Перейти к содержимому

Фотография

Miol 80-896. А Не Прогадал Ли?

miol аэрограф миол

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Aini

Aini

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 09:50

Купил себе аэрограф новый на аукционе Miol 80-896 всего за 150 грн (600 рэ). Вот думаю не прогадал ли я с ним? Сам новичек, аэр и в руках не держал, только видел красивые картинки на авто :give_rose: . Нормальный агрегат? Кто таким пользуется? Это аналог Аэро про, только украинский))
  • 0

Mahomed

Mahomed

Бывалый

• Форумчанин
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 15:21

покупал год назад на барабашово (Харьков) тоже за 150 грн......он полностью оправдывает свою стоимость. Для того что б поучиться самое то что нужно.....Вот на форуме есть оооочень талантливый человек который тоже рисует миолом!
  • 0

Aini

Aini

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 16:23

Вот хотел взять 899 всего на 10 грн дороже был, но где-то прочитал что нельзя рисовать и так взял этот.
  • 0

Mahomed

Mahomed

Бывалый

• Форумчанин
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 16:39

а зря! 899 лучше.....а 897 еще лучше...но он 250 грн тогда стоил....
щас кстати 896 200 грн стоит в инете
  • 0

Aini

Aini

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 17:36

Не 897 не было, тот знаю что лучше, но...но взбрело в голову. А этот всего 150 грн грех не взять
  • 0

aka Makatsaria

aka Makatsaria

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 11:37

Купил себе аэрограф новый на аукционе Miol 80-896 всего за 150 грн (600 рэ). Вот думаю не прогадал ли я с ним? Сам новичек, аэр и в руках не держал, только видел красивые картинки на авто :give_rose: . Нормальный агрегат? Кто таким пользуется? Это аналог Аэро про, только украинский))