Перейти к содержимому


Фотография

Страшные Кратеры После Нанесения Лака

лак лакировка лкм проблемы с лаком краторы нанесение лака дефекты лкм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
Марьяна

Марьяна

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 August 2011 - 12:34

была та же проблема - разрешилась точно так же! использовала мед. шприц для измерения лака, прочла эту тему, прекратила использовать - кратеры исчезли. Итак: использовать мед.шприц в этих целях категорически низзя ;)
  • 0

#42
Чертяра

Чертяра

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 March 2012 - 10:53

Только что столкнулась с той же фигней.Спасибо за тему. Но скажите, чем все это безобразие содрать надо,чтоб еще раз полачить нормально?Кратеры на мобильном телефоне.

Сообщение отредактировал Чертяра: 22 March 2012 - 10:53

  • 0

#43
Biern

Biern

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 06:59

шкуркой конечно,чем же еще:)водой смачивать и шкурить..только градацию надо соблюдать..как по науке щас уже не помню.грубо говоря сначала допустим р600 потом р800 потом р100 потом суперфайном.если ошибаюсь-поправьте
  • 0

#44
Чертяра

Чертяра

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 March 2012 - 11:30

Расскажите что такое супер файн??? это чтоль как мочалка такая? спасиб за шкурки)

Сообщение отредактировал Чертяра: 23 March 2012 - 11:35

  • 0

#45
sereggga

sereggga

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 March 2012 - 14:12

р100 -шкурка для шпаклёвки, не вздумай ей кратера с лака убирать!
Суперфайн-это мягкая губка с абразивом для обработки грунта перед покраской,
ей лак матировать тоже не рекомендуется(Может быть видно риску)
попробуй кратеры убрать 800кой с водичкой(смотря какой они величины) только не прошкурь до краски( будет поднимать)
а остальную поверхность заматируй серым скотчбрайтом и залачь снова


P.S.- Поправьте, если в чём не прав
  • -1

#46
Biern

Biern

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 14:18

я имел ввиду р1000 простите.суперфайн оставляет нормальное покрытие после тебя.если страшно можно использовать ультрафайн.однозначно одной р800 будет мало.
  • 0

#47
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1576 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 24 March 2012 - 17:32

...ну вот и у меня кратеры появились...))) но это я виноват - лакировал старым компрессором со старым сепаратором, если для рисунка - пойдёт, то для лакировки - как видно - капут, - просто было лень с объекта привезти новый масло-влаго-уловитель и новый шланг (купил ведь специально на случай лакировки :ap: :at: ), вот моё авось и сыграла злую шутку :bb:
по внешнему виду - скоре всего не масло, а влага сотворила кратеры, характерный вид от воды, плюс минут через 20..30 - некоторые кратеры ушли - как бы высохла влага и толстый слой лак под свои "весом" залил их место пребывания. скоре всего - те, которые не исчезли - частицы масла(((

коллеги, вопрос - конечно поверхность я перематирую (800...1000 по мокрому), но скорее всего следы от кратеров останутся - как оспинки - будут ли они видны после нового слоя лака? или может в места оспинок нанести по капли лака, чтобы выровнить слой, после высыхания опять заматовать и финишным слоем пыльнуть? может кто сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#48
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 24 March 2012 - 17:58

 Саня!  вариант имеет место быть, если кратеров немного. а то устанешь затыкивать...  проще перелить лаком и забыть про кошмарный сон. Если матовать лак и покрыть лаком--можно и 600-ку с водой или 320 - на сухую 
  • 1

#49
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1576 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 24 March 2012 - 18:04

но разве новый слой лака не будет повторять впадины и возвышенности? я всё думал залью толстым слоем и выйду из положения, фиг там, ...поэтому завтра наверное увижу глубокие кратеры((((
  • 0

#50
igoryun

igoryun

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье

Отправлено 24 March 2012 - 18:11

не всегда есть память слоя))налили много?начит в случае чего можно сошкурить и выполировать))
  • 1





Темы с аналогичным тегами лак, лакировка, лкм, проблемы с лаком, краторы, нанесение лака, дефекты лкм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети