Перейти к содержимому


Фотография

Страшные Кратеры После Нанесения Лака

лак лакировка лкм проблемы с лаком краторы нанесение лака дефекты лкм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#11
Selic 52

Selic 52

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск Нижегородская обл

Отправлено 10 January 2011 - 19:59

ну секретов то нет никаких. однозначно откуда то силикон идёт.
куда то он забрался и гадит.
разбирайся. или заказ горит?
  • 0

#12
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 10 January 2011 - 20:09

Жди до завтра,пока лак высохнет,перетри 600-800й шкуркой и попробуй снова,по идее проблема должна исчезнуть.Ещё,как версия-недостаточный поток воздуха,в итоге получается нежизнеспособная смесь,которая неправильно оседает на поверхности.
  • 1

#13
Anton_shturbin

Anton_shturbin

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2011 - 20:36

Selic 52

Нет, ничего не горит, слава богу. Вот я и совершенно не могу понять откуда он идет? Было:

Компрессор - шланг - ресивер - малый фильтр сепаратор - шланг - аэрограф. Поверхность протиралась обезжиривателем, кратеры появлялись.

Было куплено кое-какое новое оборудование в итоге стало:

Компрессор(старый)- шланг(страый)-малый фильтр(страый)-ресивер(нов)-шланг(нов)-фильтр от масла и силикона(нов)- шланг(старый)-аэрограф

Если в системе то где он мог закрасться? В воздухе не должно быть силикона, пробовал только что лачить в ванной, тоже самое.

andreygraf

попробую перетереть завтра. Насчет недостаточного потока воздуха, там 4 атмосферы, лачил при давлении 2 примерно. Разве это мало?

Сообщение отредактировал Anton_shturbin: 10 January 2011 - 20:37

  • 0

#14
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 10 January 2011 - 21:56

Не,я не о том,неважно какое давление,поток воздуха был слабым и лак брызгал крупными каплями,вместо того,чтобы образовался туман из смеси воздуха и лака и покрывал равномерно.Илюха придёт,точно подскажет что могло случится.
  • 0

#15
Anton_shturbin

Anton_shturbin

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2011 - 22:14

Да нет, что Вы, какими каплями. Все аккуратно и равномерно, поток достаточный для этого лака( Ждем Илюху, надеюсь на него, хоть и не знаю кто это) Вы уже не первый кто про него говорит)
  • 0

#16
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 10 January 2011 - 23:07

1 Что под лаком?
2 Чем разбавлял лак?
Попробуй не разбавлять лак. Или разбавляй только "родным" разбавителем. Я разбавляю лак только в тех случаях, когда нельзя отполировать.
  • 0

#17
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 11 January 2011 - 05:54

по фотке плохо видно! Но думаю что дело в конденсате! Похоже больше не на кратера от силикона, а кратера от влаги. У меня было так, что в шланге конденсат собирался а потом выходил в перемешку с краской.. Выход один! Найти другое место, типа малярки, попробовать твой лак и аэр с другим компрессором и шлангом!
  • 0

#18
Anton_shturbin

Anton_shturbin

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2011 - 07:52

MARKII

Под лаком ничего, я на фотках доски ПВХ красил для тренировки.

Пробовал, разбавлял 646, разбавлял родным расстворителем. Ничего не помогает результат один и тот же.

Матюхин Сергей

Да вот тоже грешу, может влага, как от нее избавлялся? Уже ищу людей, которые пустят проверить лак и аэр. Из-за чего компрессор может столько влаги гнать?
  • 0

#19
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 11 January 2011 - 13:12

Может и не в компрессоре, а в шланге конденсат собирается! Есть фильтры влагоотд-е который вкручивается в аэр, полезная штука!
вот такая штуковина http://airbrushshop....uct/mini-filtr/
  • 0

#20
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 11 January 2011 - 15:47

Проще проверить есть ли в шланге на выходе конденсат. Направь струю воздуха на чистую, сухую поверхность, к примеру лист белой бумаги, и узнаешь есть ли конденсат.
Я так понял что ты наносил лак на ПВХ без грунта, без покраски? Если так, то это и есть ответ на вопрос.
  • 0





Темы с аналогичным тегами лак, лакировка, лкм, проблемы с лаком, краторы, нанесение лака, дефекты лкм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети