адгезия химическая будет присутствовать.

А что касаемо пересыхания, то как ответил Сергей.... лак будет слезать чулком..... а всё почему!?! потому как во время испарения разбавителя из связующего базовой краски, его концентрация становится ничтожна, и при лакировании.... разбавитель содержащийся в лаке, не успевает подрастворить биндер и связать лак с краской.
Для примера попробуйте развести молоко молоком, сливки молоком, сметану молоком, и творог молоком. Что проще сделать???
Просто развести можно, но вопрос в другом..... успеет ли разбавитель в лаке, подрастворить биндер, где уже всё твердо.... плюс ограничение по времени.... разбавитель из лака тоже выходит, да и процесс полимеризации после добавления отвердителя в лак, тоже ждать не будет.

И тогда что вы ходите добиться, добавляя отвердитель в базу????
  • 2

#33
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 13 May 2011 - 18:05

проехала девушка катком..и с дулась...жаль что все реверанс не откланили... Вот и помогай....п-------ля

Сообщение отредактировал GReger: 13 May 2011 - 18:06

  • 0

#34
Марьяна

Марьяна

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 June 2011 - 09:41

Что же касается аэрографии.... тут всё по-другому.
И добавлять отвердитель в базу - это не способ спастись от пересыхания. Отвердитель сам по себе полимеризуется, и очень быстро, а по свойствам становится как стекло.... твёрдое и хрупкое. А добавляя его в базу для рисования не придаст каких-то отличных свойств. ..... причем база, не важно, день или год простояв, может раствориться от разбавителя. А при добавлении отвердителя процесс необратим.
По этому по технологии нужно будет создать механическую адгезию на таком покрытии, потому как химическая уже не пройдёт.

Да, эту мысль подерживаю - исходя даже из собственного малого пока опыта. Просто до этого можно дойти логическими умозаключениями :rofl:

streetruffian33, Еще небольшое уточнение к вам: мне недавно профессиональный автомаляр сказал что добавлять отвердитель в нитру категорически нельзя во избежание ПОЖЕЛТЕНИЯ всей работы. Что вы об этом думаете? Хотя в принципе ваше отношение к отвердителю разложено по полочкам, уже не смею просить еще комментов :az:)...
  • 0

#35
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 05 June 2011 - 12:27

Пожелтения быть не должно при любом раскладе! Единственное что может быть, это то, что лаки и отвердители не всегда бывают прозрачны, бывают с оттенком. Но это уже от производителя и качества лака зависит. Бывает что лаком можно изменить оттенок ... а бывает и краскораспылитель не промыт, там не то что оттенок меняется, бывает работы "убивают" частичками металликов или перламутров, это уже к маляру претензии.
  • 0





Темы с аналогичным тегами отвердитель для краски, лкм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети