Перейти к содержимому


Фотография

Страшные Кратеры После Нанесения Лака

лак лакировка лкм проблемы с лаком краторы нанесение лака дефекты лкм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21
Anton_shturbin

Anton_shturbin

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2011 - 18:11

Матюхин Сергей

Есть такие 3 штуки, по 120р, китайские и с ресьбой посадочной 1/4, могу попробовать приделать их. Стоит? или лучше новый взять как по ссылке?

MARKII

Ну я же детали лачил уже по грунту. С того и пошло все. А ПВХ панельки для тестов, протирал обезжиривателем только и шкуркой зачищал.
  • 0

#22
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 11 January 2011 - 18:49

Какой грунт?
  • 0

#23
Anton_shturbin

Anton_shturbin

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2011 - 19:04

Грунт Dupont 901R отвердитель 915К для пластика все.
  • 0

#24
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 11 January 2011 - 21:57

Прверь всетаки на конденсат, как я писал.
Поставь фильтры, 2 шт. - маслоотделитель и влагоотделитель. Они продаются и по одному и в паре. В паре получается немного дешевле. У нас в Белгороде пара стоити около 1 тыс. Есть фильтры которые ставят на шланг перед пульвером, но они малоэффективны.
  • 0

#25
Anton_shturbin

Anton_shturbin

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2011 - 08:46

Если не сложно, можно ссылочку на эти фильтры, как они выглядят? Сегодня дособеру компрессор и догерметизирую и проверю на влагу на бумаге. Спасибо за совет.
  • 0

#26
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 12 January 2011 - 22:25

Таких как у меня я в инете не нашел, но вот что-то типа этих: http://www.pnevmo.co...1231/item16442/
Есть блоки по 4 фильтра, там уже на выходе чуть-ли не кислород, но они подороже. 2-х вполне хватает. Главное чтобы отделяли масло и влагу. У меня блок из 2-х и вполне хватает. Крашу машины и никакого конденсата.
  • 1

#27
Anton_shturbin

Anton_shturbin

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 20:35

Вообщем, попробовал залачить с другим компрессором и шлангом и даже в другом помещении, результат тот же. Единственное, есть одно наблюдение, если разбавить лак расстворителем в пропорции 1 лака к 4-5 расстворителя(пробовал все лучше всего с 646) то кратера практически исчезают, но блин 80% расстворителя в смеси это ненормально. Что насчет этого скажете?
  • 0

#28
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 16 January 2011 - 20:52

то что читаю...похоже на бред...да простит меня основатель темы... Можно попросить?..начни все сначала и по подробнее... просто мне кажется тут загвоздка не в этом....

1- е жирная поверхность...
2- е что?...говори?...я вот тут красил...у меня пепел с сигареты упал...не снять его
  • 1

#29
Anton_shturbin

Anton_shturbin

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 22:38

Куда уж подробнее. Поверхность листа ПВХ и обезжиривалась и зашкуривалась, не помогает, сейчас на ней уже 10-й слой лака, по нему и продолжает тестироваться.
Мне казалось, проблема в компрессоре и в воздухе, типо там масло или влаги много, стоит компрессор друга и новый шланг от него - эффект абсолютно тот же.
Лак используется Dupont 3300S, отвердитель Dupont AK260 покупался где-то в середине декабря(20 минут пробыл на морозе). Смешиваю, как указано, 2 лака к 1 отвердителю. Консистенция получается достаточно жидкая. Пытался его наносить через аэрограф, сопло 0,3 мм, сплошные кратеры, как будто поверхность реально смазана маслом, абсолютно все в кратерах. Пытался наносить мини джетом 1.0 мм тоже самое. Вот в течение многодневных экспериментов выявил, если смешать лак с растворителем в пропорции примерно 1 к 5 то ложится очень тонко и ровно и практически без кратеров. Похоже реально на бред, но я не знаю че делать. Очень надеюсь на подсказку профессионалов в этом деле, так как проблема еще не решена, моих знаний и умений не достаточно в этом тонком вопроса.

Сообщение отредактировал Anton_shturbin: 16 January 2011 - 23:01

  • 0

#30
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 17 January 2011 - 05:50

Опять---25.ть Давай сначала. Что там у тебя за замученный кусок пластика?. Матуем..----под грунт матуем!. Зерно Р-240 - Р-280....теперь самое главное!!! Примитивно разделим пластик на две категории. Одна вступает в реакцию. с разбавителями--например 646, вторая - нет!...её как бы пофиг. (возьмем к примеру миску(тарелку) полиэтиленовую)..вот тут и начнем..Маляры разделились на две группы---одна создает шероховатость...- матует так, что бы была ворсистость.Волокна пластика и будут "арматурным"! элементом. Вторая группа-- работает с химией...
применяет грунты, которые на молекулярном уровне создают адгезию с пластиком. Какой вариант выбрал ты???
  • 0





Темы с аналогичным тегами лак, лакировка, лкм, проблемы с лаком, краторы, нанесение лака, дефекты лкм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети