Перейти к содержимому


Фотография

Хромированные Диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 09 December 2010 - 16:51

Возникла проблема с хромированными литыми дисками. После зимней эксплуатации (2-х прошлых лет) начал облезать хром с дисков целыми пластинами. Хочу их покрасить, но остались участки где хром держится очень крепко. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет как их удалить. Эти диски оставил для зимней резины, летом лень одолела, осенью времени не было, а зима в очередной раз пришла неожидано :sty026: и теперь надо срочно их покрасить. Заранее благодарю за полезные советы!
  • 0

#2
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 09 December 2010 - 16:59

Знакомая ботва..в любом варианте!!--только снимать остатки!!! Оххх - это мерзкий труд.!!! или как минимум - сгладить границы хрома и диска. Иначе после нанесения ЛКМ..будут видны острова ( хром). при первом и втором варианте --заматовать! обезжирить, и нанести Травильный (кислотный....или как его там? грунт! :sty026: ) и только затем наносить другие виды грунтов. можно порозаполнитель. ( с последующей шлифовкой)/// можно сразу--мокрый по мокрому.

Сообщение отредактировал GReger: 09 December 2010 - 17:01

  • 0

#3
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 December 2010 - 17:11

Не мучай себя, отдай в пескоструйную обработку, а потом как написал GReger, травящий грунт, потом грунт-выравниватель (порозаполнитель, или как его там :sty026:?)... ну а потом шлифовка и окрашивание. На форуме есть основы подготовки.... поищи, там всё описано.
  • 0

#4
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 09 December 2010 - 18:26

Спасибо что ответили. Но мне кажется что пескоструйка не поможет - эту хрень шкурка 80 не берет. Пробовал болгаркой аккуратно - поддается, но покрытие очень крепкое, к тому же болгаркой не получится снять все - не подлезть. Много осталось на бортах дисков, а там шпаклевать после болгарки не хочется - на шиномонтаже может отколоться. Красить поверх - облезет 100%.
С подготовкой и покраской проблем нет - я автомаляр. Вся загвоздка в том как снять остатки хрома. Что делать не знаю :taunt:. Люди надеюсь на вашу помощь :pardon:
  • 0

#5
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 09 December 2010 - 18:30

Да никак!!! только механически....
  • 0

#6
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 December 2010 - 18:40

Не, ну есть вариант химической обработки....
5.6. УДАЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ.

Недоброкачественные хромовые покрытия могут быть легко удалены споверхности изделия.
Хромированные детали, изготовленные из стали и сплавов на медной основе, обрабатывают при комнатной температуре в соляной кислоте, разбавленной 1:1. Растворяется хром достаточно энергично; для ускорения процесса раствор подогревается до 35-40о. Для удобства наблюдения за растворением хрома детали следует загружать в ванну на сетках из винипласта.

Этот способ непригоден для деталей, насыщение которых водородом не допускается, например, для чугунных поршневых колец. Для таких деталей применяется способ, состоящий в анодном растворении хрома в щелочи.

Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором каустической соды. Анодное травление производят при комнатной температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины. В растворе не допускается присутствие ионов хлора, способствующих растворению основного металла детали.

Удаление хрома можно производить также путем анодного растворения покрытия в хромовом электролите. Однако делать это в ванне хромирования не рекомендуется ввиду загрязнения электролита железом и сильного увеличения концентрации трехвалентного хрома. Этот способ может быть рекомендован для удаления хрома с алюминиевых деталей. Образующаяся при этом на поверхности алюминия окисная пленка удаляется зачисткой ее наждачным полотном или растворением в щелочи.
  • 3

#7
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 09 December 2010 - 19:11

Ну нефига себе!!!!! Оо :pardon:
  • 0

#8
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 December 2010 - 19:16

Ага, я сам в шоке :pardon:
  • 0

#9
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 09 December 2010 - 19:34

Огромное спасибо! Что-то в этом духе я и хотел узнать. Интересно где ты такое нарыл? Может там есть способы более приближенные к гаражным условиям, а то в радиусе 100 км ванны для хромирования не найти.
Попробую пока соляной кислотой.

Сообщение отредактировал MARKII: 09 December 2010 - 19:36

  • 0

#10
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 14 December 2010 - 12:49

Солянная кислота тоже не помогла. Взял кусок облезшего покрытия, намочил кислотой и оставил на ночь. На хроме, или может быть это какая-то другая хрень, даже блеск не пропал. И это концентрированая кислота. Других приемлимых способов в интернете не нашел. Надоела мне вся эта бодяга, зачищу и покрашу так. Может к весне само облезет.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети